Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Раз уж я тут компромиссологом вызвался наблюдая за поеданием единственного кто честно сказал что ценный для него бук не отдаст ( думаю не деньги тут решают а уникальная начинка из софта и другого что не доверишь облаку), то предложу компромисс. Сам я давно летаю в готовности номер два - куртка расстёгнута на половину, всё ценное по карманам, обувь всегда надета, ремень кресла всегда застёгнут, ручная кладь - небольшой рюкзак с ординарным барахлом на полке за которым даже и не полезу если случится жёсткий ахтунг . Переход в готовность номер один - застегнуть куртку, приготовиться к шухеру. Если бы пришлось кумекать над геморроем-ноутбуком (который перестал брать в поездки, но если вдруг приспичит), то подобрал бы вот такой же чехол- сумку, и заранее разместил его на груди на манер разгрузки в расстёгнутом положении, застегнув при шухере, + застегнув поверх этой разгрузки куртку. Кстати молодёжь уже с сумочками-разгрузками вовсю разгуливает, мода такая. Может прошла уже , не знаю.
 
Последнее редактирование:
Я искренне надеюсь, что никому из здесь присутствующих не выпадет "честь" участвовать эвакуации и все будут выходит из самолёта с ручной кладью через гейт или трап
 
На колу мочало...
 
битва технических клоунов, извинити
а надо звать психолога катастроф

люди это приматы, боятся смерти эволюционно
хватаются за свои вещи как за психологический якорь ОТМЕНЫ СМЕРТИ возвращением к скриптованному поведению
это не отменить юридически, в гормональный кризис работает правило «Лучше пусть судят двенадцать, чем шестеро несут»

только технические меры
 
Последнее редактирование:
Попробуйте объяснить это здешним диванным моралистам!
 
Слегка убрал лишнее. И как итог?