Про поезда

Вообще-то полиция успела все вокруг лентой обмотать и собрать пробки автомобильные. Т.е. они летчика вытаскивать начали когда поезд появился, а до этого как обычно во всем мире щелкали клювами.

За несколько секунд до поезда выдернули пилота

 
Реклама
За несколько секунд до поезда выдернули пилота
Я о другом - вместо того чтобы доставать пилота они обмотали желтой лентой всю окружающую территорию, перекрыли проезд машинам. И только когда поезд нарисовался...
Может они и правы, может до приезда медиков нельзя было пилота трогать по протоколу...
 
Так и наши медики всем твердят - если жизни пострадавшего не угрожают внешние факторы (машина не горит, поезд не едет) - на вытаскивай пострадавшего из машины, пусть это врачи сделают, которых ты только что вызвал. Сколько народу так инвалидами уже сделали на всю жизнь.
 
Я о другом - вместо того чтобы доставать пилота они обмотали желтой лентой всю окружающую территорию, перекрыли проезд машинам. И только когда поезд нарисовался...
Может они и правы, может до приезда медиков нельзя было пилота трогать по протоколу...
И тут они внезапно оcознали, что на поезд их манипуляции ленточками, палочками и знаками не распостраняется... O SHI-....
 
Я о другом - вместо того чтобы доставать пилота они обмотали желтой лентой всю окружающую территорию, перекрыли проезд машинам. И только когда поезд нарисовался...
Может они и правы, может до приезда медиков нельзя было пилота трогать по протоколу...
Дык они же не всей толпой ковырялись в самолете или мотали ленточки. На ленту одного, максимум двух достаточно, остальные в самолете.
 
Я о другом - вместо того чтобы доставать пилота они обмотали желтой лентой всю окружающую территорию, перекрыли проезд машинам. И только когда поезд нарисовался...
Может они и правы, может до приезда медиков нельзя было пилота трогать по протоколу...
Либо кто-нибудь посторонний мог подъехать слишком близко и быть убит обломками самолёта.
 
Сегодня увидел. Хотел тут запостить. :)
Зачем паровоз в районе свистка почти постоянно пар стравливает?
 
Реклама
По поводу штатовского столкновения с поездом меня удивило другое. Если полиция затянула все желтыми лентами и устроила автомобильную пробку, то почему железнодорожникам никто не сказал о том что цесна на путях и они не тормознули поезд...
 
По поводу штатовского столкновения с поездом меня удивило другое. Если полиция затянула все желтыми лентами и устроила автомобильную пробку, то почему железнодорожникам никто не сказал о том что цесна на путях и они не тормознули поезд...

Выше писали, что вроде как не принято там. Там потом на рельсах может такой бардак с расписанием пойти... :facepalm:
Это вам не самолет перед вылетом тормознуть! ;)
 
Выше писали, что вроде как не принято там. Там потом на рельсах может такой бардак с расписанием пойти... :facepalm:
Это вам не самолет перед вылетом тормознуть! ;)
А разве аварийное торможение с последующей задержкой для расчистки пути плюс потом надо будет путь проверять на возможные смещения и т.п. лучше небольшой задержки?! Там конечно все застраховано и снесенные столбики у переезда никого не парят, но сам принцип?
 
А разве аварийное торможение с последующей задержкой для расчистки пути плюс потом надо будет путь проверять на возможные смещения и т.п. лучше небольшой задержки?! Там конечно все застраховано и снесенные столбики у переезда никого не парят, но сам принцип?

ИМХО. Принцип, я думаю: у кого железа больше, тот и на главной!
Поэтому-то, если на путях железа мало, то никто из-за него париться не будет. Видать, техника позволяет так к этому относиться.
Опять же - демократический централизЬм: там, где народу больше, у тех и прав больше. Все это - ИМХО.
 
У него расписание.

Там потом на рельсах может такой бардак с расписанием пойти... :facepalm:
Это вам не самолет перед вылетом тормознуть! ;)
Расскажу тут. И попрошу модераторов всю эту ЖД тему перетащить в "поезда".
Еду я с работы на электричке с работы. Хотя наша ветка - единственная во всей НьюЙоркской области неэлектрифицированная и толкает нас комбинированный электро/тепловоз.
Вдруг, в середине недлинного (минут 7) перегона машинист начинает сильно гудеть и тормозить экстренно (как-то не очень резко. Я сидел лицом вперед и не свалился с сиденья). Потом раздается глухой негромкий бух и основательный грохот по структуре вагона(я в четвертом вагоне ехал, а локомотив был сзади, толкачом). Вокруг темнота и снег (около путей по пояс) , время примерно 18:30, зима.
Останавливаемся, машинист (или проводник/кондуктор) объявляет, что у нас accident with casualties. И чтобы все продолжали сидеть на своих местах, и избегали хождений по вагонам.
Сидим. Примерно с часик. Никуда не не едем.
Вдруг поводник начинает всех сгонять в последний вагон, цоб-цобэ. Согнал.
Тут на втором пути останавливается встречная электричкапрямо напротив нас. И нас начинают пересаживать из нашего поезда в нее. Пересадили и повезли на предыдущую станцию, где высадили и предложили ждать следующую, которая поедет по неправильному пути, или ехать забесплатно на попутных автобусах.
Оказывается, машинист после наезда не может продолжать движение, и надо ждать подменного, который сможет отогнать наш поезд.
Короче, вся эпопея с Анной Карениной(как я узнал назавтра из газет) заняла часа три. Из них час полного стопа и два часа движения по одному пути.
А вы говорите - Расписание.
 
Вот этот электро\тепловоз толкает упомянутый поезд.
# ау.
Поехали в "Поезда" из этого злого оффтопа. 😁
RP-2-2000x1200.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад