Три заграна, три страховых полиса, брони гостиниц на две недели, ваучер на ренту авто, деньги, карточки, пара блистеров таблеток - помещается в тряпичную сумочку размером с ладонь.... Давайте дальше подумаем над решениями
Мало того, половина всего этого вообще на телефоне обычно живет.Три заграна, три страховых полиса, брони гостиниц на две недели, ваучер на ренту авто, деньги, карточки, пара блистеров таблеток - помещается в тряпичную сумочку размером с ладонь.
Это, конечно, если не иметь лишнего пиетета к бумагам А4 и сворачивать их.
Ну, чисто "сказал" - это перебор. Можно составлять опись перед полетом и подавать ее перевозчику. Тот проверит фактическое наличие вещей в описи и акцептует ее. Чего в описи не указали - ценности не имеет и не компенсируется. Если АК не хотят заниматься такими компенсациями - можно делать через страховщиков.1) Гарантия компенсации полной стоимости утраченного по заявлению + какая-то сумма сверху за моральный ущерб. Причём утраченное должно определяться самим пассажиром - сказал, что пропал макбук за 300 тысяч - ну значит пропал, держи свои деньги.
До первого отеля, в котором попросят бумажный ваучер.Мало того, половина всего этого вообще на телефоне обычно живет.
Любопытно, как вы себе эти гарантии представляете? Отдельным параграфом в правилах: "Гарантии компенсаций утраченного в катастрофе"?Гарантия компенсации полной стоимости утраченного по заявлению + какая-то сумма сверху за моральный ущерб. Причём утраченное должно определяться самим пассажиром - сказал, что пропал макбук за 300 тысяч - ну значит пропал, держи свои деньги.
Можно сделать по принципу почты. Оценил посылку, оплатил процент за объявленную ценность и если что получишь деньги. Так и тут - описал барахло в РК, поставил ценность, оплатил процент - лети.Любопытно, как вы себе эти гарантии представляете? Отдельным параграфом в правилах: "Гарантии компенсаций утраченного в катастрофе"?
Паксы будут в восторге.оплатил процент - лети.
Пассажиры и сегодня в цене билета оплачивают страховку. Так что вариант добавить расширенную по желанию - почему бы и нет?!Можно сделать по принципу почты. Оценил посылку, оплатил процент за объявленную ценность и если что получишь деньги. Так и тут - описал барахло в РК, поставил ценность, оплатил процент - лети.
Вроде, случаи, подобные нашему - редкость. Авиакомпании и страховые в таких ситуациях не особо отказываются компенсировать утраченное. Тем более, в нашем случае вообще всё цело осталось.Можно сделать по принципу почты. Оценил посылку, оплатил процент за объявленную ценность и если что получишь деньги. Так и тут - описал барахло в РК, поставил ценность, оплатил процент - лети.
В отличии от вас, некоторые люди летают не только для того, чтобы погреть пузо на морском пляже и не вам судить что для них важно и чем для них может обернуться потеря сумки с ценными вещами.Да не беспокойтесь вы так. За вами такой же мерзкий человечишко будет доставать свой бесценный ноутбук с полки и будет у вас пауза чтоб влиться в поток.
А вообще, если вам так дорога ваша жизнь и паспортишко, то покупайте места у проходов и поближе к выходам, сейчас это всегда можно сделать. И будете выскакивать первым. А там, глядишь уже и море виднеется, впереди отпуск, красота! Можно купаться идти. И непременно с паспортом. Вы же его в плавках храните?
Со своей вы вольны поступать как привыкли...Как в анекдоте. Достаём, сворачиваем в трубочку, и засовываем в.......
Я тут ещё в 2019 выдвигал тезис, что человек с ручной кладью ( небольшой рюкзак допустим или даже дипломат) просто-напросто становится толще и не важно как шустро он двигается. Дёрнул молниеносно сумку с полки - молниеносно "распух" на толщину этой сумки - задний уже дальше от выхода на эти сантиметры. Суровая арифметика. То есть 4 человека с рюкзачками в обнимку в проходе занимают место как 5 - 6 "пустых", а это + 1 или 2 жизни задних когда горит. На всю очередь без сумок плюс к выжившим будет большой.Для тех, кто так и не понял: я потрачу гораздо больше секунд ожидая возможности влиться в поток пассажиров, идущих по проходу.
Вот именно. В том числе и потому, что разум у всех разный, придуманы правила. В определённой ситуации вам разум скажет одно, мне - другое, третьему - третье. И разве вам разум не подсказывает, что авиация как раз то место, где правил следует придерживаться как почти нигде больше? Да и ладно правила. Есть общечеловеческие простые законы, которые описаны ещё в Библии. А именно - поступай с ближним своим так, как хотел бы чтобы поступили с тобой. Думаю вам не хотелось бы оказаться на месте задыхающегося человека в то время как спереди кто-то достаёт свой ценный багаж, задерживая остальных.Разум дан человеку в том числе и для того, чтобы самому оценивать риски и принимать решения в различных ситуациях, не полагаясь на дядю придумавшего правила.
Ни одно правило не может учесть всех обстоятельств и нюансов.
У меня и нет такой дилеммы.Со своей вы вольны поступать как привыкли...