Про поезда

Если серибристую ( выпарной аппарат) то наши из Поднебесной заказаны.
Это не выпарной аппарат, а корейская колонна водной промывки пирогаза.

Повторю про технологию - у какой компании будем закупать технологию после ухода Linde, LyondellBasel, INEOS и других?
 
Реклама
Это не выпарной аппарат, а корейская колонна водной промывки пирогаза.

Повторю про технологию - у какой компании будем закупать технологию после ухода Linde, LyondellBasel, INEOS и других?
Суть не в том что это изображенно. По конструкции видно это колонна и принцип действия их практически одинаков, но есть нюансы в доп. оборудовании.
 
По конструкции видно это колонна и принцип действия их практически одинаков, но есть нюансы в доп. оборудовании.
Ну да, лада гранта от мерседеса e-класса тоже нюансами отличается. По конструкции то видно, что это автомобиль.
 
Вот только авто вы и можете привести в пример. Доступность всякой электроники валом, бери не хочу.
Можно глянуть на примере банальных ноутбуков: модели выметают с рынка. Осталось мало и по цене 2022 года, хотя курс как в 2015.
 
Но и в ютюбе полно свежих видео дальнобойщиков ,, санкции в действии,, о перегрузках санкционного товара на грацицах и восстановлении грузоперевозок до уровня примерно 80%
Выглядит так, словно это о подсанкционных грузоперевозчиках (есть такие санкции от ЕС), а не о подсанкционных товарах.
 
Ну да, лада гранта от мерседеса e-класса тоже нюансами отличается. По конструкции то видно, что это автомобиль.
А вот теперь вам засада. Это всего лишь рекуперативный теплообменник. И они используются и в газовой и нефтяной и целлюлозной и даже сахарной промышленности, принципы работы одинаковы. Отличия лишь в подаче сырья и откачки конденсата.
 
Посмотрим как легко построят амурский ГХК без европейского, американского и корейского оборудования, ага. Плановый срок ввода в эксплуатацию — 2024 год.
А вы уверены что все оборудование не на территории Р.Ф? И тем более действующие контракты санкции не затронули.
 
Но и в ютюбе полно свежих видео дальнобойщиков ,, санкции в действии,, о перегрузках санкционного товара на грацицах и восстановлении грузоперевозок до уровня примерно 80%
"свежих видео дальнобойщиков" - это тот еще аргумент. Не читайте советских газет, смотрите документы. Например: В последнее время возобновились случаи задержания сотрудниками Инспекции транспортного контроля Республики Казахстан российских транспортных средств, осуществляющих перевозки в Казахстан из третьих стран грузов, ранее доставленных в Россию или Беларусь перевозчиками Евросоюза. или по критической ситуации проезда российских автоперевозчиков по территории Грузии
 
Реклама
Напишу пост из личного опыта.
Сгорел у нас высоковольтник фирмы АВВ, ну ок, будем искать, по России нет, в Китае нет, звоним на фирму тоже нет, ( он изготавливался в купе с двигателем в еденичном экземпляре и только под наш проект), ну говорят заявку оформляйте через 9 мес. изготовим. Плюс доставка в итоге простой около года.
Не дело, ищем дальше. В области есть контора Иркутскэнерго, звоним узнать про ремонт- без проблем везите, перемотаем только сырье на перемотку ваше( найдено в Китае).
В итоге на ремонт ушло 3 мес. и более пяти лет трансформатор работает 350 дней в году.
Вообщем пост о том, что в России давным давно производятся ремонты любой сложности.
С утра повеселили вы меня изрядно.
Во-первых, примечательно, что ремонтники запросили "сырьё на перемотку", равно как и то, что оно в итоге оказалось импортным. Потому как провод ПЭхх производства Мухосранского кабельного завода отличает неравномерная толщина эмалевого покрытия, что - в числе прочих проблем - приводит к ускоренному прогару изоляции.
Во-вторых, сделать вывод, что "в России давным давно производятся ремонты любой сложности" на основе успешного ремонта трансформатора может только полный профан в технике. Ибо в упомянутом трансформаторе нет движущихся частей. А вот ежели бы вы привезли в Иркутскэнерго двигатель той же фирмы АВВ, то у вас запросили бы не только "сырьё", но и, как минимум, подшипники. Причём не производства ГПЗ-Х, а непременно фирмы SKF / INA / FAG или чьего-то подобного.
В-третьих, сочетание букв в-к-у-п-е в значении "вместе" пишется слитно. Во всяком случае, в русском языке это так.
 
С утра повеселили вы меня изрядно.
Во-первых, примечательно, что ремонтники запросили "сырьё на перемотку", равно как и то, что оно в итоге оказалось импортным. Потому как провод ПЭхх производства Мухосранского кабельного завода отличает неравномерная толщина эмалевого покрытия, что - в числе прочих проблем - приводит к ускоренному прогару изоляции.
Во-вторых, сделать вывод, что "в России давным давно производятся ремонты любой сложности" на основе успешного ремонта трансформатора может только полный профан в технике. Ибо в упомянутом трансформаторе нет движущихся частей. А вот ежели бы вы привезли в Иркутскэнерго двигатель той же фирмы АВВ, то у вас запросили бы не только "сырьё", но и, как минимум, подшипники. Причём не производства ГПЗ-Х, а непременно фирмы SKF / INA / FAG или чьего-то подобного.
В-третьих, сочетание букв в-к-у-п-е в значении "вместе" пишется слитно. Во всяком случае, в русском языке это так.
Лишь бы до слов докапатся!!!!!
1 Да я не электрик, я технолог.
2 это был пример, восстановить возможно.
3 Про провод так и есть, небыло сечения и изоляционного слоя в наличии, искали сами.
4 по выходу на работу скину вам фото подшипников SKF с биркой мейд ин чайна.
 
В области электропривода китай в буквальном смысле впереди планеты всей, тут ситуация не такая острая как допустим с оборудованием для химической промышленности, где альтернативы "недружественным странам" нет.
Вопрос только в том, в какой степени это самое "впереди планеты всей" базируется именно на "исконно китайских" технологиях.
Я выше уже писал, что поставляемые к нам двигатели для электробусов "на самом деле" выпускают китайские филиалы американских компаний. Что, как вы понимаете, ситуацию несколько меняет.
 
Напишу пост из личного опыта.
Сгорел у нас высоковольтник фирмы АВВ, ну ок, будем искать, по России нет, в Китае нет, звоним на фирму тоже нет, ( он изготавливался в купе с двигателем в еденичном экземпляре и только под наш проект), ну говорят заявку оформляйте через 9 мес. изготовим. Плюс доставка в итоге простой около года.
Не дело, ищем дальше. В области есть контора Иркутскэнерго, звоним узнать про ремонт- без проблем везите, перемотаем только сырье на перемотку ваше( найдено в Китае).
В итоге на ремонт ушло 3 мес. и более пяти лет трансформатор работает 350 дней в году.
Вообщем пост о том, что в России давным давно производятся ремонты любой сложности.
Я таки не понял, в чём заключалась сложность данного конкретного ремонта.
 
Потому как провод ПЭхх производства Мухосранского кабельного завода отличает неравномерная толщина эмалевого покрытия, что - в числе прочих проблем - приводит к ускоренному прогару изоляции
о, технологи по эмпльпроводу подтянулись). веселитесь сколь угодно, это не отменяет факта ремонта в рф вместо покупки за границей трансформатора.
 
Лишь бы до слов докапатся!!!!!
1 Да я не электрик, я технолог.
2 это был пример, восстановить возможно.
3 Про провод так и есть, небыло сечения и изоляционного слоя в наличии, искали сами.
4 по выходу на работу скину вам фото подшипников SKF с биркой мейд ин чайна.
Ну, вообще-то не только до слов - языковая, равно как и техническая безграмотность ура-патриотов общеизвестна.
1. То есть отличий между отечественными ПЭхх и импортом (пусть даже китайским) вы не делаете. А то, что наши заводы при производстве обмоточного провода используют лаки из Европы, вы, как технолог, в курсе?
2. Восстановить ЧТО? И еще: вы, как технолог, считаете возможным производство новых изделий с использованием "восстановленных" компонентов / агрегатов?
3. Не было в наличии. Ну надо же, какая неожиданность...
4. См. выше про тяговые электродвигатели для электробусов. Или вы априори уверены, что SKF разрешит китайцам экспорт в РФ?
 
о, технологи по эмпльпроводу подтянулись). веселитесь сколь угодно, это не отменяет факта ремонта в рф вместо покупки за границей трансформатора.
Задолбался уже.
1Ремонт был выполнен быстро и качественно. Работает более пяти лет.
2Специалисты в Р.Ф есть и если надо создадут базу для ремонта подвижного состава и всего прочего.
3 Запчасти на рынке есть. Есть аналоги.
 
Реклама
Назад