Про такси (вырезано из темы про а/п Шереметьево)

Ух ты! Вот это сервис!
В Москве после концерта блуждал в хитросплетениях новой застройки в районе лужниковской набережной. Русский телефон у меня старый и батарейка сдохла - но успел увидеть примерно где таксист. Первое, что он сделал, как только я сел, предложил мне зарядку
 
Реклама
Пришлось все писать на телефоне
А что вы ему хотели сказать?
[automerge]1566289466[/automerge]
я буду себе в телефон подгружать Интернет, сгружать приложение
я честно не понимаю, что в этом обсуждении делают такие люди в 2019 году :) "в телефон подгружать интернет" это примерно как "пользоваться электричеством" года с 2010, наверное. В рабочее время интернет в телефоне нужен для работы, в не рабочее - для не-работы. Если для вас это сложно и не нужно, то всё, это конец, вы уже безнадёжно отстали (не сочтите за оскорбление).
ради этих трёх-пяти случаев в год
Тем более не понимаю ваше присутствие тут :)))) Я думал, мы как раз обсуждаем проблемы часто ездящих пассажиров.
Мне для этого ещё и очки надевать приходится
Это потому, что вы со смартфоном разобраться не можете и некому вам подсказать. Там можно настроить размер шрифта хоть для транспаранта.
[automerge]1566289608[/automerge]
Так мне так и не рассказали, чем современное такси отличается от несовременного
20 страниц уже рассказываем :)
А для таксопарка? Программера, хотя бы приходящего, совсем содержать не надо?
Нет, не надо. В таксопарке никакого ПО от агрегатора не стоит. Всё в смартфонах/планшетах водителей.
 
Последнее редактирование:
Что я ему хотела сказать. Ровно то, где надо остановиться и нас высадить. Я к сожалению не знала адреса магазина Красная икра на Университете. Набрала просто м. Университет
 
У меня постоянно вылезает Алиса, не знаю как от нее избавиться
удалить из установленных приложений. Если это не китаефон какой-то, где оно намертво прибито.
...но я вот прихожу (в том числе и для себя самого) к выводу, что если так делать, есть риск очень скоро оказаться в таком же положении, как и 2014 - все чем-то успешно пользуются, а ты не понимаешь что происходит, злишься и убеждаешь всех, что это не нужно. Хотя мне самому трудно себя представить разговаривающим со смартфоном, но буду привыкать. По рабочим вопросам я уже предложил это использовать, кстати.
 
Последнее редактирование:
В приличных местах (см. фото) это входит в сервис
Приличные это только пафосные рестораны? Ну, потому, что если вы попросите такси в обычном кафе в Европе, вам, наверное, из приличия не откажут, но первая мысль будет "сам что ли кнопку нажать не может?".
Или ближайшая стоянка где-то под окнами заведения
Ага, все приличные заведения исключительно около полупустых площадей :))))
[automerge]1566290149[/automerge]
"Все в одном" - конек любого сервиса. Таксисты мечтают быть приближенными к ресторану/кафе. Кафе имеет бонус с клиента. Да, косвенный... но имеет
Опять из 90-х пишите? "Приближённые" остались только у ночных клубов в провинциях.
 
Я к сожалению не знала адреса магазина Красная икра на Университете. Набрала просто м. Университет
Эээээ... Зачем?? Вы не заметили, что уже много лет (если не изначально) и в ЯТ, и Убере поиск идёт по базе Google Maps и Яндекс.Карт? Можно просто ввести название и выбрать из вариантов, если они есть.
screenshot_20190820-114127-png.682805

Я давно перестал вводить названия отелей заграницей, хрен запомнишь и напишешь правильно эти всякие "Rue de la 17 novembre..." или "서울특별시 중구 신당1동 마장로 3". В России тоже просто название заведения ввожу.
[automerge]1566291030[/automerge]
У меня Самсунг А7. Это не китаефон?
Нет, хороший смартфон. Алиса там точно не прибита. Но Яндекс агрессивно предлагает её использовать во всех своих приложениях, конечно и я его понимаю. Забавно, но Google Assistant намного более скромный.
 
Дмитр212, вы абсолютно правы. Мы объехали весь этот дом вокруг, пока доехали до нужного места. В ЯТ мне сказали, что у них нет препятствий для приема на работу таких водителей
 
Вот чего я не понимаю - водители, кажется, должны не только видеть, но и слышать дорогу? Например, вопли сирены скорой или пожарников, которые просят расчистить полосу перед собой. И что тогда делает глухонемой водитель? (Я однажды видела как реанимация осознанно летела на красный свет и все машины в перекрестном направлении встали при сирене).
 
Реклама
Alena_, затем, что в пдд есть вариант для проблескового маячка и для сирены.
Горит маячок - могут нарушать некоторые правила.
Орёт сирена - хотят приоритет
 
По закону глухонемые имеют полное право водить машину. Ради интереса погуглил - многие таксопарки их берут на работу. Не Яндекс какой-то, а те, которых по телефону вызывают.
[automerge]1566317819[/automerge]
Горит маячок - могут нарушать некоторые правила.
Орёт сирена - хотят приоритет

Насколько я помню российские правила, для получения приоритета должны быть включены и маячок, и сирена одновременно. Хотя может что и поменялось.
 
AnnaG, знак "глухой водитель" существует со времён СССР. Значит, что ещё в СССР они спокойно могли получить права
 
как же тогда ему позвонить то? иногда бывает что блуждает в районе или опаздывает или контролеры очередные остановили и завис товарищ на полчаса
 
иногда бывает что блуждает в районе или опаздывает

Отмена машины, жалоба, вызов другой. В поддержке все видят, у них есть полная история. Я так постоянно делаю, если вижу, что водитель тупит или встал в глухую пробку. Ни разу не брали денег за отмену, в этих случаях поддержка на стороне клиента.

как же тогда ему позвонить то?

Мессенджер в приложении. SMS на крайний случай.
 
AndyM, можно и так, но у меня есть одно приложение там связь только через службу поддержки, телефон водителя не видно
 
Реклама
Странно, я раньше пользовалась Рутакси и звонила водителю. Значит только что убрали телефон
 
Назад