Всегда понятно, что найдется существо, которое ничего не будет выполнять, тем более с нашей культурой в целом. А учить людей надо. Причем надо сделать это показательно теперь, чтобы другие увидели и может задумаются.Для понимания того, что какими бы ни были правила, выполняться всеми и всегда они не будут. И причитаниями, тюремными посадками, расстрелами этого не исправить Это один из пагубных факторов таких ситуаций.
Последние покидали пилоты (возможно еще кого то успели вытащить). Перед пилотами проводницы покидали. И проводник, так как весь экипаж, судя по заявлениям СК, выжил.Проводницы... дым уже спереди, и кто-то еще успевает по трапу съехать.
Вся информация в разделе в шапке. Тут обсуждение.38 страниц - нуль информации. Некоторые неадекваты уже предлагают судить спасшихся пассажиров. Уважаемые модераторы, может временно прикрыть ветку, до выяснения?
Устраивая скандал в порту бабки назад не получишь. А скандалом он показал свое нутро. То, что публиковали, это не все видео.
Если б только одно и только на воздушном транспорте. Это пандемия.Всегда понятно, что найдется существо, которое ничего не будет выполнять
Шутите?может задумаются.
Человека мало того, что не довезли до пункта назначения, так ещё и чуть не сожгли. Кем надо быть, чтобы осуждать его за "нутро"?Устраивая скандал в порту бабки назад не получишь. А скандалом он показал свое нутро. То, что публиковали, это не все видео.
[automerge]1557119951[/automerge]
Для себя я считаю ее правильной. Кто считает по другому, его дело.
Понятно, что человек расстроился, но чемодан тащить с собой не надо было.Человека мало того, что не довезли до пункта назначения, так ещё и чуть не сожгли. Кем надо быть, чтобы осуждать его за "нутро"?
Но посадками, расстрелами, а главное сильным порицанием большей части общества количество невыполняющих правила можно сильно уменьшить. Что в итоге всем пойдет только на пользу.какими бы ни были правила, выполняться всеми и всегда они не будут. И причитаниями, тюремными посадками, расстрелами этого не исправить
И нафига нам граждане такой аэроклуб. Доеду на авто или поезде. Пусть возят воздух с таким подходом. Надолго их хватит, нет?Но посадками, расстрелами, а главное сильным порицанием большей части общества количество невыполняющих правила можно сильно уменьшить. Что в итоге всем пойдет только на пользу.
Это точно.Осталось договориться до того, что причина катастрофы - недисциплинированные пассажиры и честь авиации спасена.
Как он выражался- это действительно не важно. А вот то, что прихватывая чемодан, потратил "чужие" драгоценные секунды, тянет на соучастие.. в общем, как то это должно быть квалифицированно органами. И даже если он его заранее снял - ни разу не оправдывает- с любым грузом, даже рюкзаком, пассажир становится хуже поворотливым, цепляется за кресла, ручки и т.д- а это даже +1 секунда, которой могло кому-то не хватить...Что не так то? Человека, на минуточку, чуть не убили. Это он еще достаточно мягко выражался.
Что не так то? Человека, на минуточку, чуть не убили. Это он еще достаточно мягко выражался.
Человека мало того, что не довезли до пункта назначения, так ещё и чуть не сожгли. Кем надо быть, чтобы осуждать его за "нутро"?
Показательно хоть кому то, да будет уроком. И то плюс.Шутите?
Каким образом он его заранее снял? Встал на пробежке и полез за ним? А если бы он улетел бы в перед бы вместе со своей сумкой? Перегородив пути эвакуации? Следствие действительно разберется.И даже если он его заранее снял - ни разу не оправдывает- с любым грузом, даже рюкзаком, пассажир становится хуже поворотливым, цепляется за кресла, ручки и т.д- а это даже +1 секунда, которой могло кому-то не хватить...
А у нас за это выговор и руководителя такого сотрудника по голове не погладят. А правила эвакуации показаны наглядно в буклете впереди сидения. Уже тут обсуждалось и картинки были. И там указано и про каблуки и ручную кладь...на случайно сработавшую пожарную сигнализацию в офисе всем плевать.
Не его, а он. И не чуть - а убил, если правда он там с чемоданчикомЧто не так то? Человека, на минуточку, чуть не убили. Это он еще достаточно мягко выражался.
Пока конечно рано обвинять - убил или нет, следствие разберется. Но причиной задержки эвакуации стать мог, если тащил ручную кладь. Там не он один на видео с РК покидает борт...Не его, а он. И не чуть - а убил, если правда он там с чемоданчиком
37 человек за 55 секунд, на два выхода. Получается, 1 человек каждые 3 секунды. Если представить, что нужно прыгнуть на надувной трап, возможно, это практически максимальная скорость эвакуации. Выходит, чемоданы и паника не сильно усугубили ситуацию.
#autoremove
Из пособия для бортпроводников по эвакуации (правда для B737, но вряд ли принципиально):На основании чего? в инструкции, которая есть чуть выше, сказано не брать багаж, никто из пассажиров не пытался достать багаж. Ну про то что в аэропорту при посадке все четко разделяется на багаж и ручную кладь наверное многие знают.
В смысле, отстегнуться еще до касания и полезть на полку?Следствие разберется, а вы уже дали оценку...
Вы не учитываете, что багаж можно было достать еще при движении?