Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Согласен.
Лично я лучше штраф заплачу за испорченную железку, чем своим драгоценным здоровьем рисковать.

Да. Не готовили. Потому что никто не ожидал такой посадки в исполнении нацпера.
 
А что-то типа такого? Не поможет?
Вестит чуть больше 600г, одевается не сложнее спас. жилета...
Кислород не мгновенно выгорает, на какое-то время хватит..
 
Научи женщин детей на досуге. В цирке будет не смешно.

проживаю под зоной снижения всяких леталок при заходе на посадку. уже давно сообщил жене о возможности падения какой-нить леталки на хозяйство и надо будет ждать выгорания пожара в том числе и от упавшего керосина. пожарные сюда будут долго ехать и данные о наличии потенциально переживших пожар у них могут отсутствовать. да и лезть им в горящий керосин за оклад определено будет лениво. приходится учить жену использовать самоспасатели. но здеся попроще - низколетящие леталки жена видит часто и фильмы про расследования авиакатастроф с результатами падения и выгорания леталок уже просмотрела.
 
но не изолируют от окружающей среды.
Кто сказал, описание в студию. Что толкует медицина о чистом кислороде и высотах его применения.
Потом, речь идёт о производителях, в промышленных объемах.
[automerge]1557572368[/automerge]
приходится учить жен
Ключевое
 

согласно принятой в местной цивилизации практике лучше сгорит часть граждан у очага горения от перегрева чем от дыма будут трупы по всему загазованному объему. потому ставят системы дымоудаления одновременно означающие подсос свежего кислорода и раздувание очага возгорания. и еще хуже это обычно означает распространение очага в сторону системы дымоудаления. т.к. она именно высасывает дым вместо нагнетания свежего воздуха.

оно конечно полезнее для тушения задувать салон инертным газом - но тогда опять пассажиров надо оборудовать индивидуальными дыхательными аппаратами.
 
Решили соскочить, позиционируя себя якобы специалистом.
Форум ценен чем, общением. Что не знаешь, тебе подскажут вкратце.
 
Дык ваш тон повсеместно. Пальцем тыкать не буду в ваши сообщения с чувством превосходства.
Таки не ответили на счёт маски для паксов. С чего вы решили что там организовано дыхание смесью.
Если вам само слово смесь о чом то говорит.
 

автономная дыхательная система должна еще иметь мешок для замкнутой циркуляции. а те маски предназначены для использования объема салонного воздуха.

собственно при годно нормально организованном тушении после посадки даже и носить и ходить нет надобности - достаточно просто досидеть до прихода получающих оклад за спасение в живом виде.

а тута когда самолет сгорел до расплавления и прогорания до дыр уже после посадки в самом лучшем аэропорту страны при пожаре снаружи салона может быть качество тушения сделают получше.
 
Там патрон, генирирующий кислород. При вдохе с него, при выдохе через клапаны за борт (маски)
 
С чего вы решили что там организовано дыхание смесью.
Я? Когда это? Вы свои додумки мне не приписывайте, пожалуйста. Я лишь сказал, что кислородные маски пассажиров не являются изолирующими и не предназначены для использования в случае задымления.

Это всего лишь сарказм, милейший.
 
Много ли в обычных квартирах огнетушителей или каких то средств

квартиры в новых многоквартирных домах примыкают к оборудованным системами дымоудаления шахтам и проходам к эвакуационным лестницам и незадымляемым эвакуационным лестницам. в самолетах с сидения каждого пассажира нету своей двери на выход в негорючую и незадымляемую лестницу на выход в безопасное место.

при срабатывании системы автоматической противопожарной защиты на этаже с возгоранием открывается клапан в шахту дымоудаления и происходит пуск вентилятора дымоудаления и производится удаление дыма с горящего этажа (с верхней части этажа). в самолете над рядами с возгоранием (прогоранием извне или задымлением от перегрева дымовыделяющих материалов) нету локальных систем дымоудаления. тута наоборот - когда открывают аварийные выходы - в них и тянет опасный дым через весь салон.

такое вот унылое сравнение нового суперджета с новыми квартирами примерно одного года постройки.
 
Последнее редактирование:
и не предназначены для использования в случае задымления.
Потому что предназначены для использования в случае разгерметизации.
На счёт изолирующих просил поподробней
[automerge]1557574257[/automerge]
Это всего лишь сарказм, милейший
Основание для сарказма в ограниченных специализированных знаниях выглядит не очень
[automerge]1557574359[/automerge]
Я? Когда это? Вы свои додумки мне не приписывайте, пожалуйста
Что это значит? Что нет, не предназначены и значит являются изолирующими или да, имеют возможность дышать смесью и не являются изолирующими
 
Вы, простите, по русски хорошо понимаете? Что вам непонятно в данном предложении: "кислородные маски пассажиров не являются изолирующими и не предназначены для использования в случае задымления." ? При задымлении нужны герметичные маски, чтоб исключить попадание продуктов горения в дыхательные пути.

На счёт изолирующих просил поподробней
Негерметичные.
Так понятней?
 
В таком случае, следует убрать спасжилеты. Во-первых, тонут самолеты гораздо реже чем горят. Во-вторых, использованию спасжилетов пассажиры не обучены (если не считать бла-бла-бла на взлете и бумажку-инструкцию), а использовать их тоже над уметь (это не проще чем маски и т.п.). В-третьих, экономия, польза от спасжилетов сомнительная, а тратится на них надо, тем более пассажиры их иногда воруют.
Не показатель. Над проблемами спасения в лайнерах работают лучшие умы
Лучшие умы думают как больше кресел впихнуть на квадратный метр и расходы на топливо и все остальное снизить. До средств спасения руки доходят, похоже, в последнюю очередь.
 
. До средств спасения руки доходят, похоже, в последнюю очередь.
Оговорено законодательно. Какой то потребный набор спас средств для каких то основных случаев.
Совсем не против индивидуальных инициатив в пределах разумного.
Если позволят конечно. То пусть желающие подстраховываются
[automerge]1557575594[/automerge]
Нет не понятней, сильней прижмите.
[automerge]1557575648[/automerge]
Это лишь ваши слова
 
Независимый источник для дыхания всё таки надёжней, нет?
 
" от токсичных продуктов горения (в том числе от монооксида углерода) "

было бы хорошо чтобы он был сертифицирован ко всем токсичным продуктам горения самолета. иначе там кроме монооксида углерода еще и от пластиков может прилететь да и сами пассажиры могут притащить че-нить несертифицированное к горению в пассажирском салоне и выделяющее вредности при горении.

обычный ходовой пвх уже дает дым с хлором (хлорводородом) при горении. а заставлять пассажиров приносить в салон только zero-halogen пластики уже сложно имхо. чуть про горение пластиков - Чем опасны для здоровья продукты горения пластмассы. Справка . потому лучше тогда заставлять пассажиров приходить в салон только в хлопчатобумажной неокрашеной одежде и с очень ограниченной по составу ручной кладью - она хоть при горении будет только моноксид углерода выделять.
 
Последнее редактирование: