Про такси (вырезано из темы про а/п Шереметьево)

прилетал из не-России в Домодедово и не имел возможности соединиться с интернетом из-за дебильных проверочных СМСок или платного вайфая
Wi-Fi в Домодедово работает не только через СМС, но и звонком на их номер телефона.
Там даже соединения не происходит - вызов сразу отбивается.
 
Реклама
А я вот не представляю, как я буду бегать искать где-то номера такси в незнакомом городе, а тем более, стране и объяснять на местном языке куда подъехать...
А Вы при летайте в Элисту, например. Там в аэропорту нет ни вайфая, ни мобильного интернета. И страна наша, и по-русски все говорят. А вот хрен уедешь из аэропорта если тебя не встречают или не знаешь номеров местного такси.
 
Lens, я собираюсь в Элиста. Там с аэропорту не работает мобильный интернет от МТС?
 
буквально вчера вечером вызвала такси через приложение Gett, все замечательно машинку назначили моментально, прибыла через 3 минуты, но как оказалось что это совсем не та что была назначена, под одной учетной записью числится 2 машины и приехала другая от слова совсем, звонила водителю первой так он сказал что он давно дома и не знает ничего, пришлось звонить в службу поддержки и выяснять (это к вопросу зачем нужен диспетчер).
 
2Alena_

МТС говорит, что нет.
https://elista.mts.ru/business/podderzhka/nasha-set

2Lens
А что в аэропорту даже нет стойки очень дорогого такси ?

У меня так в аэрорту Уфы было, в Я.Т никто не захотел брать заказ - Аэропорт - Город, пришлось заказать такси на стойке, за дорого.
 
Вы можете гарантировать 5-минутное ожидание всегда и везде? На чем основаны Ваши гарантии?

Точно так же нельзя гарантировать приезд машины, заказанной заранее. В обсуждаемом здесь Такси 956 у меня раз 10 такое было. Звонишь за 2 часа, заказываешь. Но "кричать" водителям адрес диспетчер все равно начинает где-то за полчаса до подачи. Никто не взял - все. Звонок клиенту: "извините, машину подать не можем, будете ждать еще час?" А при запуске приложения сразу видно, за сколько приедет машина. И всегда можно запустить пару других приложений, где может быть интереснее результат.

Понятно, что идеальных такси не бывает. Но грамотное проектирование системы решает очень много разных проблем. Поэтому приложения интереснее, чем "традиционные" такси. Хотя еще есть места, где нет нормальных такси. Несколько лет назад во Пскове не было Яндекса и других. И там действительно реально приезжало только "Такси везет". Машины страшные.
[automerge]1566032205[/automerge]
как оказалось что это совсем не та что была назначена, под одной учетной записью числится 2 машины

Uber в этом случае категорически запрещает садиться в машину. И в приложении есть кнопка "пожаловаться" и там можно выбрать, что приехала машина с другим номером. Никаких штрафов не берется, часто даже делают скидку на следующую поездку. Это просто люди "шарят" свой аккаунт, что запрещено.
[automerge]1566032340[/automerge]
айтишник, серьёзно?

Ну вот такое у нас "верхнее" образование. Эдуард хотя бы честно работает водителем. А сколько таких "с образованием" ходят по собеседованиям - это жесть какая-то. Хотя я уже научился их быстро распознавать, собеседование долго не длится.
 
Uber в этом случае категорически запрещает садиться в машину. И в приложении есть кнопка "пожаловаться" и там можно выбрать, что приехала машина с другим номером. Никаких штрафов не берется, часто даже делают скидку на следующую поездку. Это просто люди "шарят" свой аккаунт, что запрещено.
я конечно же связалась со службой поддержки, пришло новое сообщение уже на эту новую машину, водитель вроде как приличный внешне, и еще мне нравится что они там в большинстве своем молчат
 
Если вам прямо сейчас не надо вызывать заранее, это не означает, что надо перекрывать кран всей планете.

Этот кран перекроется сам собой, его никто даже трогать не будет :) И я пока не понял, в чем великий смысл вызывать машину заранее, если в реальности ее поиск все равно начинается за определенное время. Они положат запрос в базу и все. Я когда-то много ездил на 956 и других такси. Таксисты всегда говорили "да хоть за день закажите - все равно нам за полчаса заказ дадут".

с детским сиденьем даже заранее заказать проблема, не то, что сразу

У меня приятель просто берет детское сиденье с собой. Можно заказывать любую машину, плюс сиденья же разные бывают, для разного возраста.

до ближайшей пивной - то да, такси приедет и довезет. а вот до дачи уже редко кто поедет.

Бывали случаи, когда на Uber-е и из Москвы в Питер ездили :) Где-то видел скриншоты приложения :)
 
Этот кран перекроется сам собой, его никто даже трогать не будет
его перекрыли принудительно.
И я пока не понял, в чем великий смысл вызывать машину заранее,
ну это проблема того, кто не понял?
когда мне надо было выехать в 04:10, я мог заказать машину вечером и встать в 4 или надеяться на яндекс и вставать в 3.
тоже самое с детьми днем. или бросаешь все и выделяешь 40 минут минимум заранее на заказ такси - неизвестно когда оно найдется. или заказываешь заранее, но не у яндекса.
откуда такое маниакальное желание запретить и непущать там, где вас это не касается?
меня приятель просто берет детское сиденье с собой.
когда едем из дома так и делаем.
но в общем - так и скажу жене и невестке, возите всегда с собой в коляске сиденье для такси.
 
Реклама
его перекрыли принудительно.

Да полно служб такси, которые принимают заказы по телефону и на определенное время. То же 956 с блекджеком и шлюхами москвичками бальзаковского возраста.

когда мне надо было выехать в 04:10, я мог заказать машину вечером и встать в 4 или надеяться на яндекс и вставать в 3.

Здесь все зависит от местоположения. В Москве в такое время вообще без проблем, можно хоть в 4 ткнуть кнопку и в 4:10 оно будет. В деревне все может быть иначе. Я вот помню, когда ребенком ездил в деревню к деду, сосед деда запрягал лошадь отвозил нас на телеге до поезда. Тоже где-то в 4 утра. И такси от поезда было очень сложно взять - никто не хотел в эту глушь ехать. Там уже Uber.Horse надо внедрять :)

или заказываешь заранее, но не у яндекса.
откуда такое маниакальное желание запретить и непущать там, где вас это не касается?

Мне кажется, что это просто особенность работы системы. Система должна обработать максимально возможное количество заказов. Что обеспечивает прибыль не только водителям, но и самой системе. Когда водитель Яндекса завершает поездку, у него сразу же на мониторе штук 10 потенциальных заказов в 10-минутной доступности. Если его поставить в строгие временные рамки и дать задание "быть по этому адресу ровно в 4:10", он не возьмет какие-то заказы, чтобы не опоздать. Соответственно, это убыток и водителю, и системе. И пассажирам хуже, так как меньше доступных машин. Можно конечно это компенсировать повышением цены за такую услугу. Но не уверен, что при этом она будет популярна.
 
Вот эту массу я и хочу уточнить - сколько?
Не считал. Но в электричках по вечерам регулярно слышу "а можно машинку к... в...".
[automerge]1566049172[/automerge]
Какой оффтопик в теме про оффтопик? :)))
Да верю, что были. Только вот подозреваю, что это связано только с тем, что вы не осилили подключение к интернету :)
А я вот не представляю, как я буду бегать искать где-то номера такси в незнакомом городе, а тем более, стране и объяснять на местном языке куда подъехать... А в России мне и расплачиваться с ними нечем
Ну так это лично Вы... Ваше право. У других есть право на другие приоритеты. А мне тут целую теорию выкатили про то, какой я темный человек. Ну вот не обязаны люди жить строго по Вашим канонам. В конце концов, было уже, что у Билайна интернет пропадал на несколько районов МО. Было, что в 6-7 вечера Мегафона не было вообще. И нет интернета. И нет приложения. И нет такси. А номер есть - позвонил откуда угодно и все. А по поводу "сколько"... видимо столько, что такси от такой формы сервиса не отказываются. Даже номера 8(800) заводят...
 
Последнее редактирование:
Конечно анахронизм - зачем платить за услугу суть которой в передаче адреса от клиента заказчику.
А приложение с неба свалилось? Все бесплатно? И делайте Вы что хотите? А мне держать именно смартфон и чтобы непременно с интернетом исключительно для такси? Давайте Вы, такой прогрессивный, мне это оплачивать будете?
 
какая то же разница, приехала машина и приехала. Зачем куда то звонить?
Нет, это действительно грубое нарушение правил сервиса. Неизвестно кто там за рулём, в каком состоянии машина. Поначалу это было массовое явление, куча умников, желающих обмануть сервис, поэтому в российских приложениях есть такая причина отказа от заказа - "приехала другая машина".
 
А вот в 7-30 утра в рабочие дни в Москве кроме как по приложению такси не вызовешь. Диспетчеры отвечают, что машин нет
Ну так мы про такси вообще, или конкретно про Москву и про 7-30 ? Кроме Москвы еще целая страна есть.
 
Реклама
Это стоит копейки :)
Даже эти копейки надо платить. Потому что они тоже приносят клиентов - привет "массе" и "сколько".

Так мне так и не рассказали, чем современное такси отличается от несовременного. Вот мне сдается, что экономией на таких вот копейках и ничем больше. :unsure:
[automerge]1566050243[/automerge]
Для пассажира - да.
Само приложение - да, конечно.
А для таксопарка? Программера, хотя бы приходящего, совсем содержать не надо? Так и телефонный вызов для клиента бесплатный. Но вот кому-то жалко... кому-то он поперек горла и спать спокойно не дает.
[automerge]1566050457[/automerge]
приехать то она приехала, но как я должна угадать что это именно та, которая мне нужна?
Даже в несовременном телефонном раньше диспетчер звонил, сейчас водитель со своего навигатора робота запускает: "выходите, синий Рено 475". При заказе дисп споашивает "куда едем", поэтому нет проблемы уточнить у водителя.
 
Последнее редактирование:
Назад