Проблемы эвакуации из аварийных ВС

... Давайте дальше подумаем над решениями
Три заграна, три страховых полиса, брони гостиниц на две недели, ваучер на ренту авто, деньги, карточки, пара блистеров таблеток - помещается в тряпичную сумочку размером с ладонь.
Это, конечно, если не иметь лишнего пиетета к бумагам А4 и сворачивать их.
 
Реклама
Три заграна, три страховых полиса, брони гостиниц на две недели, ваучер на ренту авто, деньги, карточки, пара блистеров таблеток - помещается в тряпичную сумочку размером с ладонь.
Это, конечно, если не иметь лишнего пиетета к бумагам А4 и сворачивать их.
Мало того, половина всего этого вообще на телефоне обычно живет.
 
1) Гарантия компенсации полной стоимости утраченного по заявлению + какая-то сумма сверху за моральный ущерб. Причём утраченное должно определяться самим пассажиром - сказал, что пропал макбук за 300 тысяч - ну значит пропал, держи свои деньги.
Ну, чисто "сказал" - это перебор. Можно составлять опись перед полетом и подавать ее перевозчику. Тот проверит фактическое наличие вещей в описи и акцептует ее. Чего в описи не указали - ценности не имеет и не компенсируется. Если АК не хотят заниматься такими компенсациями - можно делать через страховщиков.
 
Мало того, половина всего этого вообще на телефоне обычно живет.
До первого отеля, в котором попросят бумажный ваучер.
У нас такой был недавно.
Гарантия компенсации полной стоимости утраченного по заявлению + какая-то сумма сверху за моральный ущерб. Причём утраченное должно определяться самим пассажиром - сказал, что пропал макбук за 300 тысяч - ну значит пропал, держи свои деньги.
Любопытно, как вы себе эти гарантии представляете? Отдельным параграфом в правилах: "Гарантии компенсаций утраченного в катастрофе"?
 
Любопытно, как вы себе эти гарантии представляете? Отдельным параграфом в правилах: "Гарантии компенсаций утраченного в катастрофе"?
Можно сделать по принципу почты. Оценил посылку, оплатил процент за объявленную ценность и если что получишь деньги. Так и тут - описал барахло в РК, поставил ценность, оплатил процент - лети.
 
Можно сделать по принципу почты. Оценил посылку, оплатил процент за объявленную ценность и если что получишь деньги. Так и тут - описал барахло в РК, поставил ценность, оплатил процент - лети.
Пассажиры и сегодня в цене билета оплачивают страховку. Так что вариант добавить расширенную по желанию - почему бы и нет?!
 
Можно сделать по принципу почты. Оценил посылку, оплатил процент за объявленную ценность и если что получишь деньги. Так и тут - описал барахло в РК, поставил ценность, оплатил процент - лети.
Вроде, случаи, подобные нашему - редкость. Авиакомпании и страховые в таких ситуациях не особо отказываются компенсировать утраченное. Тем более, в нашем случае вообще всё цело осталось.
Зачем что-то ещё иобретать?
 
Назад