Про такси (вырезано из темы про а/п Шереметьево)

Ну со мной весь день ездил экспедитор - представитель заказчика. У него личные проблемы. И батарейка в телефоне "садится". А у автомобиля есть генератор... на 50 батареек хватит :oops:
 
Реклама
Eduard, дополню: в обязанности портье мало-мальски приличных гостиниц входит вызов такси постояльцам и их гостям. Даже если стоянка такси рядом с отелем, специально обученный человек выйдет и рукой помашет "подъезжайте к подъезду".
 
2014, дополню: в обязанности портье мало-мальски приличных гостиниц входит вызов такси подороже, так как портье получает с такси комиссию. Да и престиж приличной гостиницы надо блюсти. :)
 
Все эти ресторанные и гостиничные такси будут гораздо дороже такси по приложениям
 
RusoTuristo, а мне и не надо подешевле.

На самом деле тут обсуждаются два принципиально разных вида услуг.
Я имею в виду традиционное такси, которым пользуюсь, когда ехать за рулём по тем или иным причинам несподручно. Для меня в данном случае важно не "подешевле", а безопасность и комфорт. В понятие "безопасность и комфорт" входит вменяемый водитель, который знает город, выспался, не рассказывает седоку сказки о том, какой он великий и т.п. А ситуации "машина нужна прям щаз" у меня не возникает, поскольку такие ситуации планирую заранее.

А есть спрос на совсем другие услуги. Его создают главным образом не дружащие с рулём по тем или иным причинам. А на трамвае на работу и в булочную им ездить западло (или к ним трамвай не ходит). Вот и ищут извозчика подешевле.
Это очень большой рынок, на котором идет жёсткая ценовая конкуренция. И агрегаторы типа Юбера эту конкуренцию усиливают.
Только такие извозчики такие же такси, как Макдональдс - ресторан, Пятёрочка - супермаркет, а Лачетти - Шевроле.
 
А с чего бы официанту или портье вызывать "безопасность и комфорт"? Он в этом не заинтересован. Скорее всего, он из короткого списка вызовет знакомого, который с ним поделится доходом. Причем на первом месте в этом списке тот, кто отдаст больше других (а не комфорт/безопасность). И только если все знакомые недоступны, он наберет то же ЯТ.
 
RusoTuristo, я же про приличный ресторан/отель. Если там клиентам будут подгонять запорожцы с абреками за рулём, они клиентов растеряют в два счета.
 
RusoTuristo, NH в Вене. Вызвали именно Мерседес по нормальной венской цене (нормальное такси и есть Мерседес Е-класса). Le Meridien Vien вызовет в точности такой же Мерин и за те же деньги. Проверено.
К столику подали C-klasse (что поделать, улицы в Порту узкие, Е-классу там тесно).
 
(что поделать, улицы в Порту узкие, Е-классу там тесно).
Не понял, причем тут Порту, и как такси доехало до столика. Ко мне в Порту приезжал по приложению Мондео. До мерина я явно не дорос. :oops:
Зато за 20+ км заплатил меньше 17 евро.:)
 
Реклама
"остроумием" блистать можно сколько угодно. Работать - несколько сложнее.

Да ладно. Воровать деньги с чужих кредиток еще проще и приятнее!
[automerge]1566214978[/automerge]
В глазах работников общипита вы - редкостный долбоящер

Конечно, когда человек сидит, уткнувшись в смартфон и не осиливает с его помощью вызвать такси - он именно такой :) Но вообще, пока официант не получил чаевые, он еще не определился, кто сидит перед ним - благодетель и долбоящер. Он пока в раздумьях. Отсюда мораль - если уж хочется напрячь этим официанта, надо это делать до рассчета.
 
RusoTuristo, см. мой пост выше - с фото того места, где такси подали к столику.

Там пешеходная набережная с ресторанчиками и столиками на улице. Такси может туда въехать (шлагбаум системы "пенёк" утапливается в мостовую). Идти ногами в гостиницу после плотного ужина мне было влом, вот я и вызвал такси.
 
я совершенно бесплатно предоставлял клиенту USB-зарядку... 1-амперное гнездо просто так... ради поддержания содействия. И кабель.

Ух ты! Вот это сервис!
[automerge]1566215162[/automerge]
в обязанности портье мало-мальски приличных гостиниц входит вызов такси подороже, так как портье получает с такси комиссию

Уходит это уже. На входе в гостиницу стоит толпа гостей со смартфонами, ждет свой Uber и смотрит на портье, как на дебила. Еще одна отмирающая профессия.
 
2014, место то я узнал. Две недели назад там был. Но такси вызывал через Bolt. И очень доволен, пусть и не мерин приезжал.
 
В понятие "безопасность и комфорт" входит вменяемый водитель, который знает город, выспался, не рассказывает седоку сказки о том, какой он великий

Так вот что телефон животворящий делает! Стоит только вызвать через него таксиста - и он тут же прилетает из страны Роз!
 
о вообще, пока официант не получил чаевые, он еще не определился, кто сидит перед ним - благодетель и долбоящер. Он пока в раздумьях.

Опытный официант, да и вообще труженик сервиса, всегда опытный психолог. Благодетеля от долбоящера отличает, когда они входят в заведение :D
 
я же про приличный ресторан/отель

О, вспомнился Париж! Отель Ренессанс, очень приличный. Просим афро-француза на ресепшене вызвать такси. Приехал, судя по всему, его брат :) Они очень похожи. Да - на счетчике у него уже крутилось 15 евро (ну я же сюда ехал, вот и включил, как выехал). Ну а как он потом ехал, слабонервным лучше не видеть. Скажу лишь, что разворот из крайнего правого ряда через двойную сплошную - это была наименьшая из его "шалостей".

2014 , ну вот правда - Вы идеализируете то, что с чем сталкиваетесь редко и не имеете более-менее репрезентативной выборки.
 
Благодетеля от долбоящера отличает, когда они входят в заведение

Тогда он еще и Нострадамус. Ибо я принимаю решение о чаевых после обслуживания. И оно сильно зависит не только от официанта.
 
Реклама
Я вот тоже не понимаю, почему ресторанное такси безопасней такси по приложению

При том, что у всех водителей такси сейчас стоит по 2-3 гаджета с разными приложениями :) Часто говорят "ну у меня основная работа вот в этом такси, но, когда заказов нет, я беру Uber или Яндекс".
 
Назад