Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Всегда понятно, что найдется существо, которое ничего не будет выполнять, тем более с нашей культурой в целом. А учить людей надо. Причем надо сделать это показательно теперь, чтобы другие увидели и может задумаются.
[automerge]1557121445[/automerge]
Последние покидали пилоты (возможно еще кого то успели вытащить). Перед пилотами проводницы покидали. И проводник, так как весь экипаж, судя по заявлениям СК, выжил.
[automerge]1557121488[/automerge]
Вся информация в разделе в шапке. Тут обсуждение.
 

Что не так то? Человека, на минуточку, чуть не убили. Это он еще достаточно мягко выражался.
 
Человека мало того, что не довезли до пункта назначения, так ещё и чуть не сожгли. Кем надо быть, чтобы осуждать его за "нутро"?
 
Понятно, что человек расстроился, но чемодан тащить с собой не надо было.
 
Но посадками, расстрелами, а главное сильным порицанием большей части общества количество невыполняющих правила можно сильно уменьшить. Что в итоге всем пойдет только на пользу.
 
Забавные комменты,без стеснений. Тут и «существо» вместо человека и заплечных дел мастера охочие вершить правосудие. Сами то как бы себя повели и сколько Вас в % соотношении к 145 миллионам населения? Может будем терпимее в обсуждениях ?
 
И нафига нам граждане такой аэроклуб. Доеду на авто или поезде. Пусть возят воздух с таким подходом. Надолго их хватит, нет?
[automerge]1557122812[/automerge]
Это точно.
Бред с самого начала обсуждений. Приложили так что хоть кто то выжил.
 
Как он выражался- это действительно не важно. А вот то, что прихватывая чемодан, потратил "чужие" драгоценные секунды, тянет на соучастие.. в общем, как то это должно быть квалифицированно органами. И даже если он его заранее снял - ни разу не оправдывает- с любым грузом, даже рюкзаком, пассажир становится хуже поворотливым, цепляется за кресла, ручки и т.д- а это даже +1 секунда, которой могло кому-то не хватить...
 

О.... О чем я и говорил... Культура у нас в целом на уровне плинтуса. Увы...

Показательно хоть кому то, да будет уроком. И то плюс.

Вообще меня реально поражают его "защитники" "оправдатели". Извините, а если бы он растянулся там с чемоданом поперек прохода, перегородив проход, что никто не успел выйти? Вы вообще учитываете это? Никаких оправданий быть не может, нарушил правила эвакуации, отвечай. А если установят, в том числе по показаниям экипажа и свидетелей, что его эвакуация с багажом могла стать причиной гибели людей (задерживал эвакуацию), то существу светит срок. А там, судя по видео, не одно такое существо было...
 
Каким образом он его заранее снял? Встал на пробежке и полез за ним? А если бы он улетел бы в перед бы вместе со своей сумкой? Перегородив пути эвакуации? Следствие действительно разберется.
 
По поводу пассажиров и их поведения.

А откуда у среднестатистического пассажира возьмутся навыки правильного поведения на пожаре в ограниченном пространстве? Они могут быть наработаны только практическими тренировками (специально уточню: посадки/наказания тут не помогут). А много ли где они у нас проводятся?

Вопрос не совсем риторический.

Лично у меня и членов моей семьи опыт участия в таких тренировках говорит, что носят они откровенно показушный характер. На реальном пожаре мне пока побывать не пришлось (Бог миловал), но, скажем, на случайно сработавшую пожарную сигнализацию в офисе всем плевать.
 
на случайно сработавшую пожарную сигнализацию в офисе всем плевать.
А у нас за это выговор и руководителя такого сотрудника по голове не погладят. А правила эвакуации показаны наглядно в буклете впереди сидения. Уже тут обсуждалось и картинки были. И там указано и про каблуки и ручную кладь...
 
Не его, а он. И не чуть - а убил, если правда он там с чемоданчиком
Пока конечно рано обвинять - убил или нет, следствие разберется. Но причиной задержки эвакуации стать мог, если тащил ручную кладь. Там не он один на видео с РК покидает борт...
 
Реакции: Heh
Многие пишут о чемоданщиках, судить их по законам, не знаю, вероятно надо бы, но вот не мешало бы всем АК собрать этот списочек и организовать каждому из них пожизненный отказ на перевозки.
 

Как то все забыли, что озвученная аэрофлотом норма эвакуации в 90 секунд, однозначно была расчитана на эвакуацию на все выходы, а не только на два передних. По узкому проходу 37 чел. за 55 секунд, согласен, это предел пропускной способности. И успели выйти только те кто был за линией огня.
«Чемоданники» не могли создать ситуацию на такое количество погибших - причина глубже.
В советских самолетах подобное развитие событий учитывалось на конструкторском уровне, поэтому спинки сидений легко откидывались вперед, создавая дополнительный проход «по спинкам»
 
Из пособия для бортпроводников по эвакуации (правда для B737, но вряд ли принципиально):

При использовании подъездного трапа:
-взять ручную кладь с собой,
- спокойно покинуть самолет.
При использовании надувного трапа:
-оставить ручную кладь на борту,
- снять обувь, сесть на край трапа и спуститься вниз.