Про поезда

Реклама
Наблюдал в Узбекистане, как одиночный электровоз с грузовым составом трогался с одним поднятым пантографом.
А у него был второй пантограф? Не знаю точно, но односекционные с одним пантографом бывают в природе?
 
Наблюдал в Узбекистане, как одиночный электровоз с грузовым составом трогался с одним поднятым пантографом.
в Узбекистане вроде везде 25 кВ электрификация, соответственно токи значительно меньше, чем при работе от сети 3 кВ, можно и одним обойтись спокойно.
 
Наблюдал в Узбекистане, как одиночный электровоз с грузовым составом трогался с одним поднятым пантографом.
У нас даже пассажирский поезд отчаливает при двух поднятых пантографах (и даже как-будто электровоз без поезда так трогается).

Не знал, что 2 пантографа поднимают только на постоянке (если это так).
Так на переменке ток грубо в 10 раз меньше.
 
Авроре добавляют еще две пары с конца октября, одна вечерняя ежедневная, а вот другая ночная по пиковым дням и это всё тот же сидячий состав.
 
Реклама
Вопрос: что за четырёхзначный номер написан на морде электрички ЭП3Д.
Это номер состава? Номер локальный для данной дороги или уникальный по стране?
Сейчас в Таганроге наблюдал ЭП3Д с номерами 0009 и 0023
 
Номер состава. Он уникален для серии. Это примерно как заводской номер самолета, только здесь он играет роль идентификационного.
 
На железной дороге у нас нет аналога бортового номера самолетов. Там заводской номер играет роль идентификатора. К нему может добавляться номер вагона в составе. Например состав ЭП3Д-0023, а в нем вагоны 002301, 002302, 002308, 002309. У электропоездов ЭР,ЭТ,ЭД,ЭП*Д* последние 2 цифры - 01,09 - головные, четные - моторные промежуточные, нечетные (кроме 01,09) - прицепные (немоторные) промежуточные. У птицефабрики (сапсан, ласточка, финист) иная нумерация вагонов в составе.
 
Последнее редактирование:
На железной дороге нет аналога бортового номера самолетов. Там заводской номер играет роль идентификатора. К нему может добавляться номер вагона в составе. Например состав ЭП3Д-0023, а в нем вагоны 002301, 002302, 002308, 002309.
Не совсем так. На жд есть восьмизнак (он же сетевой, он же приписной в пассажирке). Это и есть бортовой номер по авиационным меркам.
Ту-154м с заводским 90А854 имеет бортовой RA-85686.
ЭП2К-287 с заводским номером 3538 имеет сетевой номер 12042792.
 
Не совсем так. На жд есть восьмизнак (он же сетевой, он же приписной в пассажирке). Это и есть бортовой номер по авиационным меркам.
Ту-154м с заводским 90А854 имеет бортовой RA-85686.
ЭП2К-287 с заводским номером 3538 имеет сетевой номер 12042792.
Для МВПС он ведь у каждого вагона свой. А у состава МВПС (тяговой единицы) как ни крути, отдельного восьмикода нет. Просто в авиации составов не бывает )))
 
Номер состава. Он уникален для серии. Это примерно как заводской номер самолета, только здесь он играет роль идентификационного.
То есть в стране есть несколько составов ЭП3Д с номером 0001, но разных серий?
 
Реклама
То есть у меня бегают самые первые составы ЭП3Д? Раз я увидел номер 0009?
Именно так. Но номера не всегда идеально совпадают с выпуском с завода, иногда они присваиваются ранее, а за ворота завода выходят в ином порядке. Но в пределах полугода всё совпадает )
 
Назад