Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Ослик, вот когда вы сами, не дай бог, окажетесь в такой ситуации и имея секунд тридцать, как минимум, чтоб дождаться возможности выйти в проход, оставите под креслом сумочку с любимым ноутбуком и паспортом, вот тогда и поговорим.
Только честно.
Я свою не брошу - честно.
Если уж объективно говорить, то любимый эйр или небольшая прошка в чехле действительно будут сопоставимы с А4 и тоньше кошелька с котлетой налички на отпуск :). И если уж Вам нельзя будет его взять с собой, то пусть тогда и кошельки все скидывают, чтоб никому не обидно было.

Вообще, кажется спор уже в какое-то сильно принципиальное русло перешёл, клином на ноуте сошёлся)). Имхо, пинать фрилансера за ноутбук - это вообще просто аморально)). Особенно когда есть нарушители посерьёзнее , например "несуны" с рюкзаками или нехилыми баулами под нежным названием "ручная кладь", которая на полку еле влазит. Я вот как то больше на них бы посмотрел.
 
Реклама
Если будет аварийная ПОДГОТОВЛЕННАЯ посадка, то не будет никаких сумок под сиденьем, все будет убрано на полки/ туалетные комнаты. Но это еще не всё, с большой долей вероятности (если будет позволять время), соберут цепочки и прочие украшения (а равно всё, что может потенциально зацепиться за разные выступы в салоне), так что очень сильно сомневаюсь, что кто-то своё "не бросит". Бросит, а точнее оставит. А если будет НЕПОДГОТОВЛЕННАЯ посадка с последующей эвакуацией, то у подонков (тех кто сознательно во время эвакуации достаёт сумки), есть возможность "увеличить" время эвакуации, что во время условного пожара/ задымления создаёт угрозу безопасности остальных пассажиров и членов экипажа. Благо, все эти эвакуации происходят относительно редко. И шанс, что фрилансеру выпадет эвакуация достаточно мал. Но я бы не хотел оказаться с подобным пассажиром в одном самолёте.
 
У него задымил и загорелся рюкзак под ногами, сын хотел открыть дверь, стюардесса запретила, но дверь он все равно открыл и мужик выбросил рюкзак наружу из самолёта.
 
Третий способ, вполне рабочий, здесь уже обсуждался. Установить на багажные полки замки с централизованным управлением. Перед самой посадкой, в момент, когда гасят свет и просят открыть шторки, блокировать замки с пульта проводников. Всё равно к этому моменту полки должны быть давно закрыты, а пассажиры сидеть по местам, пристёгнутые ремнями. После заруливания на перрон, ещё до окончательной остановки, замки можно разблокировать (но не объявлять об этом, чтобы это объявление не воспринимали как команду всем подскочить с мест).
Да, у кого-то под креслом будет лежать рюкзак или сумка с ноутбуком, и он при эвакуации потащит её с собой. Но таких будет относительно немного. А главное - не будет условий для возникновения "стадного эффекта", когда, увидев у одного пассажира в руках сумку, все его соседи подумают "а я чем хуже", и полезут за чемоданами. Для безопасной эвакуации ведь не требуется, чтобы никто не тащил с собой вещи. Нужно всего лишь, чтобы людей с вещами не оказалось слишком много, а вещи, которые кто-то всё-таки прихватит, не были бы громоздкими. Замки на полках это вполне обеспечат.
Ой как я сомневаюсь.
Что будет ? Да то же самое - только "высоко интелектуальные олени" будут точно так же блокировать проход с "упорством и отвагой" дергая ручки запертых багажных полок.
А у технарей забот прибавится... В MEL опять же .. сколько можно везти отказавших замков.. и кабинный экипаж будет крайний - когда на салон будет 3-5-7-9 полок с наработающими и закрытыми замками...
 
Ой как я сомневаюсь.
Что будет ? Да то же самое - только "высоко интелектуальные олени" будут точно так же блокировать проход с "упорством и отвагой" дергая ручки запертых багажных полок.
А у технарей забот прибавится... В MEL опять же .. сколько можно везти отказавших замков.. и кабинный экипаж будет крайний - когда на салон будет 3-5-7-9 полок с наработающими и закрытыми замками...
В наших реалиях это вообще полный идиотизм, я считаю. У нас же своё кровное превыше всяких законов и правил всегда. Даже без аварийных ситуаций и эвакуации, особо нервные и нетерпеливые паксы разнесут к чертям эти полки, ради родимого барахла, когда что-то переклинит, заест или просто захочется вскочить с места раньше времени. Авиакомпании замучаются ремонтировать, что опять же выльется в траты и хронические задержки. Тут надо либо законодательно регулировать этот процесс, сделав для несунов такие штрафы, чтоб любой схваченный ноутбук не окупился после этого. И долго методично к этому приучать, как собачку Павлова. Либо как в старые добрые времена мотивировать паксов сдавать чемоданы и баулы в багаж. Но последнее мне видится сейчас маловероятным по экономическим соображениям. Хотя единственное, что может обратить это вспять, так это только безопасность.
 
Последнее редактирование:
Интегрировать замки будет на порядки более дорого, чем выплачивать компенсации "от пуза" при каждом случае сгорания самолёта, коих за всю историю авиакомпании может и вообще не быть.
 
и не вам судить что для них важно и чем для них может обернуться потеря сумки с ценными вещами
ни одна самая ценная вещь и ни один самый важный документ не могут быть ценнее и важнее человеческой жизни. И если Вы это упрямо не хотите понимать, то уважения к Вам нет и быть не может
 
ни одна самая ценная вещь и ни один самый важный документ не могут быть ценнее и важнее человеческой жизни. И если Вы это упрямо не хотите понимать, то уважения к Вам нет и быть не может
Знаете, мне как-то глубоко фиолетово на ваше уважение, если вы не способны понять очевидный факт: человек, взявший свою сумочку из под кресла, при эвакуации не создаёт никаких проблем другим пассажирам, так как не стоит в проходе.
 
если вы не способны понять очевидный факт: человек, взявший свою сумочку из под кресла, при эвакуации не создаёт никаких проблем другим пассажирам, так как не стоит в проходе
это Вы не способны понять очевидный факт, что эта сумочка может создать (не обязательно создаст, но может создать) затруднения при эвакуации - например, зацепившись ремнём/ручкой за подлокотник или иную выступающую часть, Вы можете случайно уронить её себе под ноги и она будет мешать дальнейшему продвижению пассажиров к выходу, т.к. об неё можно будет запнуться - а это потеря нескольких (порой весьма драгоценных секунд).
И вот именно для того, чтобы все эти факторы максимально исключить, правилами предусмотрена эвакуация без вещей.
Это так сложно понять???
 
Реклама
это Вы не способны понять очевидный факт, что эта сумочка может создать (не обязательно создаст, но может создать) затруднения при эвакуации - например, зацепившись ремнём/ручкой за подлокотник или иную выступающую часть, Вы можете случайно уронить её себе под ноги и она будет мешать дальнейшему продвижению пассажиров к выходу, т.к. об неё можно будет запнуться - а это потеря нескольких (порой весьма драгоценных секунд).
И вот именно для того, чтобы все эти факторы максимально исключить, правилами предусмотрена эвакуация без вещей.
Это так сложно понять???
Про шнурок на вашем ботинке повторять не буду, а за
за подлокотник или иную выступающую часть
вы и без вещей зацепиться можете жилеткой, например, в карманы которой вы запихали паспорт, ноутбук и папку формата А4.
Давайте уже тогда до трусов раздеваться перед эвакуацией!
Да и то не факт, что вы ими не зацепитесь.
 
не создаёт никаких проблем другим пассажирам, так как не стоит в проходе.
С чего вы взяли будете стоять, а не ползти из-за дыма? Есть мнение, что в какой-то момент часть пассажиров Ссж в Шрм, как раз и начала ползти из-за дыма, но сгорели в итоге в салоне. Был ли КОНКРЕТНО у них багаж, это вопрос. Брали ли ручную кладь другие пассажиры, да брали.
 
С чего вы взяли будете стоять, а не ползти из-за дыма? Есть мнение, что в какой-то момент часть пассажиров Ссж в Шрм, как раз и начала ползти из-за дыма, но сгорели в итоге в салоне. Был ли КОНКРЕТНО у них багаж, это вопрос. Брали ли ручную кладь другие пассажиры, да брали.
(Здесь нецензурно)! Неужели так трудно понять, что речь идёт о пассажирах, которые, стоя в проходе, достают свои баулы с багажных полок.
Вы лучше не пишите здесь, а, - просто читайте!
 
Я благоразумно завязал с ноутбуком летать, одни хлопоты с ним. Покажи, да не так а боком, да не сюда а в лоток, открой, включи, почему цаг в нос не надел?🙄. Терплю телефон и его приложения на время поездки.
 
(Здесь нецензурно)! Неужели так трудно понять, что речь идёт о пассажирах, которые, стоя в проходе, достают свои баулы с багажных полок.
Вы лучше не пишите здесь, а, - просто читайте!

Прекрасное уточнение! Вот и не нужно НИЧЕГО БРАТЬ, чтобы других не провоцировать снимать с полки свой багаж.

По поводу того, где мне писать- я сам решу, на ваше счастье я не люблю жаловаться модератору.
 
Реклама
Могу себе представить, что в каких-то обстоятельствах не брошу. Точно так же как могу себе представить, что пройду мимо лежащего на улице человека (потому что кто-нибудь другой ему поможет) или поеду объезжать пробку по обочине (потому что все так делают). Но это не значит, что в этих поступках есть что-то хорошее.
Поэтому для человеческого поведения нужны ограничители - технические или на худой конец юридические. Моральные ограничители работают ненадёжно, особенно в стрессовых ситуациях.
Из спектра внимания выпал один из главных виновников проблемы - тот кто любит скотовозы конфигурировать по 10 кресел в ряд). Надо бы воздать должное. А то из такой мышеловки не то что без сумочки, а даже голым не факт что легко выскочишь :unsure: .
 
Последнее редактирование:
Назад