Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Я был 27го апреля. Покажите пожалуйста, где тут написано как вести себя при эвакуации?
d0a280b99cc3723b6c25741c4d5626db.jpg

С другой стороны, где написано как аварийные выходы открывать
 
Реклама
"единые нормы" продавливаются коммерсантами от авиации - больше посадочных мест - больше бабла
Единые нормы устанавливаются регуляторами и к коммерсантам от авиации не имеют отношения от слова совсем. Более того, коммерсанты ещё и должны доказать, что их изделие не имеет конструктивных недостатков, мешающих эвакуировать пассажиров по установленным нормативам
 
Короче как я понимаю, чтобы не перепугать аэрофобов во время инструктажа тема эвакуации проходит вскользь.
И надо всего 5 секунд чтобы припугнуть не брать сумки, и еще секунд 15 чтобы сказать как выбирать выход.
Не удивлюсь что останки нескольких погибших найдут в хвостовой кухне, возле дверей.
 
Мнение обывателя
1) Увы проходы в самолете узкие , если один человек мешает пройти по тем или иным причинам(упал, человек инвалид, достает чемодан или еще чего то), у других людей сильно уменьшаются шансы пройти мимо.
2) Не понимаю людей которые дают интервью в шоковом состоянии, можно много не нужного ляпнуть, потом сильно пожалеть об этом.
3) Не понимаю людей, который спустились по трапу и стоят снимают на телефона, можно посмертно репортером остаться
4) Пора придумывать более действенное средство тушение огня чем пена.
5) Информация поступающая якобы от Экипажа тоже непонятно, я бы молчал до последнего, как минимум несколько дней, сказав, ничего не помню, без комментариев.
6) Кислородные маски при пожарах не срабатывают?
 
Единые нормы устанавливаются регуляторами и к коммерсантам от авиации не имеют отношения от слова совсем. Более того, коммерсанты ещё и должны доказать, что их изделие не имеет конструктивных недостатков, мешающих эвакуировать пассажиров по установленным нормативам

По первому утверждению не был-бы столь категоричен. По 2-му - доказывать должен производитель, который выполняет заказ для коммерсантов.
 
Короче как я понимаю, чтобы не перепугать аэрофобов во время инструктажа тема эвакуации проходит вскользь.
И надо всего 5 секунд чтобы припугнуть не брать сумки, и еще секунд 15 чтобы сказать как выбирать выход.
Не удивлюсь что останки нескольких погибших найдут в хвостовой кухне, возле дверей.

Возле каждой двери предполагается член кабинного экипажа, иногда за исключением аварийных выходов над крыльями. Именно он должен отдавать команды. А пол-часа читать инструкции на все случаи жизни бесполезно, у 99 процентов пассажиров мозга не хватит воспринять как мы видим даже то, о чём талдычат в каждом полёте, например про не брать сумки. Более того, перед аварийной посадкой даётся дополнительный инструктаж, который по уму не слушать может только даун
 
По первому утверждению не был-бы столь категоричен. По 2-му - доказывать должен производитель, который выполняет заказ для коммерсантов.

Именно он и доказывает, или Вы кого коммерсантами величаете? Кресла в салоне как бы не авиакомпания монтирует в сарае
 
Мнение обывателя
1) Увы проходы в самолете узкие , если один человек мешает пройти по тем или иным причинам(упал, человек инвалид, достает чемодан или еще чего то), у других людей сильно уменьшаются шансы пройти мимо.
2) Не понимаю людей которые дают интервью в шоковом состоянии, можно много не нужного ляпнуть, потом сильно пожалеть об этом.
3) Не понимаю людей, который спустились по трапу и стоят снимают на телефона, можно посмертно репортером остаться
4) Пора придумывать более действенное средство тушение огня чем пена.
5) Информация поступающая якобы от Экипажа тоже непонятно, я бы молчал до последнего, как минимум несколько дней, сказав, ничего не помню, без комментариев.
6) Кислородные маски при пожарах не срабатывают?
1) именно поэтому существуют правила, ограничивающие перевозки инвалидов без сопровождающих и категорически запрещено брать с полок багаж. В ситуации пожара и задымления, вообще-то упасть на пол должны все - и двигаться к выходу ползком или на четвереньках
2) аналогично
3) а что они должны делать? Ну если конечно они со своим телефоном от самолёта отошли метров на 20, а не стоят прямо у трапа
4) плазменный огнетушитель с фотонным приводом подойдёт?
5) экипаж общается только со следователями и ни с кем более
6) может лучше сразу кислород в салон? Это сильно поможет-)) если что - маска представляет собой устройство того же типа, что и труба у граммофона - если её оторвать, то кислорода в ней не будет
[automerge]1557098733[/automerge]
Почему мокрая полоса не поможет с подломом стоек шасси и последующим повреждением бака с топливом?

Потому что пена под слоем горящего топлива помешает ему полыхнуть не больше, чем слой бетона под этой пеной
 
Реклама
1) именно поэтому существуют правила, ограничивающие перевозки инвалидов без сопровождающих и категорически запрещено брать с полок багаж. В ситуации пожара и задымления, вообще-то упасть на пол должны все - и двигаться к выходу ползком или на четвереньках
2) аналогично
3) а что они должны делать? Ну если конечно они со своим телефоном от самолёта отошли метров на 20, а не стоят прямо у трапа
4) плазменный огнетушитель с фотонным приводом подойдёт?
5) экипаж общается только со следователями и ни с кем более
6) может лучше сразу кислород в салон? Это сильно поможет-)) если что - маска представляет собой устройство того же типа, что и труба у граммофона - если её оторвать, то кислорода в ней не будет
[automerge]1557098733[/automerge]


Потому что пена под слоем горящего топлива помешает ему полыхнуть не больше, чем слой бетона под этой пеной
1) я про то что узкие, были б шире шансев больше, но кому это надо кроме пассажиров.
3) сваливать надо в безопасное место и не мешать проезду экстренных служб.
4) рано или поздно придумают.
6) все понятно, вопрос исчерпан.
 
Именно он и доказывает, или Вы кого коммерсантами величаете? Кресла в салоне как бы не авиакомпания монтирует в сарае
Значит так. Компоновку салона заказывает заказчик - покупатель самолета. Это может быть ВИП салон, эконом и их комбинация, эконом-скотовоз. Все будут отвечать нормам и получат сертификат. Вот только в последнем варианте Вы будете сидеть как на табуретке и с ужасом ждать, когда впередисидящий пожелает вздремнуть и опустит спинку сиденья. Но этот вариант салона наверное самый доходный для владельцев а/к - тех, кого я назвал условно коммерсантами
 
1) я про то что узкие, были б шире шансев больше, но кому это надо кроме пассажиров.
3) сваливать надо в безопасное место и не мешать проезду экстренных служб.
4) рано или поздно придумают.
6) все понятно, вопрос исчерпан.
Широкий проход как раз сам по себе не увеличит шансов - по нему начнут бежать, сшибая и топча друг друга. Скорость передвижения по проходу не может быть слишком большой - иначе начнут ломать шеи, спихивая из дверей тех, кто готовится прыгнуть на трап. Вы думаете, что кругом сидят тупые, а Вы вот вдруг пришли умный и за минуту придумали как правильно самолёты конструировать?
2. А откуда Вы можете знать какое место безопасно? Повторюсь, отойти от трапа безусловно надо, спасатели обозначают куда надо бежать. Но потом - стойте и снимайте на здоровье, это всяко безопаснее, чем бродить по аэродрому - том много опасностей вполне смертельных
3. Более того, постоянно этим занимаются. Пока вот не придумали
 
1) я про то что узкие, были б шире шансев больше, но кому это надо кроме пассажиров.
Продумаете вопрос на один хоп глубже - сразу придете к выводу, что пассажирам это не надо. Шире проход можно сделать либо за счет более широкого фюзеляжа (а значит больше размах крыльев, мощность движков, больше топливо на полет) либо, пофантазируем - убрав один ряд кресел. И то и другое приведет к росту цен на билеты на такой самолет эдак на 20-30%. Что дальше? А дальше никто не захочет лететь этими самолетами, будут летать на более дешевых, потому что пассажиры в 99,9999% прилетают в пункт назначения целыми, и ширина прохода их волнует мало, а цена билета - сильно
[automerge]1557100096[/automerge]
Значит так. Компоновку салона заказывает заказчик - покупатель самолета. Это может быть ВИП салон, эконом и их комбинация, эконом-скотовоз. Все будут отвечать нормам и получат сертификат. Вот только в последнем варианте Вы будете сидеть как на табуретке и с ужасом ждать, когда впередисидящий пожелает вздремнуть и опустит спинку сиденья. Но этот вариант салона наверное самый доходный для владельцев а/к - тех, кого я назвал условно коммерсантами
Он не самый доходный, он самый привлекательный для пассажиров. Или вы думаете пассажиров в эконом силой затаскивают? Я конечно понимаю, что вы хотите в бизнес-джете летать по цене эконом-класса, но это желание не имеет под собой никакой экономической целесообразности
 
Ну Вы же вправе выбрать вариант салона, на котором желаете лететь. Почему претензии адресовать не себе?
Я не выбираю салон. Но нормы позволяют выбрать салон с максимальным набором чел с чемоданами, а как они будут выбираться из салона - на это есть схемки в кармашках сидений. На этом считается, что безопасность в норме. Все ОК! ;)
 
Если бы законом регулировалась ширина прохода и прочие штуки - выполняли бы как миленькие, и цены пришлось бы также держать на конкурентноспособном уровне.
Не пришлось бы, потому что все регуляторные издержки для всех - просто переносятся в цену билетов. И это конечно печальный сценарий, как для АК, производителей самолетов, так и для экономики государств, т.к. транспортная доступность снижается. Поэтому умные люди регулируют отрасль так, чтобы ширина прохода имела значение как можно в меньшем количестве случаев - повышая безопасность полетов в целом, а не душат участников рынка требованиями, которые ради 0,0001% случаев дают под дых всей отрасли. Впрочем это флуд по черному уже. Рекомендую вам обратиться с вашими идеями в секретариат тайного мирового правительства.
 
Эти салоны заказывают сами пассажиры, потому что они хотят/могут летать дешево. Кто хочет/может летать дорого - летают на своих самолетах. Можете начинать их судить уже, если угодно

Вы здорово поделили людей на "нас и их", но факты состоят в том, что перед небом все равны - Кристоф Де Маржери ( директор "Total") и Наталия Филева ( совладелица а/к S7) погибли, в принципе, точно так же, как и пассажиры "Аэрофлота", несмотря на то, что: "на своих самолётах". Это говоря только о связанных с нашей авиацией случаях.
 
Думаю эта авария наглядно показала, что пассажиры грубо нарушают правила эвакуации.
и АК вернуться к требованию брать сверхплату за любой пакетик, и любой прозрачный дамский рюкзачок в кабине.
 
Prodigy, ваше предложение строится на ошибочном суждении "раз закрыто - никто не полезет", причем это вроде защиты от дурака, и в ней тоже ошибка, потому что опасен не тот факт, что сумку вынут, а факт что за ней полезут, т.е. факт невынутой сумки от реализации угрозы не спасает.
Далее, ваш условный дурак, лезущий за сумкой, совершенно очевидно, что ему плевать на всех, у него идея фикс на свой чемодан или сумку, сами пишете, люди в стрессе не мыслят рационально, так что факт заблокированного замка этого дурака почти наверняка не остановит. Вспомните все эти фото с объявлениями типа "Дверь закрыта, да точно закрыта и эта тоже".
Соотвественно, внедрив ваше предложение, мы вместо "дурака с чемоданом" получаем "дурака дергающего ручку с упорством зомби", а плюсов к безопасности не получаем, можем даже в минус уйти, сам черт не знает на сколько он там у замка встрять может.
 
Реклама
Несмотря на то, что все про ручную кладь верно, что это может задержать, и что это опасно, все же удивляют оголтелые высказывания насчёт того чтобы судить и наказывать пассажиров. Вспоминается следующий случай:
Стоит отметить, что с пассажиром-турком возник интересный момент. Дело в том, что на месте происшествия были обнаружены только 23 выживших пассажира. Но затем при опознании погибших выяснилось, что не хватает ещё одного пассажира. Были перепроверены документы и сделан запрос в Стамбул, которые подтверждали, что этот пассажир на борту был, но по непонятной причине исчез. Однако через несколько дней пропавший турок был найден. Оказывается, не получив травм, этот пассажир вышел из уцелевшей части самолёта и, прихватив чемодан, вышел на шоссе, где на попутном автобусе уехал в Бухарест по делам. После завершения всех необходимых дел он пришёл в агентство венгерской авиакомпании и потребовал возвращения в Стамбул
 
Назад