Стартанет?Вежливо попросят убрать. Если не сделать, то сами уберут. Если начать быковать, на земле - вызовут полицию, в воздухе - получишь люлей от маршала и будешь дальше лететь замотаный дак-тейпом. Если попробовать выступить эпично, то все закончится двумя низко-скоростными пулями - первая в самую большую часть тела, а вторая - в голову.
Не ожидал такого вопроса от бортмеха.В случае турбулентности или нисходящего потока воздуха, чемодан стартанет в воздух и начнет "радовать" всех в округе. Или вы его пристегнете как себя?
Ожидаемо в принципе, потому как раз идея с запирающимися полками и кажется привлекательнойСтартанет?
Вчера было выложено видео, где выжившие рассказывают, что открылись полки и оттуда на головы пассажиров полетели вещи.
Сколько грузов возит "Победа" и какова доля выручки от грузоперевозок в её общих доходах?Авиакомпании не хотят возить багаж, потому что вместо него можно взять попутный груз и заработать еще больше денег.
Так они и так с фиксаторами. Ну, а делать их такими , чтобы запирали намертво никто не станет. Это и дорого и чревато поломками.Ожидаемо в принципе, потому как раз идея с запирающимися полками и кажется привлекательной
Опять же есть резон, согласен. Вечная борьба между экономикой и безопасностью. Меня вот честно смущает, что действительно полки открываются вовсю и при турбулентности, не говоря о том, что при подобной катастрофе багаж оказывается под ногами (и вроде как пассажиры об этом говорили). Но мне кажется можно сделать всегда замок, который в нормальной ситуации можно открыть даже при поломкеТак они и так с фиксаторами. Ну, а делать их такими , чтобы запирали намертво никто не станет. Это и дорого и чревато поломками.
Представим ситуацию.
Пассажир спешит на стыковочный рейс, на дверце полки заклинило намертво замок. Человек опаздывает на стыковочный рейс или у него срываются важные переговоры. Он подает иск в суд и будет шуму надолго.
Имеется в виду блокировка замков на период посадки-пробега-руления. Всех полок.Так они и так с фиксаторами. Ну, а делать их такими , чтобы запирали намертво никто не станет.
Решаемая проблема. Хотя, конечно, не бесплатно.Пассажир спешит на стыковочный рейс, на дверце полки заклинило намертво замок.
Когда изначально самолеты делаются по принципу "коммерческая выгода превыше всего", что влечет за собой проектирование с минимальными запасами прочности, то замки слабые уже такая мелочь!Опять же есть резон, согласен. Вечная борьба между экономикой и безопасностью. Меня вот честно смущает, что действительно полки открываются вовсю и при турбулентности, не говоря о том, что при подобной катастрофе багаж оказывается под ногами (и вроде как пассажиры об этом говорили). Но мне кажется можно сделать всегда замок, который в нормальной ситуации можно открыть даже при поломке
Ну про стойки мы пока не знаем - они ли пробили бак или нет. Но в общем при всей справедливости Ваших замечаний - вряд ли можно повернуть тренд вспять, когда в стране с грехом пополам производится один самолёт. А вот опять же учитывая национальную специфику обязать запирать полки на уровне авиационных правил- возможно. Опять таки и скандалы со сломавшимися замками не будут так бить по а/к. Но в общем грустно всё это, что как в детском саду всё запирать надоКогда изначально самолеты делаются по принципу "коммерческая выгода превыше всего", что влечет за собой проектирование с минимальными запасами прочности, то замки слабые уже такая мелочь!
Я прошу простить меня за , возможно частые, сравнения с Ту134, но если бы ССЖ был сделан хотя бы с 80% прочности Ту134 в плане амортстоек, то они бы если и подломились , то с большой вероятностью можно предположить, что такого бы не случилось.
И насчет полок.
В советских самолетах полки вообще были открытые, как известно. И на них можно было класть исключительно верхнюю одежду. Все остальное размещалось под креслом. А чемоданы сдавались в БАГАЖ, а не в салон их тащили. Правда, тогда не было такого откровенного вымогательства как в "ПОбеде" в плане багажа. Да и не только в "Победе"
Ага, а случилось бы как в Риеке, где прочность самолёта была продемонстрирована во всей своей красе.Когда изначально самолеты делаются по принципу "коммерческая выгода превыше всего", что влечет за собой проектирование с минимальными запасами прочности, то замки слабые уже такая мелочь!
Я прошу простить меня за , возможно частые, сравнения с Ту134, но если бы ССЖ был сделан хотя бы с 80% прочности Ту134 в плане амортстоек, то они бы если и подломились , то с большой вероятностью можно предположить, что такого бы не случилось.
На красноярск-Иркутск https://www.kommersant.ru/doc/945034Когда изначально самолеты делаются по принципу "коммерческая выгода превыше всего", что влечет за собой проектирование с минимальными запасами прочности, то замки слабые уже такая мелочь!
Я прошу простить меня за , возможно частые, сравнения с Ту134, но если бы ССЖ был сделан хотя бы с 80% прочности Ту134 в плане амортстоек, то они бы если и подломились , то с большой вероятностью можно предположить, что такого бы не случилось.
И насчет полок.
В советских самолетах полки вообще были открытые, как известно. И на них можно было класть исключительно верхнюю одежду. Все остальное размещалось под креслом. А чемоданы сдавались в БАГАЖ, а не в салон их тащили. Правда, тогда не было такого откровенного вымогательства как в "ПОбеде" в плане багажа. Да и не только в "Победе"
Скорее всего если не стойки сами виноваты, то подкосы иди что-то еще.Ну про стойки мы пока не знаем - они ли пробили бак или нет. Но в общем при всей справедливости Ваших замечаний - вряд ли можно повернуть тренд вспять, когда в стране с грехом пополам производится один самолёт. А вот опять же учитывая национальную специфику обязать запирать полки на уровне авиационных правил- возможно. Опять таки и скандалы со сломавшимися замками не будут так бить по а/к. Но в общем грустно всё это, что как в детском саду всё запирать надо
Так стойки там не подломились.Ага, а случилось бы как в Риеке, где прочность самолёта была продемонстрирована во всей своей красе.
Ни стойки не подломились, ни двери не вышиблись, ни корпус не распилился. Очень прочный был самолёт, чем и убил почти всех летевших.Так стойки там не подломились.
Что-то мне подсказывает , что либо вы вводите аудиторию в заблуждение , либо не владеете вопросом .А жизнь, многим из погибших, могла спасти копеечная противодымная маска, если бы ее наличие было предусмотрено.
Вы правильно поняли, жизнь гораздо дороже.Что-то мне подсказывает , что либо вы вводите аудиторию в заблуждение , либо не владеете вопросом .
Не может " копеечная противодымная маска " спасти от такого рода задымления.
Хотя , если рассматривать вопрос в плоскости ценности человеческой жизни , то да , любые дорогостоящие средства можно назвать копеечными . Всё относительно .
к сожалению противодымная маска против отравляющих веществ, выделяющихся при горении внутренней обшивки самолета, абсолютно бесполезнаА жизнь, многим из погибших, могла спасти копеечная противодымная маска, если бы ее наличие было предусмотрено.
До 747 на всех самолётах полки были маленькие и открытые.В советских самолетах полки вообще были открытые, как известно. И на них можно было класть исключительно верхнюю одежду. Все остальное размещалось под креслом.
Даже мокрая тряпка могла бы быть полезна, в этом случае.к сожалению противодымная маска против отравляющих веществ, выделяющихся при горении внутренней обшивки самолета, абсолютно бесполезна
полностью согласен. мокрая тряпка достаточно эффективный метод защиты органов дыхания. и от ожогов и от химии. в купе с возможностью присесть или лечь на пол. да и пожарным легче эвакуировать людей находящихся на местах или проходах. гораздо хуже если люди прячутся в трудно доступных местах или в местах давки...Даже мокрая тряпка могла бы быть полезна, в этом случае.
Суть вопроса в том, что счет шел, даже, не на минуты, а на количество вдохов.полностью согласен. мокрая тряпка достаточно эффективный метод защиты органов дыхания. и от ожогов и от химии. в купе с возможностью присесть или лечь на пол. да и пожарным легче эвакуировать людей находящихся на местах или проходах. гораздо хуже если люди прячутся в трудно доступных местах или в местах давки...
Злые языки клевещут, что по итогам 2018 года "Победа" стала в России грузоперевозчиком №3. Перевезли почти 38 тыс.тонн грузов и почты (+63% !), уверенно обогнав такие а/к как "Сибирь" и "Волга-Днепр".VT сказал(а):Сколько грузов возит "Победа" и какова доля выручки от грузоперевозок в её общих доходах?