И не говорите, что никогда не хотели задать этот вопрос!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
До 2003 года я работал тут... www.severstal.ru И еще в два приема в одном подмосковном автобусном парке то слесарем, то водителем. Ничччее не изменилось. Да и на самой железке тоже, если с машинистами и помощниками электричек пообщаешься. И остряк стрелки в метро наверно тоже не первый раз проволочкой прикручивали... как экскаватор рвет высоковольтный кабель, я видел, прикольно. Как бетонная свая пробила свод тоннеля метро в Москве, тоже известно. Съездов нет, а фигня все та же. В автобусном не хочешь ехать на линию на "подранке" - ну вот ХХХ же отработал! А ты че? А еще грят, не дрова возим. Вот так все и есть...О если бы только ра3,14здяйство... Трубопровод строился в начале - середине восьмидесятых, это когда ещё в моде были "трудовые подарки" к ХХVI съезду КПСС, к годовщинам Великой Октябрьской Социалистической Революции, к дню рождения Вождя, и т.д. и т.п.
.....
Но это никого не е...ет, главное, запустить агрегат под нагрузку...
"Перевал Мурурин". То-ли это учебный фильм, снятый в формате художественного, то-ли наоборот... В общем, смотрите сами.
А в СССР хватало мозгов, и в горных районах пускали "манечку" СР3.На горных перевалах, скоростному красавчику просто не хватало тяги...
Вы таки не поверите, но встречная тяга этого устройства отваживала большинство интересующихся удобствами... а проходящий встречный поезд просто приводил к конфликтам в локомотивной бригаде.И не говорите, что никогда не хотели задать этот вопрос!
Чётко помню такие составы на вокзале в Ярославле в 80-х годах прошлого века - вроде не самое горное место у нас в стране. Нигде мне больше такие не встречались.и в горных
Проблема американцев в том, что самая дохлая и страшная из электричек в горах сделает равный ей на равнине дизель-поезд.Чётко помню такие составы
ПТЭ-3 являлся модернизацией старого доброго Луганского ТЭ-3, и предназначался специально для вывоза установщика тяжёлой ракеты Н-1, а, позже, "Энергия" из МИК-а к пусковому столу
Ну, случая, что не довезли, не было ни одного. )Даже не представляю то чувство ответственности у локомотивной бригады.
Дело не в типе тяги, а в заточенности на высокие скорости и в связи с этим малые удельные тяговые показатели Эйртрейна.Проблема американцев в том, что самая дохлая и страшная из электричек в горах сделает равный ей на равнине дизель-поезд.
Да. Локомотив EMD LWT12 имел двухосные тележки с колёсами малого диаметра. Песочницы, конструкцией тепловоза, предусмотрены не были. Машина, не смотря на относительно малый вес состава, буксовала на подъёме. Тут нужно помнить, что это не БАМ, и не Карпаты, а Невада, а там профили участков несколько иные...высокие скорости и в связи с этим малые удельные тяговые показатели Эйртрейна