Проблемы эвакуации из аварийных ВС

До 747 на всех самолётах полки были маленькие и открытые.

Насчёт размещения под креслом позвольте посмеяться: под однотрубные кресла, стоявшие почти на всех типах "Аэрофлота" с семидесятых годов, положить можно было разве что обувную картонку. При этом многие пассажиры старались запихнуть ручную кладь под своё кресло, то есть в итоге занять пространство для ног пассажира сзади. Бортпроводники не понимали сути проблемы в таких случаях: "это же ЕГО кресло".
Но, конечно, взывать к совести пассажиров и рассчитывать на то, что они сами как-нибудь разберутся между собой, гораздо проще.
Ну, насчет обувной картонки вы погорячились, скажем так. Так редко кто тащил с собой в сало ручную кладь более 5 кило. А если везли коробку , например, с сервизом хрупким, который опасно было в багаж сдавать, то проводники никогда не отказывали в просьбе поставить его в переднем багажнике или гардеробе.
[automerge]1557417620[/automerge]
Как я уже здесь (?) писал, ручная кладь выгодна авиакомпаниям, и при этом именно им доступны рычаги для решения этой проблемы. Поэтому она и не решается. Что надо было бы сделать:
1. Ускорить обработку багажа и гарантировать его получение в заявленные сроки, а не через полтора часа после прибытия рейса.
2. Не требовать оплаты первого места багажа. Я никогда не беру свой "кэбинсайз", если могу сдать его в багаж.
3. Упростить процесс выплаты компенсаций (я трижды обращался в трёх разных аэропортах России с жалобами на повреждение багажа, реакции не было ни разу), и довести их размер до более реалистичного.
4. Отработать приём в багаж у трапа излишней ручной клади. "Ютэйр" уже так и делает, кстати. Только не у трапа, а собирает по салону то, что никуда не поместилось.

Но, конечно, взывать к совести пассажиров и рассчитывать на то, что они сами как-нибудь разберутся между собой, гораздо проще.
Никогда компании не станут этим заниматься.
 
Реклама
Что надо было бы сделать:
1. Ускорить обработку багажа и гарантировать его получение в заявленные сроки, а не через полтора часа после прибытия рейса.
2. Не требовать оплаты первого места багажа. Я никогда не беру свой "кэбинсайз", если могу сдать его в багаж.
3. Упростить процесс выплаты компенсаций (я трижды обращался в трёх разных аэропортах России с жалобами на повреждение багажа, реакции не было ни разу), и довести их размер до более реалистичного.
4. Отработать приём в багаж у трапа излишней ручной клади. "Ютэйр" уже так и делает, кстати. Только не у трапа, а собирает по салону то, что никуда не поместилось.

Но, конечно, взывать к совести пассажиров и рассчитывать на то, что они сами как-нибудь разберутся между собой, гораздо проще.
Можно ещё расширить перечень предметов, запрещённых к перевозке в ручной клади.
 
Можно ещё расширить перечень предметов, запрещённых к перевозке в ручной клади.
Во, точно.
Предлагаю расширить перечень до трех букв — «всё». Одновременно организовать в аэровокзале продажу жилеток Вассермана.
 
027 сказал(а):
Предлагаю расширить перечень до трех букв — «всё». Одновременно организовать в аэровокзале продажу жилеток Вассермана.
Предлагаю продажей не ограничиваться. Прокат жилеток им.Вассермана тоже будет весьма востребован.
 
Возвращаясь к эвакуации. Бортпроводник находился в конце салона и пытался открыть аварийный выход. Хорошо если не открыл. Потом он добрался (или ему помогли) до открытого выхода, где уже был без сознания, и в итоге оказался в реанимации. Возникает вопрос - почему это не смогли сделать остальные 40 человек, которые находились ближе к выходу?
 
Стартанет?
Вчера было выложено видео, где выжившие рассказывают, что открылись полки и оттуда на головы пассажиров полетели вещи.
Этот вопрос к проектироващикам и сборщикам "самого современного самолета в мире" - почему у них от удара полки открываются и все паксам на головы валится.
 
Злые языки клевещут, что по итогам 2018 года "Победа" стала в России грузоперевозчиком №3. Перевезли почти 38 тыс.тонн грузов и почты (+63% !), уверенно обогнав такие а/к как "Сибирь" и "Волга-Днепр".
Во-во. а как им еще отбивать такие низкие цены на билеты?
Вот интересная статья про попутные грузоперевозки - How Airlines Make Big Bucks From Cargo
В ней написано, что 50% международных рейсов прибыльны только благодаря перевозке попутного груза. Самый большой доход от 1 рейса у Дельты - 254 тыс долларов или 40% от всех денег полученных за этот рейс. "Три топора" берет 20 тонн груза при полной загрузке в 400 человек. А если им разрешить взять по второму чемодану, то можно будет взять только 12 т (20000 - 400 чел х 20 кг чемодан)
 
Возвращаясь к эвакуации. Бортпроводник находился в конце салона и пытался открыть аварийный выход. Хорошо если не открыл. Потом он добрался (или ему помогли) до открытого выхода, где уже был без сознания, и в итоге оказался в реанимации. Возникает вопрос - почему это не смогли сделать остальные 40 человек, которые находились ближе к выходу?
Что не смогли сделать? При посадке он сидел на своем месте в хвосте и он был ближе всего к дверям. Но, откуда информация, что он пытался открыть аварийные выходы в хвосте?
 
Black Cat, авиакомпании, которая имеет самые жёсткие ограничения по ручной клади в первой пятёрке, и тем самым стимулирует сдачу в багаж, это нисколько не мешает перевозить грузы.
На дальнемагистральных объёмы грузовых отсеков больше в несколько раз и там сдача пассажирами багажа вряд ли может оказать существенное влияние. Если не доводить до пределов дальности, как было с рейсом Москва-Канкун.
[automerge]1557468810[/automerge]
если им разрешить взять по второму чемодану, то можно будет взять только 12 т (20000 - 400 чел х 20 кг чемодан)
Вы не поверите: разрешают и даже предлагают! Правда, большинство пассажиров за это теперь платят ))

Вы так пишете, как будто каждый пассажир мечтает провезти по два чемодана максимальной массы. А это совсем не так, многие обходятся ручной кладь. "Победа" урезала размеры именно для того, чтобы пассажирам приходилось сдавать багаж.

И вообще-то это тема про эвакуацию. Так вот, если нужно снизить риски при эвакуации, то стимулирование сдачи ручной клади в багаж их снизит. А требование оплаты багажа -- наоборот.
 
Последнее редактирование:
И откуда информация, что бортпроводник добрался до переднего выхода?
 
Реклама
Этот вопрос к проектироващикам и сборщикам "самого современного самолета в мире" - почему у них от удара полки открываются и все паксам на головы валится.
Полки одинаковые по сути во всех самолётах и как и всё остальное - рассчитаны на определённые перегрузки. Если удар такой, что вырывает титановые стойки - то сложно ожидать, что пластмассовые дверцы полок не будут деформированы до такой степени, что откроются. От турбулентности вон сколько раз открывались с травмами для пассажиров - и отнюдь не на суперджете
 
Тогда и замки тоже, как метод борьбы с пассажирами, под вопросом. Не говоря уже о том, что пока совершенно не доказано, что такие замки будут ускорять эвакуацию, а не замедлять ее.

Кстати, интересная статья (или пост?) по поводу этого происшествия в flightglobal:

bf40e54f6be77ba4e3dbd8ffaa1584d9.jpg


Survivability analysis of the Aeroflot Sukhoi Superjet 100 accident at Moscow will inevitably examine the effect of passengers’ stopping to retrieve cabin luggage during evacuation.

Они там в конце упоминают, что на MC-21 такие замки планируется предлагать в качестве опции. Отчасти в связи с тем, что на МС-21 одним из конкурентных преимуществ предполагаются объемистые багажные полки, как раз то, что хотят а/к – чтобы пассажиры как можно меньше сдавали в багаж, и как можно больше брали с собой, это упрощает работу с багажом и повышает оборачиваемость ВС.

Вообще в статье необычный (для нас) взгляд на это дело – они не клянут всеми подцензурными словами пассажиров, предлагая их засудить и посадить, а как бы по умолчанию исходят из того, что ответственным за организацию полета является его организатор, т.е а/к. Интересы которого (которой) в данном вопросе противоречивы.
Ну мне кажется Акценты в статье несколько иные. Дело собственно не просто в интересах а/к - давайте скажем честно, что даже если бы всё сдавалось в багаж, а на полках оставались бы только пальто, документы и ноуты, равно драгоценное бухло из дьютика - всё равно всё бы повторялось так же, хотя конечно с чемоданом ещё и выход медленнее. Потому странно было бы, если б иноземцы предлагали нам судить наших же пассажиров. Так что тут вопросы все те, о которых мы уже говорили на ветке, ну рызве что радует, что светлая мысль о замках пришла в голову конструкторам раньше, чем нам на диванах-)
 
Что не смогли сделать? При посадке он сидел на своем месте в хвосте и он был ближе всего к дверям. Но, откуда информация, что он пытался открыть аварийные выходы в хвосте?
Читайте выше. Об этом много было написано
[automerge]1557478635[/automerge]
И откуда информация, что бортпроводник добрался до переднего выхода?
А как он вообще мог покинуть салон? Или все-таки открыл задний выход? Тогда запустил в салон продукты горения
 
Этот вопрос к проектироващикам и сборщикам "самого современного самолета в мире" - почему у них от удара полки открываются и все паксам на головы валится.
Не надо все валить на отечественного производителя. Приходилось видеть и на 737 как после посадки открывались полки. Да и не факт ,что на ССЖ замки эти самые не сделаны за бугром.
Да и нет никакого смысла ставить там замки по замыкающим свойствам равные если не сейфовым, так хотя бы амбарным.
При открытии при нормальной посадке беды большой не будет, а при аварийной никакой замок не выдержит.
 
Читайте выше. Об этом много было написано
Я знаю, что выше было написано. Мне не надо предлагать это читать, я и так весь этот бред, который тут иногда пишут, читаю... В общем кроме как из постов Вы это точно не знаете. Ок. Тогда вопросов больше нету.
 
А теперь представим ситуацию аналогичную обсуждаемой.
Идет эвакуация, которой руководят две проводницы весом в 100кило на двоих и в руках тяжелее чемодана с личными вещами не державшие никогда. В проходе теряет сознание и падает мужик весом в 120кило на одного. Девочкам банально не хватает силенок на то, чтобы освободить проход другим, времени нет, а рядом в кабине 2 здоровенных "носителя ценной информации" ждут когда все закончится и они благополучно спустятся в форточку по спасательному канату.

Скажите, это шутка или на самом деле в эпоху эффективного менеджмента существуют такие нормативные документы?
Этот нормативный документ называется Руководством по летной эксплуатации, где расписаны действия экипажа по аварийному расписанию.
А то ,что даже закрытие дверей перед полетом возложено на проводников, так это издержки двучленного экипажа. Ну, нет в его составе бортинженера, который на советской технике именно этим и занимался.
 
Тогда и замки тоже, как метод борьбы с пассажирами, под вопросом. Не говоря уже о том, что пока совершенно не доказано, что такие замки будут ускорять эвакуацию, а не замедлять ее.

Они там в конце упоминают, что на MC-21 такие замки планируется предлагать в качестве опции. Отчасти в связи с тем, что на МС-21 одним из конкурентных преимуществ предполагаются объемистые багажные полки, как раз то, что хотят а/к – чтобы пассажиры как можно меньше сдавали в багаж, и как можно больше брали с собой, это упрощает работу с багажом и повышает оборачиваемость ВС.
На МС-21 отмечается ещё одно важное преимущество - увеличенная ширина прохода, позволяющая взрослому человеку разойтись со стюардессой с кухонной тележкой
 
Тогда и замки тоже, как метод борьбы с пассажирами, под вопросом. Не говоря уже о том, что пока совершенно не доказано, что такие замки будут ускорять эвакуацию, а не замедлять ее.

Кстати, интересная статья (или пост?) по поводу этого происшествия в flightglobal:

bf40e54f6be77ba4e3dbd8ffaa1584d9.jpg


Survivability analysis of the Aeroflot Sukhoi Superjet 100 accident at Moscow will inevitably examine the effect of passengers’ stopping to retrieve cabin luggage during evacuation.

Они там в конце упоминают, что на MC-21 такие замки планируется предлагать в качестве опции. Отчасти в связи с тем, что на МС-21 одним из конкурентных преимуществ предполагаются объемистые багажные полки, как раз то, что хотят а/к – чтобы пассажиры как можно меньше сдавали в багаж, и как можно больше брали с собой, это упрощает работу с багажом и повышает оборачиваемость ВС.

Вообще в статье необычный (для нас) взгляд на это дело – они не клянут всеми подцензурными словами пассажиров, предлагая их засудить и посадить, а как бы по умолчанию исходят из того, что ответственным за организацию полета является его организатор, т.е а/к. Интересы которого (которой) в данном вопросе противоречивы.
Значит и при проектировании МС21 отправной точкой является не безопасность, а коммерция!
Если авиакомпании ограничивают вес багажа , которое можно взять в салон, то зачем нужны полки повышенной вместимости?
Какой объем может иметь ручная кладь весом 5, от силы 10кг, чтобы ей не поместиться на багажную полку?
 
Я знаю, что выше было написано. Мне не надо предлагать это читать, я и так весь этот бред, который тут иногда пишут, читаю... В общем кроме как из постов Вы это точно не знаете. Ок. Тогда вопросов больше нету.
Вы как-то читаете избирательно. Вопрос был не том, чем он занимался, а как оказался у переднего выхода
 
Реклама
Значит и при проектировании МС21 отправной точкой является не безопасность, а коммерция!
Если авиакомпании ограничивают вес багажа , которое можно взять в салон, то зачем нужны полки повышенной вместимости?
Какой объем может иметь ручная кладь весом 5, от силы 10кг, чтобы ей не поместиться на багажную полку?
А как иначе? Бедные разработчики, самолётов, не угодишь - одним к чёрту коммерцию, другим - всё для неё. В любом случае заказывает музыку всегда тот, кто платит

#автоудаление
 
Назад