Проблемы эвакуации из аварийных ВС

... Давайте дальше подумаем над решениями
Три заграна, три страховых полиса, брони гостиниц на две недели, ваучер на ренту авто, деньги, карточки, пара блистеров таблеток - помещается в тряпичную сумочку размером с ладонь.
Это, конечно, если не иметь лишнего пиетета к бумагам А4 и сворачивать их.
 
Мало того, половина всего этого вообще на телефоне обычно живет.
 
Ну, чисто "сказал" - это перебор. Можно составлять опись перед полетом и подавать ее перевозчику. Тот проверит фактическое наличие вещей в описи и акцептует ее. Чего в описи не указали - ценности не имеет и не компенсируется. Если АК не хотят заниматься такими компенсациями - можно делать через страховщиков.
 
Мало того, половина всего этого вообще на телефоне обычно живет.
До первого отеля, в котором попросят бумажный ваучер.
У нас такой был недавно.
Любопытно, как вы себе эти гарантии представляете? Отдельным параграфом в правилах: "Гарантии компенсаций утраченного в катастрофе"?
 
Можно сделать по принципу почты. Оценил посылку, оплатил процент за объявленную ценность и если что получишь деньги. Так и тут - описал барахло в РК, поставил ценность, оплатил процент - лети.
 
Пассажиры и сегодня в цене билета оплачивают страховку. Так что вариант добавить расширенную по желанию - почему бы и нет?!
 
Вроде, случаи, подобные нашему - редкость. Авиакомпании и страховые в таких ситуациях не особо отказываются компенсировать утраченное. Тем более, в нашем случае вообще всё цело осталось.
Зачем что-то ещё иобретать?
 
В отличии от вас, некоторые люди летают не только для того, чтобы погреть пузо на морском пляже и не вам судить что для них важно и чем для них может обернуться потеря сумки с ценными вещами.
Разум дан человеку в том числе и для того, чтобы самому оценивать риски и принимать решения в различных ситуациях, не полагаясь на дядю придумавшего правила.
Ни одно правило не может учесть всех обстоятельств и нюансов.
 
Реакции: Kai
Я тут ещё в 2019 выдвигал тезис, что человек с ручной кладью ( небольшой рюкзак допустим или даже дипломат) просто-напросто становится толще и не важно как шустро он двигается. Дёрнул молниеносно сумку с полки - молниеносно "распух" на толщину этой сумки - задний уже дальше от выхода на эти сантиметры. Суровая арифметика. То есть 4 человека с рюкзачками в обнимку в проходе занимают место как 5 - 6 "пустых", а это + 1 или 2 жизни задних когда горит. На всю очередь без сумок плюс к выжившим будет большой.

А про компенсации думаю, что если бы не было этих хитрых уловок с выплатами, то гори он макбук , не жалко, вся инфа в облаке. Если человеку за все вещи как за новые полностью возместят, то какие проблемы?
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Вот именно. В том числе и потому, что разум у всех разный, придуманы правила. В определённой ситуации вам разум скажет одно, мне - другое, третьему - третье. И разве вам разум не подсказывает, что авиация как раз то место, где правил следует придерживаться как почти нигде больше? Да и ладно правила. Есть общечеловеческие простые законы, которые описаны ещё в Библии. А именно - поступай с ближним своим так, как хотел бы чтобы поступили с тобой. Думаю вам не хотелось бы оказаться на месте задыхающегося человека в то время как спереди кто-то достаёт свой ценный багаж, задерживая остальных.
Вы скажете что ваша небольшая сумка, взятая из под переднего кресла не создаст помех. Но для кого-то покажется что и схваченный за 2 милисекунды с открытой полки рюкзак не создаст помех. И так далее. Ведь наверняка проводились испытания и всё это придумано не для того чтоб создать вам сознательные трудности.
А вообще ситуация, когда самолёт сгорел вместе с ручной кладью, но вы остались живы и катастрофа, стоят практически рядом. И шанс попасть в такое чрезвычайно мал. А если уж и случилось, то думаю любой будет счастлив, что остался жив, что там эти документы. Может и жизнь свою пересмотрит.