Про поезда

2dunch

Вы ездили в вагонах Ока, когда там сломан кондиционер ?
Попробуйте.

Тех кого волнуют герметичность и кондиционеры, и не волнуют вес вагона и качество тележки - вы вообще в метро катаетесь?

2ViperNN

В Нижний Новгород, что завезли вагоны Ока ?
 
Реклама
Качество тележки?
А они стали вдруг хуже прошлых или с чем сравниваем?
И вес вагона - почему он меня должен взволновать?
 
2dunch

Вы ездили в вагонах Ока, когда там сломан кондиционер ?
Попробуйте.

Тех кого волнуют герметичность и кондиционеры, и не волнуют вес вагона и качество тележки - вы вообще в метро катаетесь?
Вам то какое дело до веса и тележек? Поясните суть претензий к ним. А насчет кондишенов уже проскакивало где-то, что от них отказываются на будущее в пользу обычной вентиляции - она проще, и поэтому надежнее.
 
По поводу ненужности кондеев - есть линии, где они таки необходимы, а где вполне хватает вентиляции.
Особенно летом в часы пик на загруженных ветках.
 
Вы ездили в вагонах Ока, когда там сломан кондиционер
Да я и в пдс ездил без вентиляции и при закрытых окнах))) В метро почти всегда можно перейти в соседний вагон. К тому же я не за Оку топлю, а за Москву. В них точно сломанной вентиляции никогда не видел, а езжу часто.

С весом вагона ваша мысль таки не понятна, кого вообще из паксов он волнует. А вот качество путей благодаря долгосрочным закрытиям линий стало заметно лучше последние годы, вагон качается гораздо меньше. Но это на все вагоны распространяется, от ёжиков до Москвы
 
  1. Кондиционеры (я лично считаю, что в Москве в метро кондиционеры лишнее - вентиляция хорошо, а кондиционеры нет).
Да, особенно хорошо этот тезис подтверждается когда поезд выезжает на поверхность, и становится холодно зимой, жарко летом. А еще без кондиционеров супер когда поезд останавливается в тоннеле в час-пик и люди реально начинают падать в обморок от жары и духоты.
Я, конечно, понимаю, что наверное есть любители обтираться потными телами друг о друга, но мне, спасибо, кондиционеры лучше.
  1. Идиотские световые решения по информационным лампам - не нужно по бокам у дверей, а нужно сверху.
Вопрос вкуса, а не объективный недостаток. На мой вкус смотрится современно и красиво. Тем более что аналогичные решения применяются и в других моделях - в Мюнхене на новых моделях есть вертикальные световые индикаторы закрытия дверей. Двери, к слову, то ли финские, то ли австрийские, не помню.
  1. Вес +3 тонны, скорее всего обусловленный кондиционерами.
  2. Тележки видимо из 19 века.
А почему меня это должно вообще интересовать?
Вы ездили в вагонах Ока, когда там сломан кондиционер ?
Там, может, надо обслуживанием кондиционеров заниматься, а не убирать их? Ну и спич вроде как про "Москву", там я еще ни разу не попадал на неработающий кондиционер, хотя езжу практически каждый день.
 
Москва как минимум тяжелее из-за того, что кузов вагона надо усиливать чтобы смонтировать узел сочленения, из-за отсутствия торцевых стенок, плюс собственно сам узел сочленения, плюс кондеи, плюс все дополнения к салону, плюс более сложное тяговое оборудование. И как минимум, по салону, под всеми свистелками технологии там те же самые, живуче, но тяжеловато.
По тележкам - по звуку и вибрациям, они таки продвинутее чем на русичах, и уж тем более на номерных.
А для пассажира древние тележки зло по шуму и вибрациям, плюс технически они гробят пути сильнее, что лезет в стоимость проезда.
 
На первых составах типа "Ока" (они на Калининской ветке) кондиционеры слабо охлаждают.
На Серпуховской ветке в "Оке" кондиционеры лучше работают.
 
2balexus

1.Как часто в городе Москва бывает жарко ?
То что вентиляция туннелей устроена из рук вон плохо кондиционеры не исправят - они не создают кислород.
2. Есть такое понятие технический дизайн (про которое на МетроВагонМаше видимо не знают).
Лампа сверху будет освещать пол вагона в проеме дверей. Так сделано на немецких вагонах. Это повышает безопасность и не лупит по глазам.
Я конечно понимаю, что немцу хорошо, то русскому смерть, но может быть пора учиться на примерах других?
Наконец-то стырили информационное табло о пути следования и ближайшей станции, как зарубежом сделали - когда
станции обозначены кружком, те которые проехали светятся постоянно, а к которой подъезжаем - индикатор моргает.
3. Про тележки написал gourry, но все таки - почему Talgo в Испании едет плавно, а Ока на стыках рельс стучит, как бронепоезд?

Про ремонт кондиционеров на авиафоруме - смешно.
На всех современных иностранных самолетах неработающий APU в MEL.
 
1.Как часто в городе Москва бывает жарко ?
Я не понял на что именно это реплика. Если про наземные участки, то в Москве 3/4 времени года либо холоднее комфортного, либо жарче комфортного (континентальный климат). Если про отсутствие циркуляции воздуха в поездах без кондиционера, то хоть зимой, когда поезд останавливается в час-пик на перегоне (привет фиолетовой ветке), будет жарко и душно.
То что вентиляция туннелей устроена из рук вон плохо кондиционеры не исправят - они не создают кислород.
Так в чем претензии к кондиционерам, если проблемы с вентиляцией тоннелей? Кондиционеры хотя бы обеспечивают а) комфортную температуру б) непрерывную циркуляцию, даже когда поезд останавливается в тоннеле
2. Есть такое понятие технический дизайн
Я уже выше написал, что это исключительно вопрос вкуса. Если, конечно, у вас есть диплом по промышленному дизайну, я готов взять свои слова назад.
Наконец-то стырили информационное табло о пути следования и ближайшей станции, как зарубежом сделали - когда
станции обозначены кружком, те которые проехали светятся постоянно, а к которой подъезжаем - индикатор моргает.
Индикаторы станций в виде линейки были еще в "Яузах" и "Русичах", что было больше 15 лет назад. В последних модификациях "Москвы" вообще дисплей над всей дверью, что по мне так в 21 веке правильнее.
3. Про тележки написал gourry, но все таки - почему Talgo в Испании едет плавно, а Ока на стыках рельс стучит, как бронепоезд?
Во-первых, мы вроде как тут за Москву стоим, а не за Оку (Ока объективно хуже, да). Во-вторых, внезапно, есть следующие факторы:
  1. Разные технологии укладки путей
  2. В замкнутом пространстве шум не рассеивается, а отражается
  3. Особенно это касается использования материалов в мосметро - мраморор имеет большее акустическое сопротивление, то есть вообще не поглащает шум, а отражает
Про ремонт кондиционеров на авиафоруме - смешно.
На всех современных иностранных самолетах неработающий APU в MEL
Да, только не надо сравнивать технологии, стоимость и процедуры обслуживания ВСУ и кондиционера. Авиация - очень дорогая конкурентная индустрия, где каждый чих стоит дорого.
И да, в "Москве" неисправных кондицинеров участники дискуссии здесь не встречали ровно потому, что они поставляются по кжц.
 
Реклама
Кстати, кондиционирование это не основной пункт в климатической установке, наличие вентиляции там как бы само собой разумеющееся дело.
Когда не требуется охлаждение, хватает вентиляции.
Это как в более менее новых Демихах в сравнении со старыми Торжками - наличие вентиляции делает поездку комфортнее, чем ее отсутствие. И зимой и летом.
 
А на опорах и столбах колючка знаю зачем - читал, что местные постоянно режут контактную сеть
А я подумал, что дикие приматы... Бабуины там... А тут... Вон оно как...
Рассказывали, что в Германии в 45-м, когда открыли пункты приема цветного лома, эти бабуины научились и напряжение в контактной сети отключать.
 
Последнее редактирование:
Рассказывали, что в Германии в 45-м, когда открыли пункты приема цветного лома, эти бабуины научились и напряжение в контактной сети отключать.
а что там уметь, штангу заземляющую повесил на контактный провод, оно само отключится :) Нет нужды в 45-ый ходить, а нас в 90-2000е резали цвет мет только так. Про контактный провод не слышал (да и он натянут, его резать как-то небезопасно), а вот другие токоведущие части вырубали везде, где плохо лежит. И горели на работе, да.
 
Картинки из железнодорожного музея Варшавы.

DSCF7092.JPG


DSCF7093.JPG


DSCF7094.JPG


DSCF7096.JPG
 
Реклама
Всем привет!! С некоторых пор у меня появились смутные сомнения :confused: что применение на отечественных поездах и трамваях современного тягового электрооборудования приносит хоть какую-нибудь экономию средств. Теоретически, современный локомотив или трамвай с рекуперацией, компьютером самодиагностики и пр. - это очень здорово, но если учесть стоимость этого добра - с одной стороны, и стоимость сэкономленной эл. энергии (в России она дешёвая) - с другой, то появляются вопросы. Плюс стоимость обслуживания.. ГРК, контакторы и реостаты - это отремонтирует слесарь-электрик, а все эти микропроцессоры.. ну вы поняли.. И вот ещё что.. масса трамвайного вагона Татра Т-3 (14 метров длинна, высокопольный, РКСУ, 4 ТЭД х 45 кВт) - 17 тонн. Масса низкопольного Витязя 71-931 (27 метров, современная электроника, 6 ТЭД х 72 кВт) - 37 тонн !!!
 
Назад