Про поезда

dunch, от гиперлупа Маску нужна только тележка - давление на Марсе и так низкое, трубы не надо. А бизнес на нём тут пусть кто-то ещё делает.
Маск пусть сначала с кастрюлями разберётся...
 
Реклама
тягать локомотив в поездах.
Это делается так
278024.jpg
 
просто перегонка локомотивов.
А зачем так массово локомотивы гонять? :) Ведь если на тупиковый вокзал поезд притащили, значит, его нужно будет утащить, то есть ни один локомотив на вокзале навсегда не останется. Больше похоже на передачу локомотивов в другое депо или на ремонт, например.
 
А зачем так массово локомотивы гонять? :) Ведь если на тупиковый вокзал поезд притащили, значит, его нужно будет утащить
Потому что там тупик, а с локомотивом в хвосте пассажирские поезда не ходят.
Например, на Павелецком утром приходит два десятка поездов, вечером отправляется.

1. Электровоз утром привозит поезд.
2. После выгрузки чмуха уводит состав в отстойник.
3. Электровоз освобождает пути для следующего состава.
4. По мере накопления свободных электровозов - их также увозят в отстойник (не поодиночке, а кучей).
5. Вечером чмуха привозит состав на погрузку.
6. За составом из отстойника возвращается электровоз.

1593162289142.png


Есть и другие варианты - на ветках с тяжёлым профилем работают толкачи. Их также копят по 5-10 штук - и пересылают со станции на станцию в зависимости от ожидаемого трафика.
 
А зачем так массово локомотивы гонять?
Восемь штук, как понимаю.
Если гнать каждый отдельно - то каждый раз надо организовыать движение поезда, инервалы и т.д. Проще сцепить и гнать вместе.
 
Есть и другие варианты
Вдобавок:
- на ремзавод и обратно;
- передача в другое депо или на другую дорогу;
- старьё на порезку (есть специальные разделочные площадки на некоторых станциях).
 
jurijt, конкретно на этом фото - просто перегонка локомотивов.
Чисто из желания повредничать! Перегонкой это назвать трудно, поскольку они стоят на месте. При движении на головном бы горели белые огни, и машинист должен восседать, На хвостовом красный. Ничего из этого нет. ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вдобавок:
- на ремзавод и обратно;
- передача в другое депо или на другую дорогу;
- старьё на порезку (есть специальные разделочные площадки на некоторых станциях).
Давайте уж главный добавок: в одну сторону тянут составы с углём и прочим, которые тащит сцепка, назад гонится порожняк, который может увезти что угодно. Опять же может быть отрезок с одним Крутым подъёмом, который преодолевается с помощью толкающих локомотивов, назад под гору он не нужен, особенно в ситуации порожняка
 
Чисто из желания повредничать! Перегонкой это назвать трудно, поскольку они стоят на месте. При движении на головном бы горели белые огни, и машинист должен восседать, На хвостовом красный. Ничего из отого нет. ;)
Подхвачу Ваше желание повредничать - почему Вы решили, что эту сплотку будет вести головной локомотив на снимке? А может быть это холодные локомотивы ждут прицепки к соответствующему поезду?
Могу предложить Вам еще один вариант - в условиях снижения грузопотока (нынешние карантинные дела, например) локомотивы просто выведены из эксплуатации и отстаиваются на тракционных, станционных и т.п. путях.
 
Подхвачу Ваше желание повредничать - почему Вы решили, что эту сплотку будет вести головной локомотив на снимке? А может быть это холодные локомотивы ждут прицепки к соответствующему поезду?
Могу предложить Вам еще один вариант - в условиях снижения грузопотока (нынешние карантинные дела, например) локомотивы просто выведены из эксплуатации и отстаиваются на тракционных, станционных и т.п. путях.
И на главном ходу! :)
 
Подхвачу Ваше желание повредничать - почему Вы решили, что эту сплотку будет вести головной локомотив на снимке?
А я так не решал! Скажу по-другому. Если б они двигались на нас, то должны гореть один или несколько белых огней. Если б они двигались от нас, то один или несколько красных. Еще проще - если они едут "перегоняются", то должны быть включены какие-то огни.

А может быть это холодные локомотивы ждут прицепки к соответствующему поезду?
Могу предложить Вам еще один вариант - в условиях снижения грузопотока (нынешние карантинные дела, например) локомотивы просто выведены из эксплуатации и отстаиваются на тракционных, станционных и т.п. путях.
Предположить можем много что. Я лишь оспорил утверждение уважаемого ogle, : " конкретно на этом фото - просто перегонка локомотивов. "
И утверждаю - они стоят! Только это, и ничего другого.
 
Последнее редактирование:
Я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь. Там хвостовой сигнал висит на локомотиве. А это значит что? Что их перегоняют в холодном состоянии. И что мы видим не голову, а хвост поезда. :)
 
Я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь. Там хвостовой сигнал висит на локомотиве. А это значит что? Что их перегоняют в холодном состоянии. И что мы видим не голову, а хвост поезда. :)
Вот этот вот пляк под левой (правой на фото) фарой? Они бы еще красную ленточку на зеркало повязали, понятнее бы было:)
#АУ
 
Реклама
Я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь. Там хвостовой сигнал висит на локомотиве. А это значит что? Что их перегоняют в холодном состоянии. И что мы видим не голову, а хвост поезда. :)
Применение хвостового сигнала ввиде диска допустимо только для грузового поезда.
На локомотиве в хвосте поезда при движении должен ГОРЕТЬ огонь!
 
Назад