А с другой стороны, когда самолёт горит (уже внутри), человек достаёт чемодан с полки, а очередь за ним стоит, ждёт, приговаривая: "давайте скорее, гражданин", ситуация правдоподобнее? Судя по происходящему, люди кинулись к выходам и снесли бы любого, стоящего на пути.В смысле, отстегнуться еще до касания и полезть на полку?
под воздействием страха, они должны были ломиться без оглядки про рк забывая. Это если только страх потерять свои вещи......., их поступки продиктованы не разумом, а страхом, ....
Эвакуация и нормативы всегда рассчитываются так, чтоб эвакуироваться можно было используя только половину выходов - кругом не идиоты и все прекрасно знают, что когда самолёт горит - выходы все использовать будет невозможноКак то все забыли, что озвученная аэрофлотом норма эвакуации в 90 секунд, однозначно была расчитана на эвакуацию на все выходы, а не только на два передних. По узкому проходу 37 чел. за 55 секунд, согласен, это предел пропускной способности. И успели выйти только те кто был за линией огня.
«Чемоданники» не могли создать ситуацию на такое количество погибших - причина глубже.
В советских самолетах подобное развитие событий учитывалось на конструкторском уровне, поэтому спинки сидений легко откидывались вперед, создавая дополнительный проход «по спинкам»
Нет, его поставили в скотские условия, как в них действовать - ему решать. Выполнять указания тех, кто его в эту задницу засунул или делать как считаешь нужным. Калоев, вот, по своему решил. Это отдельная глубокая тема.Не его, а он. И не чуть - а убил, если правда он там с чемоданчиком
«Чемоданники» не могли создать ситуацию на такое количество погибших - причина глубже.
Согласен.Но очевидно, что с РК медленнее передвигаешься, чем без нее. С этим то не поспоришь..
Он оказался в условиях катастрофы. В этой ситуации можно и нужно думать как спасать себя и окружающих, а не рассуждать о том, кто виноват, или таки он должен сначала установить причины, а потом бросаться на экипаж с криками «а ты кто такой»? Что за ерунда?Нет, его поставили в скотские условия, как в них действовать - ему решать. Выполнять указания тех, кто его в эту задницу засунул или делать как считаешь нужным. Калоев, вот, по своему решил. Это отдельная глубокая тема.
Эвакуация и нормативы всегда рассчитываются так, чтоб эвакуироваться можно было используя только половину выходов - кругом не идиоты и все прекрасно знают, что когда самолёт горит - выходы все использовать будет невозможно
Судя по тому, что из хвоста кто то спасся, так и было. Слабо представляю выдержку человека, когда у тебя за спиной ад.В смысле, отстегнуться еще до касания и полезть на полку?
Да, там несколько человек с ожогами спины, судя по новостям были. Это скорее всего те, кто был в хвосте и выходили, возможно, одними из последних.Судя по тому, что из хвоста кто то спасся, так и было. Слабо представляю выдержку человека, когда у тебя за спиной ад.
Это не так. В экстремальной ситуации голова работает своеобразно. Скажем, мой приятель описывал как получил контузию, подорвавшись на мине в Афганистане. Вот, говорит, единственная мысль в голове была - где моя полевая сумка. Тут вряд ли контузии, но шок вполне.под воздействием страха, они должны были ломиться без оглядки про рк забывая. Это если только страх потерять свои вещи...
Количественный фактор в данном случае неуместен в принципе. Действия пассажира, который озаботился о сохранении чемодана, а не о том, чтобы действовать в данной ситуации по правилам в ЧС на борту - аморальны.
Еще раз. Их никто не попрекает в том, что они могли быть причиной такого количество жертв. Их попрекают в том, что они могли задерживать эвакуацию. Следствием этого, могла быть чья то жизнь. Разницу улавливаете?Я подымаю вопрос о том, что «чемоданники» не могли быть причинной именно такого количества жертв. А
Мораль осталась в СССР. Поэтому я не обсуждаю эту тему.
Я подымаю вопрос о том, что «чемоданники» не могли быть причинной именно такого количества жертв. А если брать факты, то эвакуация была со скоростью 1 чел./1,5 сек. (55 сек. / 37 чел.). Это очень и очень быстро!
Но за какое время через проход, где два ребенка не разойдутся смогут выйти все 78 пассажиров, а точнее через какое время выйдет последний пассажир? Этот момент, на мой взгляд, более важный.
Сейчас все обсуждение уводится в сторону поведения пассажиров при эвакуации и попытки на них возложить ответственность за такое количество погибших.
Если полка заперта, а не просто закрыта, и об этом предупреждают, то вероятность, что кто-то полезет, снижается.предложение строится на ошибочном суждении "раз закрыто - никто не полезет", причем это вроде защиты от дурака, и в ней тоже ошибка, потому что опасен не тот факт, что сумку вынут, а факт что за ней полезут
Безумие какое-то. Вы сами проговаривайте для себя (можно вслух), что пишете. Мораль мерять самое место и время...Действия пассажира, который озаботился о сохранении чемодана, а не о том, чтобы действовать в данной ситуации по правилам в ЧС на борту - аморальны.