Проблемы эвакуации из аварийных ВС

ваше предложение строится на ошибочном суждении "раз закрыто - никто не полезет", причем это вроде защиты от дурака,
Закрыто, наглядно проиллюстрировано, пассажиры проинформированы, проинструктированы

Даже если кто то и начнет ломать полку его просто снесет поток людей. По моему мнение это займет меньше времени, нежели один или несколько паксов, передвигающихся по узкому проходу с ручной кладью.

И я ранее писал, при аварийных, грубых посадках, турбулентности, самопроизвольное открытие верхних полок и вываливание оттуда пожитков паксов не редкость
 
Реклама
Закрыто, наглядно проиллюстрировано, пассажиры проинформированы, проинструктированы

В теме обсуждения катастрофы суперджета есть фото инструкции по безопасности на борту, на 5 языках написано "Без обуви и багажа". Сильно помогла эта наглядная иллюстрация и инструктаж? Почему вдруг замок станет панацеей?

Даже если кто то и начнет ломать полку его просто снесет поток людей. По моему мнение это займет меньше времени, нежели один или несколько паксов, передвигающихся по узкому проходу с ручной кладью.

Так же поток людей должен сносить достающего чемадон, но только не снес. Основная задержка именно в доставании, а сумочки они даже от самолета очень резво так перли.

И я ранее писал, при аварийных, грубых посадках, турбулентности, самопроизвольное открытие верхних полок и вываливание оттуда пожитков паксов не редкость

Видимо эта угроза не требует специальных замков иначе она уже была бы.
 
Почему вдруг замок станет панацеей?
О панацеи не ведется речь, речь о дополнительной мере.
Видимо эта угроза не требует специальных замков иначе она уже была бы.
Все нынешние меры безопасности были разработаны в одночасье?
 
"В состоянии жесточайшего стресса люди ведут себя непредсказуемо"

в старые добрые времена у экипажа было оружие…
...хорошо помогает разруливать "стрессовые" ситуации
 
И как Вы себе представляете технический аспект этой блокировки?

всё уже до нас придумано давно, и пассажиры на местах сидеть будут как миленькие а вы про какие то полки говорите...
...учите матчасть!




правда иногда сбои дает, ну это же техника...
...кстати может кто кусочек найдет из начала фильма как эта блокировка запирается, там хорошо показано.

заранее спасибо!
 
Читая весь этот циничный бред про виновных пассажиров невольно вспоминается
Виновен или не виновен решит суд. А вот то, что забирая багаж, они мешали эвакуации - это однозначно.
 
Читая весь этот циничный бред про виновных пассажиров невольно вспоминается: https://static.life.ru/posts/2012/05/91235/400-3_new__980x.jpg
Эмоции - это очень плохо, они убивают логику.

Я не понимаю людей, которые, увидев мужика с чемоданом, уже осудили, вынесли приговор - виновен во всех смертях.

Почему не подумать об этом:

1. Кто-то мог умереть при грубой посадке, не выдержало сердце - в салоне не космонавты. У кого-то могли возникнуть травмы, в результате которых человек не мог самостоятельно передвигаться. Умереть от страха, когда все вокруг полыхает.
2. Спаслось половина салона (грубо говоря), я так предполагаю, первая часть, в основном. Посмотрите заключение медиков, выше публиковалось. Почти у всех ожоги дыхательных путей. Значит, в салоне был дым и жар. По видео видно, что во второй части салона был ад. Люди могли задохнуться и получить смертельные ожоги.
3. Часть людей могла погибнуть во время тушения.

В США тушить начинают только после того как всех живых найдут. Даже если потом все сгорит к х*рам. Причина проста. Если начать тушить водой (в нашем случае пеной), при попадании в огонь и на горячие элементы - она нагреется и люди просто сварятся за секунду в горячей жидкости.
По видео видно, что подъехавшие машины сразу стали поливать самолет.

Очень много "возможно" почему не выжили половина пассажиров.

P.S. Осуждать выживших, что не помогли другим... тоже странно, их этому не учили. 99,9% в периоде считают свою жизнь важней жизни других.
Идти в горящий самолет - это удел спасателей и пожарных.
И, господа, пожарных, а не пожарников.
 
Я не понимаю людей, которые, увидев мужика с чемоданом, уже осудили, вынесли приговор - виновен во всех смертях.
Его не обвиняют во всех смертях, но есть повод полагать, что своим чемоданом он мешал эвакуации. Любая задержка может "забрать" чью то жизнь.
 
Его не обвиняют во всех смертях, но есть повод полагать, что своим чемоданом он мешал эвакуации. Любая задержка может "забрать" чью то жизнь.
Почитайте выше...
Опять же, вас и меня там не было... был повод, не был... что гадать.
Возможно, во второй половине салона, к приезду, пожарных, уже живых не было. Мы не знаем.
Если будет раскладка по местам, кто где сидел, а она будет, только мы ее, боюсь, не увидим.
 
Zeppelin, что выше читать? Рассуждения? Я еще раз повторю, любая задержка может дорого стоить. Доставая багаж, "существо" задерживает эвакуацию (а если багаж еще и не над головой был прямо, а чуть в стороне...), что может стоить жизни другого человека. Это очевидно. Все остальное отмазы, про стресс и так далее. Следствие разберется и даст оценку этому.
 
Реклама
Lacoste, но бабки-то за билет они ему должны, строго говоря. И всем остальным. Живым и мертвым. Помимо компенсаций.
Предположим, что мужик думал, что все спаслись, сгорело железо. В чем он не прав тогда?
Устраивая скандал в порту бабки назад не получишь. А скандалом он показал свое нутро. То, что публиковали, это не все видео.
[automerge]1557119951[/automerge]
Вы дали оценку и считаете ее единственно верной. Судя по вашим словам, т.к. аргументы других для вас не аргументы. Не идеализируйте людей, так поступят 99,9%. Так же ,исходя из своих заключений.
Для себя я считаю ее правильной. Кто считает по другому, его дело.
 
Любят у нас полагать и предполагать, не будучи свидетелем ситуации изнутри. Тогда и я предположу, что слабо себе представляю, как пассажир достает чемодан с полки, а остальные в такой ситуации стоят и ждут. Да его смели бы в момент и пробежались по нему сверху к выходу.
 
Могло быть и так как говорите вы... но судя по времени эвакуации, из второй части салона уже мало кого можно было спасти.
Ну Выже адекватный человек. Не ясно, зачем пытаетесь оправдать тех, кто забирал багаж? Не надо рассуждать, можно было бы спасти или нет. Ситуация такова, что надо делать ноги из самолета без багажа\каблуков и т.п. Все. Это правила. Не надо меня убеждать в обратном, я знаю, что такое пожар и что такое эвакуация когда ничерта не видно, когда все в дыму, в окна не вылезти (решетки), и приходилось на четвереньках (так как дым от проводки (горел трансформатор внутри здания) был по всему коридору сверху) валить нафиг из учебного заведения, вместе с одногрупнкиками (а наш препод, которую потом уволили, просила еще стулья блин поднять!!!) Если бы это начал кто либо делать по ее просьбе, то задохнулись бы...
 
Посмотрите заключение медиков, выше публиковалось. Почти у всех ожоги дыхательных путей. Значит, в салоне был дым и жар. По видео видно, что во второй части салона был ад

Так это как раз прямое свидетельство, что люди погибали в пламени не имея возможности выйти, в т.ч. и из-за затора устроенного чемоданщиками.
По 2 видео не видно, чтоб огонь оказался в салоне мгновенно, все решили те секунды, пока открывали двери и двигались по проходу.
 
Не оправдать. А обьяснить действия. А вы предлагаете судить-казнить. В пылу дискуссии, надеюсь.
А зачем объяснять? Для чего? Есть правила, их не выполнил. Все. А судить\казнить будут компетентные органы. Я лишь дал свою оценку.
[automerge]1557120832[/automerge]
Т.е. следаки слили видео? Слабо верится.
Не, мне тоже не верится в это. Тем более, если предполагать, что человек погиб в огне, то телефон остался при нем. Все же, мне кажется, что таблица с рассадкой не отражает реальность в целом.
 
Ну Выже адекватный человек. Не ясно, зачем пытаетесь оправдать тех, кто забирал багаж? Не надо рассуждать, можно было бы спасти или нет. Ситуация такова, что надо делать ноги из самолета без багажа\каблуков и т.п. Все. Это правила. Не надо меня убеждать в обратном, я знаю, что такое пожар и что такое эвакуация когда ничерта не видно, когда все в дыму, в окна не вылезти (решетки), и приходилось на четвереньках (так как дым от проводки (горел трансформатор внутри здания) был по всему коридору сверху) валить нафиг из учебного заведения, вместе с одногрупнкиками (а наш препод, которую потом уволили, просила еще стулья блин поднять!!!) Если бы это начал кто либо делать по ее просьбе, то задохнулись бы...
Я не оправдываю. Я написал, что ситуаций может быть больше чем одна (багаж).

Так это как раз прямое свидетельство, что люди погибали в пламени не имея возможности выйти, в т.ч. и из-за затора устроенного чемоданщиками.
Вы там были, очевидно. Раз говорите в утвердительной форме.
Я так думаю, скоро появятся еще видео из салона.
 
А зачем объяснять? Для чего?
Для понимания того, что какими бы ни были правила, выполняться всеми и всегда они не будут. И причитаниями, тюремными посадками, расстрелами этого не исправить Это один из пагубных факторов таких ситуаций.
 
Реклама
Я не оправдываю. Я написал, что ситуаций может быть больше чем одна (багаж).
Может, с этим никто и не спорит. Но вот такие крупицы собираются в одно целое. И не просто так изначально, САБ-овцы говорили о том, что паксы с багажом, вероятно, мешали эвакуации. В общем тут даже обсуждать не чего. Забирая багаж теряется время, которого может не хватить. Все остальное оправдания и отговорки. Даже если бы повезло и никто не погиб бы, мое мнение осталось бы тем же. Это существо, которому шмотки важнее жизней.
 
Назад