Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Причём утраченное должно определяться самим пассажиром - сказал, что пропал макбук за 300 тысяч - ну значит пропал
133633_O.jpg


#авто-что-то-там
 
Реклама
Ведь наверняка проводились испытания и всё это придумано не для того чтоб создать вам сознательные трудности.
Такие испытания ОБЯЗАТЕЛЬНО проводятся с каждым новым типом, причём с учётом модификаций. Причём условия создаются максимально близкие к реальным: в темноте, при полной загрузке, участники (пассажиры) - обычные люди, далёкие от авиации, бардак в салоне и т.д.
 
... Ведь наверняка проводились испытания и всё это придумано не для того чтоб создать вам сознательные трудности...
Проводились.
Вот, например, один из простых, вроде бы, вопросов: "Куда двигаться - к ближайшему выходу или к тому, где меньше очередь?"
Или другой: "Почему люди скапливаются у одного выхода и в упор не видят другого, свободного?"
 


как говорится, у них там тоже не всё хорошо... тут наглядно видно, как эти олени идиоты задерживают поток при эвакуации.
 
Назад