Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Для понимания того, что какими бы ни были правила, выполняться всеми и всегда они не будут. И причитаниями, тюремными посадками, расстрелами этого не исправить Это один из пагубных факторов таких ситуаций.
Всегда понятно, что найдется существо, которое ничего не будет выполнять, тем более с нашей культурой в целом. А учить людей надо. Причем надо сделать это показательно теперь, чтобы другие увидели и может задумаются.
[automerge]1557121445[/automerge]
Проводницы... дым уже спереди, и кто-то еще успевает по трапу съехать.
Последние покидали пилоты (возможно еще кого то успели вытащить). Перед пилотами проводницы покидали. И проводник, так как весь экипаж, судя по заявлениям СК, выжил.
[automerge]1557121488[/automerge]
38 страниц - нуль информации. Некоторые неадекваты уже предлагают судить спасшихся пассажиров. Уважаемые модераторы, может временно прикрыть ветку, до выяснения?
Вся информация в разделе в шапке. Тут обсуждение.
 
Реклама
Устраивая скандал в порту бабки назад не получишь. А скандалом он показал свое нутро. То, что публиковали, это не все видео.

Что не так то? Человека, на минуточку, чуть не убили. Это он еще достаточно мягко выражался.
 
Устраивая скандал в порту бабки назад не получишь. А скандалом он показал свое нутро. То, что публиковали, это не все видео.
[automerge]1557119951[/automerge]

Для себя я считаю ее правильной. Кто считает по другому, его дело.
Человека мало того, что не довезли до пункта назначения, так ещё и чуть не сожгли. Кем надо быть, чтобы осуждать его за "нутро"?
 
Человека мало того, что не довезли до пункта назначения, так ещё и чуть не сожгли. Кем надо быть, чтобы осуждать его за "нутро"?
Понятно, что человек расстроился, но чемодан тащить с собой не надо было.
 
какими бы ни были правила, выполняться всеми и всегда они не будут. И причитаниями, тюремными посадками, расстрелами этого не исправить
Но посадками, расстрелами, а главное сильным порицанием большей части общества количество невыполняющих правила можно сильно уменьшить. Что в итоге всем пойдет только на пользу.
 
Забавные комменты,без стеснений. Тут и «существо» вместо человека и заплечных дел мастера охочие вершить правосудие. Сами то как бы себя повели и сколько Вас в % соотношении к 145 миллионам населения? Может будем терпимее в обсуждениях ?
 
Но посадками, расстрелами, а главное сильным порицанием большей части общества количество невыполняющих правила можно сильно уменьшить. Что в итоге всем пойдет только на пользу.
И нафига нам граждане такой аэроклуб. Доеду на авто или поезде. Пусть возят воздух с таким подходом. Надолго их хватит, нет?
[automerge]1557122812[/automerge]
Осталось договориться до того, что причина катастрофы - недисциплинированные пассажиры и честь авиации спасена.
Это точно.
Бред с самого начала обсуждений. Приложили так что хоть кто то выжил.
 
Что не так то? Человека, на минуточку, чуть не убили. Это он еще достаточно мягко выражался.
Как он выражался- это действительно не важно. А вот то, что прихватывая чемодан, потратил "чужие" драгоценные секунды, тянет на соучастие.. в общем, как то это должно быть квалифицированно органами. И даже если он его заранее снял - ни разу не оправдывает- с любым грузом, даже рюкзаком, пассажир становится хуже поворотливым, цепляется за кресла, ручки и т.д- а это даже +1 секунда, которой могло кому-то не хватить...
 
Реклама
Что не так то? Человека, на минуточку, чуть не убили. Это он еще достаточно мягко выражался.
Человека мало того, что не довезли до пункта назначения, так ещё и чуть не сожгли. Кем надо быть, чтобы осуждать его за "нутро"?

О.... О чем я и говорил... Культура у нас в целом на уровне плинтуса. Увы...

Показательно хоть кому то, да будет уроком. И то плюс.

Вообще меня реально поражают его "защитники" "оправдатели". Извините, а если бы он растянулся там с чемоданом поперек прохода, перегородив проход, что никто не успел выйти? Вы вообще учитываете это? Никаких оправданий быть не может, нарушил правила эвакуации, отвечай. А если установят, в том числе по показаниям экипажа и свидетелей, что его эвакуация с багажом могла стать причиной гибели людей (задерживал эвакуацию), то существу светит срок. А там, судя по видео, не одно такое существо было...
 
И даже если он его заранее снял - ни разу не оправдывает- с любым грузом, даже рюкзаком, пассажир становится хуже поворотливым, цепляется за кресла, ручки и т.д- а это даже +1 секунда, которой могло кому-то не хватить...
Каким образом он его заранее снял? Встал на пробежке и полез за ним? А если бы он улетел бы в перед бы вместе со своей сумкой? Перегородив пути эвакуации? Следствие действительно разберется.
 
По поводу пассажиров и их поведения.

А откуда у среднестатистического пассажира возьмутся навыки правильного поведения на пожаре в ограниченном пространстве? Они могут быть наработаны только практическими тренировками (специально уточню: посадки/наказания тут не помогут). А много ли где они у нас проводятся?

Вопрос не совсем риторический.

Лично у меня и членов моей семьи опыт участия в таких тренировках говорит, что носят они откровенно показушный характер. На реальном пожаре мне пока побывать не пришлось (Бог миловал), но, скажем, на случайно сработавшую пожарную сигнализацию в офисе всем плевать.
 
на случайно сработавшую пожарную сигнализацию в офисе всем плевать.
А у нас за это выговор и руководителя такого сотрудника по голове не погладят. А правила эвакуации показаны наглядно в буклете впереди сидения. Уже тут обсуждалось и картинки были. И там указано и про каблуки и ручную кладь...
 
Не его, а он. И не чуть - а убил, если правда он там с чемоданчиком
Пока конечно рано обвинять - убил или нет, следствие разберется. Но причиной задержки эвакуации стать мог, если тащил ручную кладь. Там не он один на видео с РК покидает борт...
 
Многие пишут о чемоданщиках, судить их по законам, не знаю, вероятно надо бы, но вот не мешало бы всем АК собрать этот списочек и организовать каждому из них пожизненный отказ на перевозки.
 
37 человек за 55 секунд, на два выхода. Получается, 1 человек каждые 3 секунды. Если представить, что нужно прыгнуть на надувной трап, возможно, это практически максимальная скорость эвакуации. Выходит, чемоданы и паника не сильно усугубили ситуацию.
#autoremove

Как то все забыли, что озвученная аэрофлотом норма эвакуации в 90 секунд, однозначно была расчитана на эвакуацию на все выходы, а не только на два передних. По узкому проходу 37 чел. за 55 секунд, согласен, это предел пропускной способности. И успели выйти только те кто был за линией огня.
«Чемоданники» не могли создать ситуацию на такое количество погибших - причина глубже.
В советских самолетах подобное развитие событий учитывалось на конструкторском уровне, поэтому спинки сидений легко откидывались вперед, создавая дополнительный проход «по спинкам»
 
На основании чего? в инструкции, которая есть чуть выше, сказано не брать багаж, никто из пассажиров не пытался достать багаж. Ну про то что в аэропорту при посадке все четко разделяется на багаж и ручную кладь наверное многие знают.
Из пособия для бортпроводников по эвакуации (правда для B737, но вряд ли принципиально):

При использовании подъездного трапа:
-взять ручную кладь с собой,
- спокойно покинуть самолет.
При использовании надувного трапа:
-оставить ручную кладь на борту,
- снять обувь, сесть на край трапа и спуститься вниз.
 
Реклама
Назад