С точки зрения Дарвина - это самые нужные люди.Но люди разные и ситуации разные.
Не совсем так. Форум читает множество в том числе "уверенных в себе пассажиров". И это своего рода звоночек о том, что кроме прав на борту, куда они заплатили свои кровные, у них еще и остаются обязанности, пренебрежение в выполнении которых может оказаться фатальным для точно таких же, как и они сами, пассажиров. В авиации все правила пишутся кровью, сейчас больше даже пеплом - но они все до единого не из пальца высосаны.Сейчас все обсуждение уводится в сторону поведения пассажиров при эвакуации и попытки на них возложить ответственность за такое количество погибших.
Оставлю это здесь
зеленый - жив
салатовый - в больнице
красный - мертв
Ну, как вариант,таким, что люди из горящего насквозь хвоста не имели возможности переместиться в не горящую часть самолета, а те, кто стоял с ними рядом не сносили их, т.к. выход был заперт и они видели, что вперед пройти нет смысла, не думая о тех, кто сзади.КОГО КАК И КАКИМ ОБРАЗОМ могли там "убить" люди, достающие ручную кладь?
А Вы не допускаете тот фактор, что затор образовался из за того, что выходить начали первые ряды а не последние, хотя эвакуация должна была начинаться с последних?Ну, как вариант,таким, что люди из горящего насквозь хвоста не имели возможности переместиться в не горящую часть самолета, а те, кто стоял с ними рядом не сносили их, т.к. выход был заперт и они видели, что вперед пройти нет смысла, не думая о тех, кто сзади.
А Вы не допускаете тот фактор, что затор образовался из за того, что выходить начали первые ряды а не последние, хотя эвакуация должна была начинаться с последних?
Вы путаете с очередностью выхода при нормальных условиях через переднюю дверь по трапу.А Вы не допускаете тот фактор, что затор образовался из за того, что выходить начали первые ряды а не последние, хотя эвакуация должна была начинаться с последних?
Если схема достоверна, то жертвы (за одним исключением) начинаются как раз за 10 рядом. Это к вопросу о пассажире с чемоданчиком с 10C...
Что ж на костях не пропиаритьсяО, а вот и потянувшиеся
Безумие какое-то. Вы сами проговаривайте для себя (можно вслух), что пишете. Мораль мерять самое место и время...
Что до чумаданов, то на записях (коих достаточно) прекрасно видно, что:
1) Сильной паники и криков ПРОПУСТИТЕ СВОЛОЧИ ВЫ СУМКИ ДОСТАЁТЕ А МЫ ГАРИМ не наблюдается. При этом самолёт уже вовсю горит.
2) Хвост прогорел насквозь ещё до того, как развернулись трапы.
3) Как только они развернулись, люди прочти сразу начали эвакуироваться и делали это без особых задержек стабильным потоком.
В свете вышеприведённого, хотелось бы узнать, КОГО КАК И КАКИМ ОБАЗОМ могли там "убить" люди, достающие ручную кладь?
А может убили, но не эти люди? Может кто-то решил помочиться прям в проходе или кто-то ребёнка стал кормить последний раз в жизни... почему у вас фантазия такая ограниченная?
Извините, надоело читать бред про кровавых (и аморальных!) чумаданьщиков.
#неау
Да щаз. Это же стандартное человеческое отношение + СМИ нам активно долбят что:Типа "а вот если бы не чемоданчик - то все были бы живы"
brab, с языка сняли
И если честно, люди, что вы несёте!!! Уму не постижимо. Люди погибли, людям посчастливилось выжить. Будьте благоразумны, солидарны, терпимы.