Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Шутки они в цирке хороши. А где конструктив?
Конструктив, если желаете, это уничтожать вынесенные чемоданы и давать (пусть даже условные) сроки, а ещё лучше лошадиные штрафы, тем, кто вытаскивает рк при эвакуации самолёта - будет много воя про кровавую гэбню, но тогда как раз граждане научатся барахло не тащить. Причём научатся без жертв
 
Последнее редактирование:
Ну у меня нет других идей, кроме как сажать за это. Камеры в салонах и замки на полках. «Понять и простить» вот обернулось отнюдь не бутафорской трагедией
 
Проблемой является сам диалог авиакомпании и пассажира,
казалось бы, что проще, сказать пассажирам перед взлетом : при аварии посмотрите где огонь, эвакуация без вещей, и обуви, через двери там и там.
и убрать все упражнения стюардов по надеванию маски и спас жилетов
 
А завтра не приведи бог будет разгерметизация или посадка на воду - и?
В аэрофлоте всегда предупреждают об эвакуации без вещей - просто не слушает никто
 

посадка на воду, это невозможная ситуация, пилоты не умеющие в direct mode, не умеют посадить самолет на воду.

видео же из больнички есть, где рассуждают паксы о не выпавших кислородных масках
но они сгорели за 1минуту, им маски с кислородом помогут лишь побыстрее сгореть
 
Да бог с ними, с рассуждальщиками, они рассуждали, что им и багаж ничем не мешал, просто вышли не все.
И не надо передёргивать. Наличие одного такого капитана отнюдь не означает, что все вокруг летать не умеют. Ижма по технике посадки ничуть не уступала посадке на воду.
Да в общем была бы команда из кабины - и аварийный инструктаж бы с пассажирами сто раз успели провести.

Пысы - те, которые ждали масок, как мы понимаем, не дослушали инструктаж даже до «в случае разгерметизации», то есть как максимум терпения хватило про ремни запомнить
 

да, особенность данного пожара, это быстрое развитие - от грубой посадки до остановки прошло всего 20-30секунд
и все видели, что горят и успели осознать опасность

Разве стюарды начали диктовать самостоятельно оповещение о порядке эвакуации?
 
Простите, откуда известно о том, что они диктовали и что вообще сказали? Садятся они в полной тишине (ну со стороны экипажа, женский визг уже начался и там паника по-полной в задних рядах)
 

мне не известно,
видео есть до первого удара - там все спокойно, и есть видео скольжения в огне до остановки - там тоже нет оповещения
 
Идея хорошая, но недостаточно. У нас же народ сначала убьёт кого-нибудь спьяну (да и по-трезвому тож), а потом уже только ему дадут срок. Но человека, им загубленного, уже не вернёшь. Поэтому потенциальным убийцам лучше сразу загодя отрубать руки, ещё до того, как они кого-то прирезали, а любителей таскать за собой по планете чемоданы и прочее барахло просто лишить такой возможности. Искоренить проблему на корню эффективнее, чем бороться с её последствиями.
 
Правильно, ибо мы об одном видео говорим. И это просто к тому, что командир не считал посадку экстраординарной и не относился к ней как к последнему шансу выжить как минимум до того момента, как начал втыкать самолёт в землю после козла.
Так что в этот раз не пригодились маски и жилеты, а про багаж не слушали, в другой раз (не приведи бог) свалятся в море не долетев или выкатившись с полосы, потом может быть что-то ещё. В фильме экипаж так и вовсе прекрасно показана онажемать, которая вдруг уже после всех инструктажей начинает вопить «где мой ребёнок». Спасение в катастрофе - дело рук самих утопающих не меньше, чем экипажа, нравится нам это или нет. Две девочки и юноша не смогут ни панику прекратить, ни победить здоровых лбов, волочащих багаж. Так что то, что Вы предлагаете, это просто подготовка к предыдущей катастрофе, а не к будущим.
[automerge]1557509425[/automerge]

Зачем утрируете? Повторяю, защита раз - знать, что полки заперты и ломать их бесполезно.
Защита два - знание, что пожар на борту отнюдь не факт, что спалит самолёт и вообще будет, а вот вытащенный багаж гарантированно будет уничтожен в 100 процентах случаев. И третий пункт со штрафами или условными сроками - для тупых, чтоб лучше материал усвоили
 
Вообще, зря запретили аварийный слив горючего. Лично моё мнение. Пусть лучше у кого-то на грядке взойдёт радиоактивная кулубника, чем погибнут люди.
 
Ну его не то, чтоб прям запретили, кстати. На топорах он есть - и никто его не приземляет.
 
Это был не визг, а мольбы о помощи, они горели еще до остановки и открытия дверей.
 
Ну назовём это как угодно, тем паче, что соглашусь, моё высказывание применительно к погибшим как минимум некорректно. Я собственно не на этом акцент делал, а на молчании экипажа.
 
А кто его запретил? В чем смысл запрета? Всех смущает слово "слив"? На самом деле до земли практически ничего не долетит, мелкодисперсная аэрозоль улетучивается в атмосферу испаряясь бесследно.
[automerge]1557510100[/automerge]
Вы думаете, что экипаж от нечего делать должен был стоическим голосом объявлять "мы сделали козла, приготовитесь к первому, второму, третьему удару и т.д"?
 
Не могу просто так взять и припомнить что-то похожее в различных катастрофах лет за 40. Из подобной топки на земле кто-то когда-то выбирался с большим процентом выживших? Горящие двигатели под крылом не в счет, а именно фюзеляж в огне со всех сторон.
 
Куйбышев Ту-134 заход на спор под шторкой. Второй пилот спасал пассажиров.