Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Нужно, чтобы у багажных полок был централизованный замок. Сделать в принципе, это несложно, стальной тросик вдоль полок, и сувальды на нем.
Вот только одна беда.
Найдутся такие владельцы ноутбуков, которые будут, стоя и загораживая проход, лупить кулаком по закрытой крышке с воплями "Я вас всех засужу за это!"... пока штаны не загорятся.
 
Реклама
1. Кострукционно - оборудованием багажных полок магнитными замками, запирающимися перед взлетом и отпирающимися на FL100. И на снижении запирающимися после FL100 до выключения двигателей.
А если такая полка в проход упадёт, вот как тут?


t.me/AviaCT/29373

 
по триз'у - каждому пассажиру свои дверь и трап
ну лааадно - каждому пятому ряду

(припоминая вестерны) вроде на заре ж/д в каждом купе была своя дверь
Не знаю на счёт "на заре", а в молодости в ГДР прокатился на электричке с дверями из каждого купе на перрон.
 
Назад