Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Самый простой способ не надышаться дымом - это запихнуть голову в сумку, между прочим
Розетка запросто есть, кстати.
 
Штрафы это конечно более действенно, но мне все же как то кажется что тут должно быть чт то типа административной ответственности - с конфискацией вынесенного багажа например Но боюсь это очень сложно (категорически невозможно) внедрить - да и "случаи разные бывают..."(C) Я лично, прекрасно понимаю оказавшегося в меньшистве Фрилансера - ну по себе понимаю... я в отпуск не могу лететь без лаптопа. И как его бросить его тоже не знаю, если его потряю... Ценник лаптопа ерунда, а вот то что на нем наставленно.. ключи и доступ.. да мне потом на неделю (без сна) работы все это менять.
Если севсем кратко, то вот тот несун, фото которого здесь пролетало, нес совсем не лаптоп, и не документы и не деньги - вот таких совсем охреневших надо давить, а Фрилансера с лаптопом я бы простил..
Да ,и скатываясь в оффтоп - люди везде одинаковы... в Кегуряндии после ковидобесия стали подкручивать ручную кладь кстати - не могу сказать что лично в восторге, но ничего пришлось поменять свой фирменный чемоданчик (он на грани размеров) на простой рюкзак..
 
Господа! Тут уже назревает кровопролитие. Напомню, что речь об этой сумочке 30х25х1,5 см, которая будет висеть у Фрилансера на шее.
Помилосердствуйте! Она реально больше по классу кошельков проходит, какая это сумка?
 
Напомню, что речь об этой сумочке 30х25х1,5 см
если доводить ситуацию до предельного каления, то я задам всего два вопроса:
1. а если у него в давке оборвется вот этот ремень, сумочка упадет под ноги идущим и сыграет роль развязавшегося шнурка?
2. а если он ей зацепится за что-то, застопорив движение всей толпы сзади?

...да начнется побоище!
 
Можно и не усложнять.
Штраф за отказ выполнить требования экипажа может быть любым.
Проблема в том, что: а) надо будет наказывать людей, которые уже и так жертвы происшествия (как бы кто к ним не относился); б) брать с собой кладь может быть проявлением стресса.
 
Нежелание остаться в чужой стране в рубашке, без паспорта и денег тоже можно понять.
В правилах не написано, что решением проблем пассажира после соблюдения правил эвакуации кто-то обязан заняться.
И никто не будет. На крайняк, ускорят выдачу бумажки, заменителя паспорта и позволят позвонить родственникам чтобы денег перевели какой-нибудь короной.
Вот из этого глубинного понимания и рождается отказ бросить баулы под угрозой смерти.
 
Так фрилансер вроде говорил про дипломат или рюкзачок размещённый под впередистоящим креслом ))
 
Это в начале было. Потом звучала сумочка, что уже в другой весовой категории. Значит пересмотрел ситуацию, заняв вполне конструктивную позицию, что "ястребы" могли бы и оценить, кстати). Сумка-чехол действительно небольшая, и если бук не игровой монстр то терпимо. Клатч обыкновенный. Можно не нагнетать дальше.
 
Тут сумочка с ноутбуком и пригодится - по башке прикладывать впереди толпящихся.
 
Честно говоря... Есть моменты которые вгоняют в ступор. А если допустим, везут урну с прахом? Глупо думать, что её захотят бросить на борту...
 
Прекрасная сумка.
Тут нужны уточнения и вводить переменные " а что если...".

А что если...обладатель этого барахла будет долго доставать эту сраную сумку из под сиденья впереди сидящего.

А что если...обладатель барахла сидит не у "окошка", а на кресле ближайшему к проходу, сколько времени пройдет пока он достанет эту сраную сумку? Я искренне надеюсь, что обладатель сумки в хорошей физической форме, чтобы сделать это мгновенно, а если он "скуф"? А если он просто жирный? Ничего против людей с лишним весом не имею, сам люблю жаренные пельмени с майонезом.

А что если...обладатель этой сраной сумки зацепится за что-то?

А что если...обладатель этой сраной сумки потеряет сознание? Какое будет положение ремня? За него ТОЧНО нельзя будет зацепиться сзади идущему? А если это все будет в темноте?

Итог- нафиг тащить сраную сумку во время эвакуации!

Ps в принципе, можно и пьяным ездить, можно же, но а что если...
 
Честно говоря это напоминает уже толкотню воды в ступе. А если, а допустим..
Сама по себе ситуация, что самолёт попал в аварию/катастрофу и вы выжили, а багаж погиб является настолько маловероятной, что обсуждать столько времени по-моему бессмысленно.
Второе - это то, что даже все мы тут, обозначив свои позиции, как поведём себя в реальной критической ситуации - не знает никто. И лучше б никто и не узнал. Думаю вряд ли кто тут бывал в подобных ситуациях на волосок от смерти.
Впрочем от такого общения впечатление о людях всё равно складывается и осадочек остаётся..
 
Обладатель сумки уверяет, что он не зацепится. Верим?
Тут всё 50 на 50, либо это случится или нет. Момент в другом, при эвакуации из самолёта, пассажиры уже сыграли в рулетку и им повезло. Так подобные товарищи СОЗНАТЕЛЬНО повышают ставки, доставая и таща к выходу свои сраные сумки- увеличивая время эвакуации и ставя свою жизнь из-за этого под угрозу и жизнь тех кто идёт за ними. Может всё будет норм, если эвакуироваться с сумками, а может и не будет норм. В Анталии повезло, в Шереметьево нет.
 
Кстати, а что если... Давайте рассмотрим ситуацию, где некоторые пассажиры, который считают, что брать сумки- нормально, оказываются где-нибудь позади людей, кто тоже берёт свои сумки, но оказавшись позади, не успевает выйти и отправляется в страну вечной ручной клади. Ведь во время эвакуации, взять свои вещи, как считают некоторые это нормально.

АУ