Про поезда

Реклама
1747468056812.png

В России выставили в продажу тепловоз в отличном состоянии и пробегом всего 3 миллиона километров. В локомотиве дизельный двигатель на 1200 лошадиных сил, которые разгоняют его до 100 км/ч. Цена вопроса — каких-то 70 миллионов рублей.
 
Предлагаю взрослым дяденькам окунуться в детство и поделиться впечатлениями: кто мечтал в детстве о железной дороге, у кого была, а может, у кого-то и сохранилась и есть ли фото, или кто-то коллекционирует модели паровозов?
 
Предлагаю взрослым дяденькам окунуться в детство и поделиться впечатлениями: кто мечтал в детстве о железной дороге, у кого была, а может, у кого-то и сохранилась и есть ли фото, или кто-то коллекционирует модели паровозов?
Часто посещаю бар 2:2 в Москве. Там паровозы развозят пиво по столикам.
П. С. Там же у меня была вторая свадьба 🤣
 
Последнее редактирование:
Предлагаю взрослым дяденькам окунуться в детство и поделиться впечатлениями: кто мечтал в детстве о железной дороге, у кого была, а может, у кого-то и сохранилась и есть ли фото, или кто-то коллекционирует модели паровозов?
Первая (и единственная) дорога была подарена родителями в 1963-м. Производство ГДР, колея 36(?) мм, круг, электровоз (бежевого цвета) + две открытые платформы. Пульт управления с батарейкой.

Когда вернулись из отпуска домой, сосед привёз детям дорогу такого же формата - но большую, практически на комнату площадью квадратов двадцать. Со стрелками и пересечением с семафорами (переключение и тех, и других было, дай бог памяти, ручное). Пульт уже был с питанием от сети.
Естественно ,:) играл в неё сосед сам. Мы объединялись и гоняли по всему этому великолепию два состава. У него был паровоз (короткий, без тендера) + пара пасс. вагончиков.
 
Реклама
Первая (и единственная) дорога была подарена родителями в 1963-м. Производство ГДР, колея 36(?) мм, круг, электровоз (бежевого цвета) + две открытые платформы. Пульт управления с батарейкой.

Когда вернулись из отпуска домой, сосед привёз детям дорогу такого же формата - но большую, практически на комнату площадью квадратов двадцать. Со стрелками и пересечением с семафорами (переключение и тех, и других было, дай бог памяти, ручное). Пульт уже был с питанием от сети.
Естественно ,:) играл в неё сосед сам. Мы объединялись и гоняли по всему этому великолепию два состава. У него был паровоз (короткий, без тендера) + пара пасс. вагончиков.
У нас в детском саду была большая железная дорога, которая красиво стояла на полочке и доставалась только "по праздникам"
А у сына уже был "агрегат" на всю комнату :giggle:
 
Первая (и единственная) дорога была подарена родителями в 1963-м. Производство ГДР, колея 36(?) мм, круг, электровоз (бежевого цвета) + две открытые платформы. Пульт управления с батарейкой.

Когда вернулись из отпуска домой, сосед привёз детям дорогу такого же формата - но большую, практически на комнату площадью квадратов двадцать. Со стрелками и пересечением с семафорами (переключение и тех, и других было, дай бог памяти, ручное). Пульт уже был с питанием от сети.
Естественно ,:) играл в неё сосед сам. Мы объединялись и гоняли по всему этому великолепию два состава. У него был паровоз (короткий, без тендера) + пара пасс. вагончиков.
У одного нашего общего знакомого была\есть замечательная коллекция поездов калибра ТТ в Красногорске. Я ему попытался отсюда послать пару единиц подвижного состава, но оказалось, что тут этот калибр практически неизвестен и не продается даже в серьезных модельных магазинах. Нашел подпольный магазин в подвале особняка некоего русскоязычного иммигранта из Грузии, где и купил все необходимое.
 
Реклама
Назад