Про такси (вырезано из темы про а/п Шереметьево)

Solnce2424, наличкой платить неудобно при частом пользовании.
Меня все устраивает с привязкой карты. У меня отказы по моей вине единичны.
 
Реклама
RusoTuristo, разделяю Вашу позицию по глухим (слабослышащим) водителям. Они ценят эту работу, чаще всего.

Несколько раз ездила с такими водителями (все время в Петербурге почему-то). Только один раз чувак сразу написал в чат приложения, что не слышит, и попросил ему написать, где я стою. Знаков на машинах не было, в общем, они явно пытаются скрывать проблемы со слухом до начала поездки.

Был курьезный случай. Заметила, что водитель не слышит, сижу размышляю о том, какой он молодец, что нашел такую работу, и какое это отличное подспорье для людей с проблемами со слухом. И тут он достает 2 телефона, развешивает их перед собой, и начинает по ним активно чатиться, сильно отвлекаясь от дороги, тормозя невпопад и виляя. Причем один из чатов - Tinder ))) Мое умиление как рукой сняло. Когда он едва не въехал под автобус, пришлось ему в чат написать, что или он сейчас убирает все это дерьмо подальше, или я выхожу, оставляя ему роскошный отзыв. Внял, но всю дорогу обиженно сопел )
 
TTshka, в здании, где у меня офис, есть производство, которое привлекает глухих (используя московские льготы). Когда я обедаю в местном кафе, я постоянно их встречаю. Есть проблемы с коммуникацией на раздаче и на кассе, но я рад, что они сами стараются работать, а не ждать поддержки от общества, государства. Полагаю, что глухим водителям еще трудней найти место работы.
 
Помню ехали на такси, это со мной редко бывает, водитель у нас поинтересовался что такое хорда, типа это имени кого такая улица.
Лучше бы он был глуховат и помалкивал.
 
Помню ехали на такси, это со мной редко бывает, водитель у нас поинтересовался что такое хорда, типа это имени кого такая улица
У меня знакомый в Москве есть, работает в такси на своём автомобиле. Несколько лет назад сдавал экзамен, чтобы подключиться к агрегатору (Сити-Мобил, кажется). Помимо вопросов на знание города там предлагалось решить пример со скобками. Некоторые на этом провалились..
 
ШУРА, тут все инторнеты недавно гудели не могли пример со скобками решить, а ведь среди них полно людей, которые себя умными считают.
Спорили до хрипоты какой всё же ответ.
А вы говорите таксисты, ха.

8bea28855d104a1deec33ddc16f22c05.jpg
 
отказ от вызова из-за глухого водителя - это дискриминация. Еще раз перечитайте законы, чем это наказывается.
Это если бы вы его на работу не взяли потому что он глухой - да, дискриминация. А по какой причине клиент отказался, понимая все последствия, это интересует только контроль качества. Да хоть "рожа не понравилась". В убере и гетт были фотки водителей, я сохранил несколько скриншотов. Там такие рожи иногда получались - постеры к фильмам с главгадами отдыхают :ROFLMAO: а приезжает вполне прилично выглядящий
 
ШУРА, не знаю, что там хитрого.
Сначала скобки, если несколько уровней - самые глубокие, но в этом примере благо их нет.
Раскрываем скобки, потом банально слева направо

8 / 2 * (2 + 2)
8 / 2 * (4)
8 / 2 * 4
4*4 = 16

А ещё можно заняться оверинжиниргом и в виде дроби представить
 
Реклама
iЛетун, этот пример придумали люди, которые себя умными считают. И зря.
Знак деления нестандартный.
тут у каждого свой приоритеты, я вот лучше без лишних миль
Я уже лет 10 нал использую только в парикмахерской: она очень дешёвая, и мастера там берут или налом, или переводом по номеру телефона в "Сбере".
Вопрос не в милях (хотя это тоже играет роль), а в том, что мне извлечь купюры и монеты просто неоткуда. Надо специально озаботиться. А оно мне надо?
В прошлом году в цветочном магазине сказали. что терминал не работает. Как только я пошёл к выходу, он внезапно включился. Повезло, наверное )))
 
Последнее редактирование:
iЛетун, но некоторые результат из скобок помножат на два, а затем восемь поделят на получившееся число
 
20 страниц уже рассказываем :)
20 страниц про то, как круто без телефонного диспечера.

Нет, не надо. В таксопарке никакого ПО от агрегатора не стоит. Всё в смартфонах/планшетах водителей.
Ну да, а планшет водителя сам по себе существует? У Вас сотовый телефон есть? Он сам по себе или его оператор связи обслуживает? Если не в таксопарке программер, так Яндекс с таксопарка пенку один фиг снимает. Системы клиент-сервер никто не отменял, и где-то есть серверное ядро. Откуда-то водительский планшет инфу о заказах черпает. И куда-то отчеты о проделанной работе сливает. Так откуда и куда?
[automerge]1566352924[/automerge]
По закону глухонемые имеют полное право водить машину. Ради интереса погуглил - многие таксопарки их берут на работу. Не Яндекс какой-то, а те, которых по телефону вызывают.
[automerge]1566317819[/automerge]


Насколько я помню российские правила, для получения приоритета должны быть включены и маячок, и сирена одновременно. Хотя может что и поменялось.
Так о том и говорят, что маячок дает некоторые права... надо - проедет под красный. Или под кирпич или другой знак. Но именно для приоритета перед другими ТС нужна сирена.
 
я честно не понимаю, что в этом обсуждении делают такие люди в 2019 году :) "в телефон подгружать интернет" это примерно как "пользоваться электричеством" года с 2010, наверное. В рабочее время интернет в телефоне нужен для работы, в не рабочее - для не-работы. Если для вас это сложно и не нужно, то всё, это конец, вы уже безнадёжно отстали (не сочтите за оскорбление).
Тем более не понимаю ваше присутствие тут :)))) Я думал, мы как раз обсуждаем проблемы часто ездящих пассажиров.
Обсуждаются проблемы пользования такси. Те, кто пользуется им нечасто, тоже пассажиры. И есть немало людей, которым интернет в телефоне не нужен. Не пользуются они им. Какими бы отсталыми они ни казались. На крайняк Вацап. Еще как вариант - Яндекс.карты. Или Яндекс.навигатор - отдельный гаджет не требуется. А в остальном это просто сотовый телефон. Позвонить, СМС послать. Для интернета обычный компьютер есть - дома. По работе инет людям не нужен. И вот ради там раз-два заводить трах с приложениями. А таких немало...
 
Господа веселящиеся, решить математическую задачку, это наверное все-таки не показатель ума.
Я себя вообще шибко умной не считаю, но с вышкой у меня всегда все отлично было, по причине наличия папы-математика в семье и математики вечерами вместо пивса на лавочке во дворе.

С приложениями.
Большинство пользователей такси, ловко умеют пользоваться телефоном, приложениями и прочим, так что вряд ли операторы будут ориентироваться на динозавров, которые пытаются оправдать свою отсталость, неприспособленность и неумение пользоваться современными цифровыми технологиями, оправдывая это дешевыми понтами.

Хочется только спросить, что такие люди на форумах делают. Писали бы себе золотым паркером при свечах в собственном замке, чего тут-то?

Но, кстати, есть крайне грамотные в современных технологиях люди, которые интернетом и прочим, пользуются весьма ограниченно. Как раз по причине хорошего владения информацией. У меня есть такой знакомый, в закрытой сфере работает.
Мерседесами не хвалится, хотя живет весьма недурно.
 
Strela747, трудно сказать, в чем понты. Технологии должны облегчать жизнь. Расширять возможности выбора. Гнаться за ними ради самих технологий - вот это и есть понты. Нксколько лет назад меня здесь, на Авиафоруме, с пеной у рта убеждали, что жизнь без банковской карточки - ничто. А я говорил, что работаю у частника, получаю деньги наличкой и... все. Тащиться в банк за карточкой только для того, чтобы сотовый без комиссии оплачивать? Разве что... ну вот такой я динозавр. Повторюсь, у нас в Раменском... всего-то 30 км от МКАД... бомбилы еще не вымерли. Живут ведь как-то... может и за счет динозавров. Так о чем спор?
 
Strela747, трудно сказать, в чем понты. Технологии должны облегчать жизнь. Расширять возможности выбора. Гнаться за ними ради самих технологий - вот это и есть понты. Нксколько лет назад меня здесь, на Авиафоруме, с пеной у рта убеждали, что жизнь без банковской карточки - ничто. А я говорил, что работаю у частника, получаю деньги наличкой и... все. Тащиться в банк за карточкой только для того, чтобы сотовый без комиссии оплачивать? Разве что... ну вот такой я динозавр. Повторюсь, у нас в Раменском... всего-то 30 км от МКАД... бомбилы еще не вымерли. Живут ведь как-то... может и за счет динозавров. Так о чем спор?
А был спор?
Все люди разные, кто-то без карты живет, кто-то не умеет пользоваться смартфоном. Но речь о том, что операторы не будут ориентироваться на частные случаи.
 
В кафе Липецкого аэропорта терминал всегда на работает. Я предлагаю попробовать и моя карта влет проходит. Девушка очень удивляется говорит что другие карты не проходят. Такое уже несколько лет по 2 раза в год.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад