Про поезда

Хозяин мотосалона, оставив Хаффмана на месте, побежал в офис, к телефону, звонить шерифу. Вообще, в переферийной Америке, народ издавна приучен к тому, что обо всех подобных происшествиях, в первую очередь, нужно сообщать, именно, шерифу. Из сошедших вагонов, начал выбираться на свет божий, цирковой люд. Практически, никто серьёзно не пострадал. Были лёгкие травмы, но, цирковые, были гораздо больше озабочены тем, что-же делать дальше, ведь, гастрольное турне, однозначно, сорвано, и, работы, в ближайший месяц, не будет.
%216.jpg

Прибывшие на место пожарные, начали методично вскрывать повреждённые вагоны ломами и мотопилами, в поисках пострадавших и погибших. Всех, кто выбрался сам, рассадили по автобусам, и отвезли и разместили в нескольких гостиницах Лейкланда, но, почти все, через некоторое время, вернулись обратно, на место крушения, чтобы разыскать и собрать свои вещи, которые были разбросаны вдоль путей: костюмы, реквизит, мелких животных, которые, находились в уцелевших вагонах. Вскоре, в 13.30, произошло ещё одно происшествие, на сей раз - авиационное. Вертолёт Bell-211 с оператором новостной телекомпании Орландо, разбился при попытке приземлиться на волейбольной площадке местной средней школы. Пилота, увезли в больницу, где в ожидании тестов на алкоголь и наркотики, под бдительным присмотром полицейского, томилась локомотивная бригада потерпевшего крушение утром поезда и заклееные лейкопластырем четверо китайских акробатов, со ссадинами и ушибами. Оператор телекомпании, по фамилии Шульц, сразу после того, как пожарные высвободили его из покорёженной машины, мокрый от пены, сжимая в руках бетакамовскую кассету, с кадрами катастрофы, которую им удалось отснять с воздуха, бегом кинулся ловить такси, чтобы как можно быстрее доставить кассету в редакцию новостей...
 
Реклама
dsc_9523.jpg


Со списками членов труппы творилась неразбериха. Многие артисты, плохо говорили по английски. Многих приходилось искать. Только к вечеру выяснилось, что никто не видел клоунессу Сессилию Конклинг, которая, была в поезде. Её нашли на следующее утро, обследуя уже вскрытые пожарными, вагоны, со служебно-розыскной собакой. К сожалению, Сессилия, была мертва.
 
arudenko, посмотрел кино и понял: ежели вашему Кличко выдать на распил триллион денег, получится Собянин (с местной спецификой - Собянко).

Отгрохано "бохато", но косяки те же самые:
- удобных пересадок с МОЖД (на оленеводском - МЦК) на метро только две - Ленинский Проспект и Кутузовская. Поскольку их зарезервировали при строительстве метро ещё при Хрущёве. Остальные пересадки через улицу - где 500 метров, где километр и более. Правда не по буеракам, а по собянинской плитке. На Спортивной придётся продираться через толпу футбольных болельщиков (хорошо если попутную), от Войковской придётся пройти через торговый молл. Платформы электричек (диаметры) стали переносить поближе к станциям МОЖД и получили тришкин кафтан. Платформа Ленинградская переехала чуть ли не на полторы версты к станции МЦД ... и на то же расстояние от Войковской. Вообще пересадки в городе устроены безобразно. Сравните хоть с Берлином, хоть с Франкфуртом на Майне.
- железнодорожный траффик не разведен от слова совсем. На пресловутых МЦД городскими электричками по совместительству работают поезда типа Бородино - Дмитров, Серпухов - Шаховская и т.п. То есть в один поезд набиваются и горожане (на работу, с работы, в булочную), и дальние пассажиры с чемоданами, рюкзаками, байдарками и прочим багажом. Та же хрень и с аэроэкспрессами.
- Ласточки вообще-то разрабатывались как дальнепригородные и межобластные поезда (место для багажа, туалеты, конструкция сидений и прочее. На МЦК их ещё не окончательно засрали только потому, что МЦК недогружено и сельдей в бочке пока не возит. Для городской электрички больше подходят Иволги, но оптимально было бы как в Берлине: увеличенный до нормального ж/д габарита вагон метро (четыре пары дверей, тамбуров нет) + сиденья как в обычной электричке, только не по 3, а по 2 места на лавочке.
 
arudenko, и вдогонку про Киев. Придётся строить и дополнительные мосты (сравните с количеством мостов в Будапеште - и населения примерно столько же, и Дунай не уже Днепра), и линию метро через Днепр, и хорду скоростного трамвая вдоль левого берега. Всё остальное - тришкин кафтан.
 
ljekio, поживём - увидим. Пока их отправляют на завод доукомплектовывать до 11 вагонов.
 
Судя по всему, Иволгам до Сименсов в плане пробега между ТО и полного сервиса жизненного цикла как до неба.
в конце концов, у Сименса наверняка есть и более подходящий состав для внутригородских перевозок. Выбор ласточек для МЦК (и особенно оборудование салонов) и правда удивляет.
 
Выбор ласточек для МЦК (и особенно оборудование салонов) и правда удивляет.
Так Ласточки в РФ сертифицированы и производятся. "Из того что было" выбрали просто.

Меня больше удивляет использование Ласточек на дальнем межгороде (типа Москва-Белгород) и маршрутах типа Москва-Иваново, Петрозаводск-Псков, где их часть пути тепловозом тащат.
Неужели не оптимальнее использовать сидячие вагоны с локомотивом? Или это какие-то фирменные российские бюрократические "свои погремушки"?
 
Реклама
Неужели не оптимальнее использовать сидячие вагоны с локомотивом? Или это какие-то фирменные российские бюрократические "свои погремушки"?
Не оптимальнее хотя бы потому, что там перевозчик досс, а не фпк, которому надо платить за инфраструктуру, аренду вагонов и локомотивов :)
Поэтому и в ценах такой перекос - ласточка под тепловозом до Сортавалы дешевле пригородной собаки на меньшем расстоянии.
 
Роман Антипов, Есть из чего выбирать - Ласточки, Иволги и ЭП2Д Демиховского завода.

Про межгород до Белгорода. Тут МВПС явно удобнее локомотива, таскающего 5 вагонов, а рассчитанного на 15 - 20. Плюс его ещё надо перецеплять на конечной станции. Будь с противоположного конца состава вагон с кабиной управления (откуда можно рулить локомотивом через весь поезд), проблем было бы меньше. Ещё одна засада - вагонные генераторы с отбором мощности от колёс на больших скоростях не работают, освещение, отопление и кондиционирование вагонов надо либо запитывать от локомотива (и тянуть кабели через весь поезд), либо возить в составе вагон - генератор (это дорого). Вагоны МВПС в этом отношении автономны.

Ласточки под тепловозом явный косяк, а с другой стороны - менять электровоз на тепловоз в Коврове всё равно пришлось бы. Или ехать под тепловозом от Москвы, что дороже и медленнее.

Так что тут ничего особенного. Из Брюсселя в Люксембург тоже ходит электричка 3 часа 20 минут (расстояние как Москва - Смоленск).
 
Меня больше удивляет использование Ласточек на дальнем межгороде (типа Москва-Белгород) и маршрутах типа Москва-Иваново, Петрозаводск-Псков, где их часть пути тепловозом тащат.
Неужели не оптимальнее использовать сидячие вагоны с локомотивом? Или это какие-то фирменные российские бюрократические "свои погремушки"?
А меня не удивляет, если смотреть с пассажирской точки зрения. Салон как раз и предназначен для таких перевозок, удивляет, что на мцк и до Белгорода
одинаковый салон применяется)
По экономике хождения под тепловозом трудно сказать, но для пассажиров опять же это просто прорыв. Раньше в Иваново или шую надо было ночь ехать, а сейчас вечерком после работы можно успеть добраться.
А вообще, лоббист у ласточек мощный, очевидно, вот и ставят их везде, где можно приткнуть
 
Дизельную ласточку собирались ещё в прошлом году выпустить...
Неужели не оптимальнее использовать сидячие вагоны с локомотивом?
1) В ласточке больше мест (100 вместо 60-70)
2) вагон требует проводника.
 
Неужели не оптимальнее использовать сидячие вагоны с локомотивом? Или это какие-то фирменные российские бюрократические "свои погремушки"?
Погремушки называются "плата за инфраструктуру" и "плата за предоставление локомотивов", из-за которых стоимость собственно эксплуатации подвижного состава большого значения уже не имеет. Плюс отсутствие локомотивов, которыми было бы удобно таскать поезда по 5-10 вагонов на скоростях 140+ км/ч (что-нибудь в классе AZ4A).
 
Ещё одна засада - вагонные генераторы с отбором мощности от колёс на больших скоростях не работают, освещение, отопление и кондиционирование вагонов надо либо запитывать от локомотива (и тянуть кабели через весь поезд), либо возить в составе вагон - генератор (это дорого). Вагоны МВПС в этом отношении автономны.
У многих пассажирских локомотивов (в том числе и у тепловозов ТЭП70БС) есть выход 3 кВ как раз для этих целей. А у современных вагонов, в свою очередь, есть соответствующие шины. Так что ничего нового прокладывать не нужно.

В конце концов - есть же замечательный поезд Москва-Воронеж, который движется примерно с той же средней скоростью (588 км за 6 ч 25 мин) что и Москва-Белгород (697 км за 7 ч 11 мин). Состоит из двухэтажных вагонов под локомотивом ЭП20. Значит дело явно не в подвагонных генераторах.

его ещё надо перецеплять на конечной станции.
Ну, так себе аргумент. Поезд Москва-Белгород в пути более 7 часов. Перецепка локомотива на этом фоне не такое большое неудобство.
Из Брюсселя в Люксембург тоже ходит электричка 3 часа 20 минут
С тепловозом?
 
Раньше в Иваново или шую надо было ночь ехать, а сейчас вечерком после работы можно успеть добраться.
Точно также со Псковом. Облцентр в 200 верст от СПб обслуживался какойто хренью. Теперь отличное сообщение в виде трех ускоренных пар. Отлично. Жаль что с Новгородом шняга получилась.
У многих пассажирских локомотивов (в том числе и у тепловозов ТЭП70БС) есть выход 3 кВ как раз для этих целей. А у современных вагонов, в свою очередь, есть соответствующие шины. Так что ничего нового прокладывать не нужно.
Нужно. Ласточки запитываются по двухпроводной системе, а все вагоны у нас с одним проводом, замля идет с рельс. Поэтому запитать на подавляющем большинстве тепловозных участков нельзя - накроются устройства СЦБ.
 
Реклама
Назад