Про поезда

сегодня утром случился коллапс электричек на рязанском направлении.
Кто знает, что случилось?
 
Реклама
Надо будет сходить, прокатиться на эр2. А то ездил тут как то в Торжок, и из него на электричке до Твери. Уже представлял себе запах эр2 или эт2, а тут раз, богомерзкую эс2г подали :mad:
 
Это не совсем так: прижать колпару к рельсу можно еще и с помощью пневматических догружателей, которые (извините за тавтологию) как раз и догружают первую по ходу движения тележку и которая при трогании стремится приподняться. Вот здесь:
Можно ещё песочку подсыпать. Или это только при экстренном торможении делается?
 
У большинства людей вид этого старья не вызывает никаких сантиментов :)
Паровоз в Бологом (и прочие) вызывает немалый интерес, хотя старье то ещё. Интересно кстати, что о паровозе думают осташковцы, которые регулярно на нем ездят (а он идёт на час дольше) :)
С эр2 та же фигня : думаю, жители Куровской им не сильно рады, а нам, простым любителям транспорта, они милы, как и Ёжики в метро, лиаз 677 в Арзамасе (увы, нас покинувший вроде; но я успел съездить!), 28 трамвай в Лиссабоне и тд. Интересно, когда начнутся поездки в Кызыл в целях прокатиться стоя в классической газели : это ж целая эпоха, ностальгия!

А как то в Омске я на кругломордой эр2 катался: специально встал в 3 утра по телесному времени, чтоб прикоснуться к этому чуду техники. Кажется, сейчас их уже тоже не осталось. Жаль, фоток не наделал.
 
Про заводскую крупную логистику, на примере современного Новосибирска

Подставка на жд-транспортере под вал гидрогенератора, 2021.


11.jpg
 
dunch, ну паровозы это другое. С эрками отчасти еще можно согласиться (както проехал по БМО на одной из них, диваны были как по выпуску мягкими, но в дождь окна потекли безбожно), но насчет эт2, которых у нас больше, чем нормальных демихов, у меня другое мнение ;)
 
А как то в Омске я на кругломордой эр2 катался: специально встал в 3 утра по телесному времени, чтоб прикоснуться к этому чуду техники. Кажется, сейчас их уже тоже не осталось.
Питерская зеленая 980 еще должна бегать. Последнее время работала на Савелке, но после пожара не в курсе что с ней.
 
Реклама
но насчет эт2, которых у нас больше, чем нормальных демихов, у меня другое мнение
А где у вас эт2 больше, чем эд? По моим ощущениям, эт в принципе гораздо меньше, чем эд. Хотя в конкретных депо, конечно, по разному может быть
Там стоянки в Куженкино и (вроде) в Осташкове удлинили
В Куженкино водой заправляют, но паровоз отстаёт от обычного поезда сильнее, чем длина этой стоянки. А в осташкове вообще конечная, хотя остальные дни обычный поезд до Лук идёт. Те, кому дальше осташкова, вообще ненавидеть паровоз должны по идее
 
С чего? Песок применяется для увеличения сцепления колеса с рельсом, при экстренном торможении. А не для предотвращения боксования
Все правильно E-gen пишет. Как раз таки в случаях когда колесная пара начинает боксовать песок и применяется в основном.
 
У нас их (ЭР9) бесконечно ремонтируют. В последнее время веселенькие выходят.
1068.jpg
 
У нас такой дизайн кресел давно. Его то ли в Днепре, то ли в Харькоеве придумали. Теперь расцветку изменили. Веселее стало.
Вот морда лица:
1068.jpg
 
Реклама
Назад