Я был 27го апреля. Покажите пожалуйста, где тут написано как вести себя при эвакуации?
С другой стороны, где написано как аварийные выходы открывать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я был 27го апреля. Покажите пожалуйста, где тут написано как вести себя при эвакуации?
На самой двери расписано все. Справится даже 13летний школьник.С другой стороны, где написано как аварийные выходы открывать
Единые нормы устанавливаются регуляторами и к коммерсантам от авиации не имеют отношения от слова совсем. Более того, коммерсанты ещё и должны доказать, что их изделие не имеет конструктивных недостатков, мешающих эвакуировать пассажиров по установленным нормативам"единые нормы" продавливаются коммерсантами от авиации - больше посадочных мест - больше бабла
Единые нормы устанавливаются регуляторами и к коммерсантам от авиации не имеют отношения от слова совсем. Более того, коммерсанты ещё и должны доказать, что их изделие не имеет конструктивных недостатков, мешающих эвакуировать пассажиров по установленным нормативам
Короче как я понимаю, чтобы не перепугать аэрофобов во время инструктажа тема эвакуации проходит вскользь.
И надо всего 5 секунд чтобы припугнуть не брать сумки, и еще секунд 15 чтобы сказать как выбирать выход.
Не удивлюсь что останки нескольких погибших найдут в хвостовой кухне, возле дверей.
По первому утверждению не был-бы столь категоричен. По 2-му - доказывать должен производитель, который выполняет заказ для коммерсантов.
1) именно поэтому существуют правила, ограничивающие перевозки инвалидов без сопровождающих и категорически запрещено брать с полок багаж. В ситуации пожара и задымления, вообще-то упасть на пол должны все - и двигаться к выходу ползком или на четверенькахМнение обывателя
1) Увы проходы в самолете узкие , если один человек мешает пройти по тем или иным причинам(упал, человек инвалид, достает чемодан или еще чего то), у других людей сильно уменьшаются шансы пройти мимо.
2) Не понимаю людей которые дают интервью в шоковом состоянии, можно много не нужного ляпнуть, потом сильно пожалеть об этом.
3) Не понимаю людей, который спустились по трапу и стоят снимают на телефона, можно посмертно репортером остаться
4) Пора придумывать более действенное средство тушение огня чем пена.
5) Информация поступающая якобы от Экипажа тоже непонятно, я бы молчал до последнего, как минимум несколько дней, сказав, ничего не помню, без комментариев.
6) Кислородные маски при пожарах не срабатывают?
Почему мокрая полоса не поможет с подломом стоек шасси и последующим повреждением бака с топливом?
1) я про то что узкие, были б шире шансев больше, но кому это надо кроме пассажиров.1) именно поэтому существуют правила, ограничивающие перевозки инвалидов без сопровождающих и категорически запрещено брать с полок багаж. В ситуации пожара и задымления, вообще-то упасть на пол должны все - и двигаться к выходу ползком или на четвереньках
2) аналогично
3) а что они должны делать? Ну если конечно они со своим телефоном от самолёта отошли метров на 20, а не стоят прямо у трапа
4) плазменный огнетушитель с фотонным приводом подойдёт?
5) экипаж общается только со следователями и ни с кем более
6) может лучше сразу кислород в салон? Это сильно поможет-)) если что - маска представляет собой устройство того же типа, что и труба у граммофона - если её оторвать, то кислорода в ней не будет
[automerge]1557098733[/automerge]
Потому что пена под слоем горящего топлива помешает ему полыхнуть не больше, чем слой бетона под этой пеной
Значит так. Компоновку салона заказывает заказчик - покупатель самолета. Это может быть ВИП салон, эконом и их комбинация, эконом-скотовоз. Все будут отвечать нормам и получат сертификат. Вот только в последнем варианте Вы будете сидеть как на табуретке и с ужасом ждать, когда впередисидящий пожелает вздремнуть и опустит спинку сиденья. Но этот вариант салона наверное самый доходный для владельцев а/к - тех, кого я назвал условно коммерсантамиИменно он и доказывает, или Вы кого коммерсантами величаете? Кресла в салоне как бы не авиакомпания монтирует в сарае
Широкий проход как раз сам по себе не увеличит шансов - по нему начнут бежать, сшибая и топча друг друга. Скорость передвижения по проходу не может быть слишком большой - иначе начнут ломать шеи, спихивая из дверей тех, кто готовится прыгнуть на трап. Вы думаете, что кругом сидят тупые, а Вы вот вдруг пришли умный и за минуту придумали как правильно самолёты конструировать?1) я про то что узкие, были б шире шансев больше, но кому это надо кроме пассажиров.
3) сваливать надо в безопасное место и не мешать проезду экстренных служб.
4) рано или поздно придумают.
6) все понятно, вопрос исчерпан.
Продумаете вопрос на один хоп глубже - сразу придете к выводу, что пассажирам это не надо. Шире проход можно сделать либо за счет более широкого фюзеляжа (а значит больше размах крыльев, мощность движков, больше топливо на полет) либо, пофантазируем - убрав один ряд кресел. И то и другое приведет к росту цен на билеты на такой самолет эдак на 20-30%. Что дальше? А дальше никто не захочет лететь этими самолетами, будут летать на более дешевых, потому что пассажиры в 99,9999% прилетают в пункт назначения целыми, и ширина прохода их волнует мало, а цена билета - сильно1) я про то что узкие, были б шире шансев больше, но кому это надо кроме пассажиров.
Он не самый доходный, он самый привлекательный для пассажиров. Или вы думаете пассажиров в эконом силой затаскивают? Я конечно понимаю, что вы хотите в бизнес-джете летать по цене эконом-класса, но это желание не имеет под собой никакой экономической целесообразностиЗначит так. Компоновку салона заказывает заказчик - покупатель самолета. Это может быть ВИП салон, эконом и их комбинация, эконом-скотовоз. Все будут отвечать нормам и получат сертификат. Вот только в последнем варианте Вы будете сидеть как на табуретке и с ужасом ждать, когда впередисидящий пожелает вздремнуть и опустит спинку сиденья. Но этот вариант салона наверное самый доходный для владельцев а/к - тех, кого я назвал условно коммерсантами
Я не выбираю салон. Но нормы позволяют выбрать салон с максимальным набором чел с чемоданами, а как они будут выбираться из салона - на это есть схемки в кармашках сидений. На этом считается, что безопасность в норме. Все ОК!Ну Вы же вправе выбрать вариант салона, на котором желаете лететь. Почему претензии адресовать не себе?
Не пришлось бы, потому что все регуляторные издержки для всех - просто переносятся в цену билетов. И это конечно печальный сценарий, как для АК, производителей самолетов, так и для экономики государств, т.к. транспортная доступность снижается. Поэтому умные люди регулируют отрасль так, чтобы ширина прохода имела значение как можно в меньшем количестве случаев - повышая безопасность полетов в целом, а не душат участников рынка требованиями, которые ради 0,0001% случаев дают под дых всей отрасли. Впрочем это флуд по черному уже. Рекомендую вам обратиться с вашими идеями в секретариат тайного мирового правительства.Если бы законом регулировалась ширина прохода и прочие штуки - выполняли бы как миленькие, и цены пришлось бы также держать на конкурентноспособном уровне.
Эти салоны заказывают сами пассажиры, потому что они хотят/могут летать дешево. Кто хочет/может летать дорого - летают на своих самолетах. Можете начинать их судить уже, если угодно
Стоит отметить, что с пассажиром-турком возник интересный момент. Дело в том, что на месте происшествия были обнаружены только 23 выживших пассажира. Но затем при опознании погибших выяснилось, что не хватает ещё одного пассажира. Были перепроверены документы и сделан запрос в Стамбул, которые подтверждали, что этот пассажир на борту был, но по непонятной причине исчез. Однако через несколько дней пропавший турок был найден. Оказывается, не получив травм, этот пассажир вышел из уцелевшей части самолёта и, прихватив чемодан, вышел на шоссе, где на попутном автобусе уехал в Бухарест по делам. После завершения всех необходимых дел он пришёл в агентство венгерской авиакомпании и потребовал возвращения в Стамбул