Про такси (вырезано из темы про а/п Шереметьево)

Реклама
Этот кран перекроется сам собой, его никто даже трогать не будет :) И я пока не понял, в чем великий смысл вызывать машину заранее, если в реальности ее поиск все равно начинается за определенное время. Они положат запрос в базу и все. Я когда-то много ездил на 956 и других такси. Таксисты всегда говорили "да хоть за день закажите - все равно нам за полчаса заказ дадут".
Но диспетчер для себя может планировать и заранее. И с учетом других заказов, в т.ч. и заранее заказаных.
Непонятно Вам - никто же ведь пользоваться не заставляет. Другим понятно - и они пользуются.
 
Сегодня я ехала на ЯТ с глухонемым такстстом по комфорту. Очень было тяжело. Пришлось все писать на телефоне
 
Eduard, мне стало интересно даже. А как часто вы используете бесшумный режим на своем телефоне?
 
RusoTuristo, все может быть. Но надо понимать степень концентрации населения на квадратный километр и общий уровень доходов. Даже за 20-30 км от МКАД уже совсем другой расклад.
[automerge]1566052543[/automerge]
Саби_на_Саабе, не помню, когда последний раз... к чему вопрос, если не секрет?
 
Сегодня я ехала на ЯТ с глухонемым такстстом по комфорту. Очень было тяжело. Пришлось все писать на телефоне
Вот такое оно, "современное" такси. Не, в Ашане на кассе стояла табличка, что кассир с проблемами слуха и речи. И как то оно все складно шло. Но касса в отличие от автомобиля никуда не едет - я про писанину на ходу. Чем оно лучше маршруточника, так же на ходу деньги считающего?
ЗЫ. У меня был случай... на Газели стройматериалы возил. Керамическая плитка - вещь недешевая, а клиенты - глухонемая супружеская пара. Ну, владеть СМС-ками для них - отдушина. А еще надо разгрузить машину, проверить груз, подписать докумееты. В итоге устно, но получил респект от "офиса" - что им, неразговорчивым, понравилось, как все прошло. Но то клиент... он деньги платит. Соответственно, перед ним приходится расстилаться.
 
Реклама
А в чём проблема глухонемого таксиста? Ездил много раз - садишься, он знаками прказывает, что глухонемой, знаками показываю, что понял, ок, едем, приезжаем, знаками благодарю, выхожу
 
Даже в несовременном телефонном раньше диспетчер звонил, сейчас водитель со своего навигатора робота запускает: "выходите, синий Рено 475". При заказе дисп споашивает "куда едем", поэтому нет проблемы уточнить у водителя.

внимательно прочитайте еще раз что я написала, потом ответ пишите
 
внимательно прочитайте еще раз что я написала, потом ответ пишите
А что непонятного? "Не та машина". Приходится выяснять. При этом много где и когда. В аэропорту надо было подцепить водило к тягачу для буксировки самолета - сначала шел к водителю тягача - стоянка, тип самолета... а то ведь тягач в аэропорту не один, и самолет тоже. Раз разбирались. У тягачиста свой диспетчер и канал на рации, у меня свой. Я слышу его переговоры, он мои вплоть до того, что я своему "водитель тягача рядом и Вас слышит".

Так же и здесь. Раз со знакомым разбирались... выход из метро Речной вокзал - да. Ларек Евросеть - да... только угол дома, и по обе стороны по ларьку. Метро и ларьки видны друг для друга, а вот ларьки между собой - нет. В итоге я у одного ларька, товарищ у другого.
Вот и ответ другому оратору, Siledka, - в чем проблема с глухонемым водителем. Хорошо, когда всем и все понятно! А если нет?
 
Последнее редактирование:
Я по наивности думала, что глухим права невозможно получить. Оказывается невозможно слепым только глухим можно
 
Alena_, кстати, да! На водительской медкомиссии слух вообще-то проверяют. Ну фиг знает, может и не глухой. Но заикающихся дофига. Хоть именно для управления ТС это может и не проблема, но работа связана с обслуживанием людей... сталкивался дважды.
В техникуме нам на подмену раз выдали преподавателя, которому одна дорога - к логопеду. Копаться надо было в его "выговоре", чтобы понять, что он говорит... учитель. А может... первый этап при подготовке к армейке?
Потом на призывном пункте. Капитан... суворовское училище, афган, ранение... не маменькин сыночек. Так вот, когда парень ушел, спросил у окружающих - заикание заметно? А врач говорит, что есть... ну вот по всему, по гражданской профессиональной подготовке - идти бы парню служить в связь. Но заика в связи... хотя неспециалисту заикание и вовсе было незаметно.
И третий момент. Мужественный поступок. Большой значок, где легко поменять бумажную закладку и текст: "я не тормоз, я заикание лечу".

В общем, проблема существует. В такси без навыков коммуникации и дипломатии совсем никак. Как такие люди туда попадают... современное такси. Приложение для смартфона - наше все. Видимо так.
 
Раз со знакомым разбирались... выход из метро Речной вокзал - да. Ларек Евросеть - да... только угол дома, и по обе стороны по ларьку. Метро и ларьки видны друг для друга, а вот ларьки между собой - нет. В итоге я у одного ларька, товарищ у другого.

Дважды был случай - встречаемся в Кофе-Хаусе у метро. Дважды прождали друг друга в разных Кофе-Хаусах у одного и того же метро. Один раз на Фрунзенской, другой раз на Аэропорту.
 
2014, это "фсе фихня". Раз разруливать пришлось... ну откуда офисной диве знать, что со станции метро два выхода? Она долбит - спиной к выходу из метро, справа торговый центр... да как так нет? Ну вот она не понимает, куда этот торговый центр внезапно делся, а дед-столет... ну не совсем сто... который сначала платит за роуминг из Москвы до Чувашии, а потом за межгород из Чувашии до Москвы... вот он все знать должен! В т.ч. и то, что не все атласы знают (ну на тот момент), а именно - Нововладыкинский(2-й) -? проезд из двух частей - по обеим сторонам Алтуфьевского шоссе. И одна часть в атласах подписана, а другая нет. 10 лет назад с Яндекс.картами в смартфонах было несколько сложнее, чем сейчас.

Спросите у прохожего - тоже мелочи. Ну вот случайный прохожий должен знать, как пройти к ее офису... потому что совершенно уникальный идентификатор "серая будка охраны, шлагбаум" почему-то не работает. Как в аэропорту Шереметьево "зеленая куртка, коричневый чемодан"...

Рекорд побила фраза: "ну если не слева, то значит справа".
 
Последнее редактирование:
Нововладыкинский(2-й) -? проезд из двух частей - по обеим сторонам Алтуфьевского шоссе

А распиленная пополам улица Академика Анохина?

Возвращаясь к сабжу.
Сам пользуюсь такси главным образом доехать до аэропорта (реже - вокзала) с большим чемоданом. И если еду надолго, т.е. суточная парковка в порту невыгодна. Это у себя в Нерезиновске. По городу и окрестностям обычно езжу сам (благо есть на чём и крутить баранку пока ещё могу). В центр езжу на метро и дальше ногами (один хрен быстрее получается, чем на такси).
В других городах меня (если еду по делу) встречают. Если нет, чаще иду не к такси, а в рент-кар. Крайний раз была СМС-ка "серебристый Ярис, номер такой-то, стоит на парковке 4А, ключ в заднем бампере". С такси тоже проблем нет: в нормальном порту будет очередь из таксистов. Ни в какое приложение кнопкой тыкать не надо. Сел и поехал.
Это опять-же если с чемоданом. А так - во многие аэропорты электричка ходит прямо из центра, а кое-где даже и метро.

Более редкий случай - доехать до сервиса за машиной. Раз в год бывает. Ещё более редкий - вернуться с мероприятия, связанного с выпивкой (из кабака). Тут ещё проще - поручаешь официанту вызвать такси. Один раз подали прямо к столику.

И ради этих трёх-пяти случаев в год я буду себе в телефон подгружать Интернет, сгружать приложение ради экономии пары килорублей за год?
 
Реклама
Назад