Просто смотрим... )))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Говорят, у кринку не лезут. Всмысле, в Тверской путепровод.Видимо ждут ЧМ-2018.
В Грузии и Азербайджане уже ездят, видимо, пролезли.ljekio, а кто мешает их поставить на Домодедово с Павелецкого или Внуково с Киевского? Там все кринки новые - должны пролезть.
Мда. Журналистам пофиг, что постоянка, что переменка, а нам потом собирать челюсть с пола......Машинист Сергей Столяров в тот день, с началом смены, с помошником, Маратом Ганеевым, как обычно, приняли свой электровоз ВЛ-80 в депо на станции Дема.
Спасибо, конечно, же ВЛ80 на том участке не место. Электровоз бригады Столярова ВЛ-10У. Не всё поправил в черновиках, а их сотни страниц. Склероз, наверное...Журналистам пофиг,
ВЛ-26 - старший брат этого бедолаги.
Многие, бросив беглый взгляд на фото, лишь равнодушно пожмут плечами, и подумают: ну, всего-то: гнилой ЧМЭ-3 где-то на в отстойнике. Однако, не стоит спешить с выводами. На фото - не ЧМЭ-3, а его модификация: аккумуляторный маневровый электровоз ЛАМ. .
При всём прочем, машинист электровоза, бросающий себя и свою машину в такое пекло, должен понимать, что тяговое электроснабжение может прекратиться прямо сразу сейчас. И его могучая машина электровоз тут же превращается в двухсоттонное препятствие между спасением и спасаемыми. Точно так же, как в лифте при пожаре.Горький пепел Улу-Теляка.
Так расскажите, как краевед, о профиле пути. У меня данных нет.в ГР воздуха море, уклон в сторону станции
C прискорбием сообщаю, что уровень журналистики не растёт...Я думаю автор брал информацию из официального источника РЖД (МПС) - газеты "Гудок":