Про поезда

SDA, вот более-менее актуальный список:

Вряд ли саратовские, кировские или сибирские локомотивы.
 
Реклама
SDA, вот более-менее актуальный список:

Вряд ли саратовские, кировские или сибирские локомотивы.
Да мне пофиг откуда он приехал! Главное, что сдох! И если опоздание сохранится до Москвы, то я попаду завтра на Хелирашу к 12 часам. За это получу выговор от директора, который там будет с утра (
 
Вопрос, где резерв, не ждали же из Москвы эп20
Приехало из Ростова нечто: то ли сцепка, то ли двухсекционный локомотив. Мельком его видел. А может это просто нас стоящих обгонял какой-то двойной локомотив....Поменяли паравоз и поехали.
 
сейчас еду в Москву. Поезд сформирован в Ростове - хвирменный! Не успели отъехать от Ростова, как сдох локомотив. 25 минут проработал. Во всяком случае, так мне сообщили проводники. Ждём подменного.
Поезд остановился в чистом поле и стоит три часа. Пассажиры идут вперед по движению и видят, что паровоза нет, а пьяная паровозная бригада сидит на рельсах и бухает.
- эй, ребята, вы что делаете?
- а паровоз меняем!
- а на что меняете?
- а на водочку!
- а как поедем-то?
- А ПЬЯНЕНЬКИЕ!!
😁
 
Тут кстати интересный вопрос, что считать электричкой - например в Штатах в 20-30-е была куча междугородних трамваев.
Да, это, я бы сказал, вопрос "критический". В тогдашней Японии существовала куча мелких компаний, имеющих в названии слова Railway и Electric, но они, как я понимаю, использовали если и не обычные трамваи, то примерно такие вот "электромотрисы".
000-0.jpg


Первая протяжённая линия "с электричеством" (83 км) в интересующем меня месте - это участок Tokaido Main line от Токио (точнее, его тогдашнего пригорода Синдзюку) до Одовары, он был открыт 1 апреля 1927 года. Но мне нужно именно то, что работало в сентябре 1923 года, то есть во время Великого землетрясения.
 
Севшие сейчас ко мне в купе пассажиры говорят, что у нас аж 4 локомотива во главе поезда
То есть тянут неисправный комплект на север... в гнездо!
 
SDA, да вам вдесятерне повезло, ещё не поздно метнуться в Платов и быть с вечера))
 
Реклама
уже поздно... Лихую проехал
Точка невозврата )
Опаздываем на 2 часа на Казанский вокзал.
По агентурным данным подменный локомотив из Ростова дотянул нас до Лихой.
Там его на что-то поменяли.
В Россоши опять поменяли.
И, что интересно, поменяли локомотив в Рязани.
Короче - квест!
Написал претензию на компенсацию.
Не столько денег хочу, сколько интересно посмотреть, как сработает система в такой ситуации.
Сейчас попробую на Казань-вокзале получить справку об опоздании.
 
SDA, в Рязани локомотивы меняют штатно - до Рязани переменный ток, а от Рязани до Москвы постоянный.
 
Еду сейчас в поезде 25 Москва-Воронеж.
Хорошо, что вовремя заглянул в билет и увидел, что отправление с Павелецкого!
А я, по привычке, чуть было не поехал на Казанский вокзал ;)
 
Какой позор!
На станции Ожерелье у нас меняют электровоз на паравоз! Ой, простите, тепловоз!
Центр Европы: 100 км от Москвы и уже дровами топят!
 
Последнее редактирование:
А что такого-то? о.0
Тут странно другое, что ради такого небольшого плеча вообще электровоз ставят, религия им запрещает под проводами с тепловозом ехать.
Под Питером такие сразу ставят под тепловоз и не теряют время на перецепку.
 
Какой позор!
На станции Ожерелье у нас меняют электровоз на паравоз! Ой, простите, тепловоз!
Центр Европы! 100 км от Москвы и уже дровами топят!
А тепловозы это стыдно? А то просто не все знают. И некоторые отсталые прям из Берселоны на них отправляются. Но нам понятно куда там до центра европы...
 
Реклама
Назад