Про поезда

Двухэтажки только так и умеют, что отопление, что кондиционирование, и они как раз в этом плане в плюсе по сравнению с обычными вагонами. То есть если встали на перегоне под напряжением(или под БС-ом), то кондей работает, а на обычных вагонах нет.
А с другой стороны, если КС накрылась, то можно быстро вымерзнуть.
 
Реклама
Ну это только если риск пережога контактного провода возникнет. Вряд ли кондей такие токи дает
Для спокойствия второй токоприёмник поднять, да и всё, раз уж стоим. Там уже ничего такого токосъёма не обеспечит, чтобы КС пережигать.
 
А с другой стороны, если КС накрылась, то можно быстро вымерзнуть.
Вы про отопление? Да, двухэтажка тут же начнёт охлаждаться, но и в обычном вагоне котёл, вода в котором грелась тэном от сети электровоза, надо далее топить угольком, в этом плане уже у них преимущества.
 
Таки кондей ток не дает, он потребляет
ток дает замкнутая цепь(y) А уж кто ее замкнул, кондей или генератор, не важно :D
Что за печка? Нет электричества, нет отопления, аккумуляторы аварийные есть, но их вроде только на освещение хватит.
А откуда-то в голове взялось, что она там есть. Но подтверждений нагуглить не смог
 
угольной топки в двухэтажках нет. подразумевается, что на ЕТР, где они катаются, если что быстро спасут. а на востоке страны их нет.
 
Отапливаются они сугубо от линии, значит и кондеи также.
А практика такова, что наши запуганные начальниками железнодорожники готовы выключить всё что угодно "от греха подальше".
Если двухэтажки якобы не отключают, то почему отключают кондиционеры в одноэтажках при малейшей остановке?
Там ведь помимо генератоа есть тот же самый провод от электровоза с 3000 В.
 
Этот провод в обычных вагонах используется только для тэнов котлов, кондиционер работает от генератора, а аккумуляторы видимо так же слабоваты если кондей ими питать.
 
Реклама
Этот провод в обычных вагонах используется только для тэнов котлов, кондиционер работает от генератора, а аккумуляторы видимо так же слабоваты если кондей ими питать.
То есть, одни и те же сумрачные гении ТВЗ, когда сочиняют одноэтажный вагон не хотят подключать кондей к 3000 В, а как только рисуют двухэтажку, так сразу такие "Опа! Давайте прицепим к 3000 шине кондей, а то людям жарко будет!"
Где-то здесь неправда: либо оба вагона могут охлаждаться от 3000 В, либо ни один.
Мне думается, что оба могут.
Но проблема не в схеме подключения, а в головах
 
Последнее редактирование:
То есть, одни и те же сумрачные гении ТВЗ, когда сочиняют одноэтажный вагон не хотят подключать кондей к 3000 В, а как только рисуют двухэтажку, так сразу такие "Опа!
так эти вагоны же разных лет, если я правильно понимаю, то двухэтажки это самая современная и при этом узконаправленная на основные магистрали конструкция, где применили в том числе новацию по отказу от вагонного генератора.

если же вагон менее специализированный, то его приходится делать более универсальным. а видимо возможность работы и от генератора и от сети 3 кВ (не одновременно конечно) конструкторам ТВЗ не даётся
 
Где-то здесь неправда: либо оба вагона могут охлаждаться от 3000 В, либо ни один.
Мне думается, что оба могут.
Двухэтажка топится от 3 кВ. Для прочего энергоснабжения в ней стоит преобразователь, который в том числе питает и УКВ.
Одноэтажка (обычная, не цэсовская) топится также от 3кВ, с возможностью растопки котла углем. Преобразователя в ней нет, поэтому УКВ и прочее оборудование питается от 380 В генератора с приводом от оси. На стоянке УКВ не работает, только вентиляция, которая питается от АКБ
 
ток дает замкнутая цепь(y) А уж кто ее замкнул, кондей или генератор, не важно :D

А откуда-то в голове взялось, что она там есть. Но подтверждений нагуглить не смог
Дааа! Далековато вам до эксперта в электротехнике ...
Вот репортажи поездок у вас хорошо получаются, вот это ваше ...
 
Не дотумкали электронщики преобразователь бы локомотив поставить - тогда да кондиционер везде работал
 
Последнее редактирование:
Не дотумкали электронщики преобразователь на локомотив поставить - тогда да кондиционер везде работал
Какой там еще преобразователь на локомотиве ?? Дополнительная линия питания ?? Надо переходить к единой 2-х проводной схеме 3 кВ питания вагонов, и чтоб от нее работали бы и отопление и конденсирование, и даже прочие нужды, в случае длительной стоянки. И соответственно переходить чтоб все пассажирские тепловозы выдавали на поезд эти 3 Кв. В другом варианте служебный вагнон с автономной электростанцией 3 кВ.
 
Двухэтажка топится от 3 кВ. Для прочего энергоснабжения в ней стоит преобразователь, который в том числе питает и УКВ.
Одноэтажка (обычная, не цэсовская) топится также от 3кВ, с возможностью растопки котла углем. Преобразователя в ней нет, поэтому УКВ и прочее оборудование питается от 380 В генератора с приводом от оси. На стоянке УКВ не работает, только вентиляция, которая питается от АКБ
Скажите, самые новые одноэтажки (которые с душем и без второго тамбура) могут полностью работать от 3 кВ, в том числе и УКВ?
 
Какой там еще преобразователь на локомотиве ?? Дополнительная линия питания ?? Надо переходить к единой 2-х проводной схеме 3 кВ питания вагонов, и чтоб от нее работали бы и отопление и конденсирование, и даже прочие нужды, в случае длительной стоянки. И соответственно переходить чтоб все пассажирские тепловозы выдавали на поезд эти 3 Кв. В другом варианте служебный вагнон с автономной электростанцией 3 кВ.
Почему двухпроводной?
 
Надо переходить к единой 2-х проводной схеме 3 кВ питания вагонов, и чтоб от нее работали бы и отопление и конденсирование, и даже прочие нужды, в случае длительной стоянки
Да, но в идеале 3 кВ давать переменного, тогда каждый вагон инвертором оснащать не надо
Ну да это все лишь мечты))) Понятно, что момент упущен, так что да, реальный путь - все новые вагоны оснащать двумя проводами и инверторами, да и все. Странно, если на новых одноэтажных вагонах это не делается
 
Реклама
Назад