Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Стартанет?
Вчера было выложено видео, где выжившие рассказывают, что открылись полки и оттуда на головы пассажиров полетели вещи.
 
Ожидаемо в принципе, потому как раз идея с запирающимися полками и кажется привлекательной
 
Сколько грузов возит "Победа" и какова доля выручки от грузоперевозок в её общих доходах?
 
Реакции: SMA
Так они и так с фиксаторами. Ну, а делать их такими , чтобы запирали намертво никто не станет. Это и дорого и чревато поломками.
Представим ситуацию.
Пассажир спешит на стыковочный рейс, на дверце полки заклинило намертво замок. Человек опаздывает на стыковочный рейс или у него срываются важные переговоры. Он подает иск в суд и будет шуму надолго.
 
Опять же есть резон, согласен. Вечная борьба между экономикой и безопасностью. Меня вот честно смущает, что действительно полки открываются вовсю и при турбулентности, не говоря о том, что при подобной катастрофе багаж оказывается под ногами (и вроде как пассажиры об этом говорили). Но мне кажется можно сделать всегда замок, который в нормальной ситуации можно открыть даже при поломке
 
Имеется в виду блокировка замков на период посадки-пробега-руления. Всех полок.
Решаемая проблема. Хотя, конечно, не бесплатно.
 
Когда изначально самолеты делаются по принципу "коммерческая выгода превыше всего", что влечет за собой проектирование с минимальными запасами прочности, то замки слабые уже такая мелочь!
Я прошу простить меня за , возможно частые, сравнения с Ту134, но если бы ССЖ был сделан хотя бы с 80% прочности Ту134 в плане амортстоек, то они бы если и подломились , то с большой вероятностью можно предположить, что такого бы не случилось.
И насчет полок.
В советских самолетах полки вообще были открытые, как известно. И на них можно было класть исключительно верхнюю одежду. Все остальное размещалось под креслом. А чемоданы сдавались в БАГАЖ, а не в салон их тащили. Правда, тогда не было такого откровенного вымогательства как в "ПОбеде" в плане багажа. Да и не только в "Победе"
 
Ну про стойки мы пока не знаем - они ли пробили бак или нет. Но в общем при всей справедливости Ваших замечаний - вряд ли можно повернуть тренд вспять, когда в стране с грехом пополам производится один самолёт. А вот опять же учитывая национальную специфику обязать запирать полки на уровне авиационных правил- возможно. Опять таки и скандалы со сломавшимися замками не будут так бить по а/к. Но в общем грустно всё это, что как в детском саду всё запирать надо
 
Ага, а случилось бы как в Риеке, где прочность самолёта была продемонстрирована во всей своей красе.
 
На красноярск-Иркутск https://www.kommersant.ru/doc/945034
намекаете? Так там перегрузка была скорее всего напопядок ниже.
 
Скорее всего если не стойки сами виноваты, то подкосы иди что-то еще.
Да, тренд переломить пока невозможно. Но тогда... даже говорить об этом не хочется.
А насчет 8 самолетов в стране строящихся, так это тренд мировой.
[automerge]1557404347[/automerge]
Так стойки там не подломились.
 
Что-то мне подсказывает , что либо вы вводите аудиторию в заблуждение , либо не владеете вопросом .
Не может " копеечная противодымная маска " спасти от такого рода задымления.
Хотя , если рассматривать вопрос в плоскости ценности человеческой жизни , то да , любые дорогостоящие средства можно назвать копеечными . Всё относительно .
 
Вы правильно поняли, жизнь гораздо дороже.
 
к сожалению противодымная маска против отравляющих веществ, выделяющихся при горении внутренней обшивки самолета, абсолютно бесполезна
пока не прогорел фюзеляж шансы были. потому как температура не могла подняться до критических для человека размеров. фюзеляж же должен был выдержать воздействие открытого пламени на время, необходимое для проведение первоочередных действий пожарными.
 
До 747 на всех самолётах полки были маленькие и открытые.

Насчёт размещения под креслом позвольте посмеяться: под однотрубные кресла, стоявшие почти на всех типах "Аэрофлота" с семидесятых годов, положить можно было разве что обувную картонку. При этом многие пассажиры старались запихнуть ручную кладь под своё кресло, то есть в итоге занять пространство для ног пассажира сзади. Бортпроводники не понимали сути проблемы в таких случаях: "это же ЕГО кресло".

Как я уже здесь (?) писал, ручная кладь выгодна авиакомпаниям, и при этом именно им доступны рычаги для решения этой проблемы. Поэтому она и не решается. Что надо было бы сделать:
1. Ускорить обработку багажа и гарантировать его получение в заявленные сроки, а не через полтора часа после прибытия рейса.
2. Не требовать оплаты первого места багажа. Я никогда не беру свой "кэбинсайз", если могу сдать его в багаж.
3. Упростить процесс выплаты компенсаций (я трижды обращался в трёх разных аэропортах России с жалобами на повреждение багажа, реакции не было ни разу), и довести их размер до более реалистичного.
4. Отработать приём в багаж у трапа излишней ручной клади. "Ютэйр" уже так и делает, кстати. Только не у трапа, а собирает по салону то, что никуда не поместилось.

Но, конечно, взывать к совести пассажиров и рассчитывать на то, что они сами как-нибудь разберутся между собой, гораздо проще.
 
Даже мокрая тряпка могла бы быть полезна, в этом случае.
полностью согласен. мокрая тряпка достаточно эффективный метод защиты органов дыхания. и от ожогов и от химии. в купе с возможностью присесть или лечь на пол. да и пожарным легче эвакуировать людей находящихся на местах или проходах. гораздо хуже если люди прячутся в трудно доступных местах или в местах давки...
 
Реакции: MIA
Суть вопроса в том, что счет шел, даже, не на минуты, а на количество вдохов.
 
Злые языки клевещут, что по итогам 2018 года "Победа" стала в России грузоперевозчиком №3. Перевезли почти 38 тыс.тонн грузов и почты (+63% !), уверенно обогнав такие а/к как "Сибирь" и "Волга-Днепр".