Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Но люди разные и ситуации разные.
С точки зрения Дарвина - это самые нужные люди.
С точки зрения морали - пока что Бог им судья.
С точки зрения нарушения договора воздушной перевозки - нарушение требований как минимум инструкции по покиданию воздушного судна в аварийной ситуации ( не посмотрел картинки, не послушал инструктаж и т.п.) - не длинная совсем цепочка причинно-следственных связей - но тоже скорее всего имеет место быть.

Не совсем так. Форум читает множество в том числе "уверенных в себе пассажиров". И это своего рода звоночек о том, что кроме прав на борту, куда они заплатили свои кровные, у них еще и остаются обязанности, пренебрежение в выполнении которых может оказаться фатальным для точно таких же, как и они сами, пассажиров. В авиации все правила пишутся кровью, сейчас больше даже пеплом - но они все до единого не из пальца высосаны.
 
Оставлю это здесь
зеленый - жив
салатовый - в больнице
красный - мертв

Если схема достоверна, то жертвы (за одним исключением) начинаются как раз за 10 рядом. Это к вопросу о пассажире с чемоданчиком с 10C...
 
КОГО КАК И КАКИМ ОБРАЗОМ могли там "убить" люди, достающие ручную кладь?
Ну, как вариант,таким, что люди из горящего насквозь хвоста не имели возможности переместиться в не горящую часть самолета, а те, кто стоял с ними рядом не сносили их, т.к. выход был заперт и они видели, что вперед пройти нет смысла, не думая о тех, кто сзади.
 
А Вы не допускаете тот фактор, что затор образовался из за того, что выходить начали первые ряды а не последние, хотя эвакуация должна была начинаться с последних?
 
Вы путаете с очередностью выхода при нормальных условиях через переднюю дверь по трапу.
 
После господина с чемоданом выжило только 6 человек.
 

паникующая толпа стояла и покорно ждала пока гражданин достанет свой скарб?
кмк его бы просто положили на пол и пробежалась по нему.
нашли козла отпущения..
 
Armadillo, любовь к ручной клади у пассажиров возникла по двум причинам:
1. Время ожидания багажа и вероятность его задержки/потери.
2. Плата за багаж.

И то и другое полностью зависит от перевозчиков.
Когда-то в салон можно было взять только небольшую сумку, для остального просто не было места.
Отсюда, кстати, все эти фирменные сумки с логотипами авиакомпаний, очень популярные в шестидесятые и семидесятые. Вроде бы их даже дарили, а не продавали.
 
На pprune.org уже активные разговоры что возможно неплохо бы максимально ограничить размер ручной клади. Так чтобы самую минимальную сумочку только можно было взять. Если победить психологию человека нельзя, то как промежуточный вариант: все-таки небольшую сумку проще и быстрей можно схватить по сравнению с чемоданом, и при "поезде по надувному трапу" она меньше замедляет, чем чемодан.
 
Есть подозрение что основная масса разговоров про чемоданчик - часть PR компании по перекладки ответственности на кого угодно только не на АК и производителя самолетов. Типа "а вот если бы не чемоданчик - то все были бы живы". И пофиг что борт почему-то аварийно вернулся а потом факелом летел по полосе. Бывает. Но вот чемоданчик....
 

Прочтите, пожалуйста мой комментарий еще раз и не кричите.
Я указал, что действия пассажира аморальны в этой ситуации. Есть правила, они написаны не от балды.
И бортпроводники тоже не от балды должны носить часы с секундной стрелкой и почему обязательно должен быть ремень.
Правила есть правила. Никто не говорит что именно изза этих пассажиров погибли люди. Но нарушение этих правил и равно как оправдание подобных действий пассажиров в подобных ситуациях - аморально.
 
brab, с языка сняли

И если честно, люди, что вы несёте!!! Уму не постижимо. Люди погибли, людям посчастливилось выжить. Будьте благоразумны, солидарны, терпимы.
 
Что хорошо в ситуации, что от пустопорожних разговоров ветки ничего не зависит.
Ряд типочков вкинули вброс с дивана, о вреде клади в руках гадких паксов и понеслась.
И никому не интересно. Что приложили так, что полсалона если не откинулась то офигела и сгорела. Так и не вспомнив про багаж и кладь.
 
Последнее редактирование:
Типа "а вот если бы не чемоданчик - то все были бы живы"
Да щаз. Это же стандартное человеческое отношение + СМИ нам активно долбят что:
Виноват производитель самолёта
Виноваты пилоты
Виноваты пожарные
Виноваты пассажиры ( новое слово в blame game после авиакатастрофы)
Виноваты диспетчеры
Виноваты сертифицирующие органы
Виноваты обучающие пилотов
Виновата молния.
Не виноваты только журналисты и осуждающие/обсуждающие люди.
Тут главное найти виноватых и обязательно посадить! Желательно всех перечисленных и облако из которого молния шибанула тоже отловить и за решетку его, падлюку такую!
З.ы. погодите, сейчас ещё "выживальшики" подтянуться и расскажут, что виновато отсутствие мультитула у большинства пассажиров. Они то бы выжили, распилили корпус карманным ножиком и всех спасли. Экстрасенсы все знали наперед. Либералы предложат запретить авиаперевозки в Этой Стране.
Никому офиц расследование уже не надо, народ и СМИ России уже все поняли!!!
 

Люди пишут очевидные вещи, которые написаны в правилах. За нарушение правил должна быть ответственность. Выжил или нет тот, кто нарушил, роли не играет.