Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Реклама
Повалил он когда командир дверь открыл в салон. Я так понимаю. Может маска была у командира?
когда второй пилот из форточки спускался дым валил прям из форточки
Он потом обратно к нему вернулся в "предбанник"
Посмотри видео
 
Проход узкий, наклон вверх. Ползти там нужно много энергии, много вдохов. Олег писал, что вытащили кого-то после него, тех кто дополз до предбанника, оставшиеся были дальше. Два лежащих человека это уже 3 с лишним метра. Любой из тех кто в проходе потерял мобильность и его уже не переползти. Время, воздух, жар.
 
Если считать, что эксперт фотографировал тела раньше, чем фотографировали человека в форме, напоминающей пожарную, то возникает вопрос - что пожарным в "спецухе" делать после экспертов? Давно ничего не горит.
 
Проход узкий, наклон вверх. Ползти там нужно много энергии, много вдохов. Олег писал, что вытащили кого-то после него, тех кто дополз до предбанника, оставшиеся были дальше. Два лежащих человека это уже 3 с лишним метра. Любой из тех кто в проходе потерял мобильность и его уже не переползти. Время, воздух, жар.
Речь о том, что если люди уже оказались в проходе бизнеса, значит шансы могли быть еслиб помощь пришла со спец средствами хотя бы в тот момент когда ВП второй раз поднимался на борт...
 
открыл шсм-30 и взвесил внутренности - они весят только около 890 грамм. примерно половину весит вообщем-то лишний в пассажирском случае стальной корпус.
Товарищ шахтер, успокойтесь. После 11 мая 1996 года (Катастрофа DC-9 в Эверглейдсе — Википедия ) любители пронести кислородные газогенераторы в самолет быстро выпиливаются вместе с генераторами. А авиакомпании не будут заморачиваться с установкой персональных спасателей на борту, потому что за ними нужно следить, чтобы они были исправные и не сожгли самолет в случае неисправности. Это лишние расходы, на которые никто не пойдет.
 
Не показатель. Над проблемами спасения в лайнерах работают лучшие умы
Увы, но нет. Лучшые умы уже не работают. Боинг уволил свои лучшие умы во время разработки Макса, потому что: а) они говорили, что так делать нельзя б) у них были самые большие з/п среди инженеров и эффективному менеджеру пришла идея уменьшить фонд з/п, чтобы показать получше цифры в квартальном отчете. А сейчас они рассказывают следователям, что еще в Максе Боинг упростил в безопасности самолета, чтобы сэкономить пару баксов.
Надо тащить кого нибудь на выход, если мужик и ноги ещё ходят
Сейчас в моде другие тренды :confused:
А мне своя душонка ближе к телу.
 
Речь о том, что если люди уже оказались в проходе бизнеса, значит шансы могли быть...
Олег писал, что там были какие-то секунды, до того как в бизнес-класс "дунуло" дымом с огнём; он пытался с кем-то на борту найти маску, чтобы вытащить ещё какого-нибудь пассажира, но маску найти не удалось.
Зелезть в бизнес можно было , время 5-10 секунд , потом дунуло. Залезть не МЧС , а тем кто был на борту , при условии наличия противогазов. Хода 3-4 метра , но возможно кто то там был. У МЧС небыло вариантов. В тех условиях...
Когда я вылез в предбанник, это место между бизнесом и кабиной пилота , где трапы, вытаскивать людей ещё было можно без спец спец средств, после того как был вытащен последний , из бизнеса дуноло не просто дымом , а с огнем . Возможно не огонь , но очень высока температура.
... я задержался - искали маску , не нашли. Нашли фонарик , его можно было в ж засунуть . Второй человек был со мной , мужчина или женщина я ее готов сказать уже.
 
число терактов, угонов самолета до введения норм безопасности 2007г и после, разве изменилось?
Зато очередь в аэропорт и время в магазинах аэропортов увеличилось - продажи выросли в разы!

Число пассажиров, решающихся на вмешательство очень мало, и это всегда удел спецслужб, которые должны предотвращать угрозы до рамки металоискателя.
Изменилось. Их стало гораздо меньше в странах, где сотрудники охраны аэропорта не проводят террористов с оружием/взрывчаткой на борт.
Американцы стали очень серьезно относится к досмотру в аэропортах. Один раз был свиделетем такого случая. Досморт, рентген, мужик возле ленты показывает на сумку и спрашивает меня: "Твоя?" Я отвечаю: "Нет". Он спрашивает следующего. Тот отвечает: "Да". Откуда-то вылетают два бугая в брониках, касках и с оружием, сбивают мужика с ног, заковывыют ему руки и уносят.

Подскажите, хоть на сколько то продлить выживаемость, при пожаре, могут марлевые маски смоченные водой или мокрые тряпки?
Т. к. в самолетах у нас не предусмотрены средства защиты при задымлении, то хотя бы повязку и воду в ручной клади всегда можно иметь.
Кстати, да. Есть ли смысл использовать мокрую тряпку? Пока только приходит в голову делать гипервентиляцию легких пока воздух в салоне чистый. Это позволит задержать дыхание на пару минут.
 
Кто знает где смоукхуды на ССЖ расположены? Разве б/п не должны их надевать при пожаре?
Они (он) должны надевать его при задымлении, поиске очага возгорания и тушении очага.

Надевать его при аварийной эвакуации? Нет. Это не секудное дело, обзор в капюшоне сильно ограничен.
 
Реклама
Факт тушения водой нормален в данном случае? Он эффективен против горючих жидкостей?
Как бывший добровольный пожарный, к примеру, помню, что горящее масло заливать водой - как и бензином - очень эффектно со стороны. Но опасно.
Вполне вероятно, что первые тушилы пытались создать водяную завесу между пламенем и открытыми аварийными выходами.
 
Нефтепродукты не тушат с помощью воды, только пена. Водяная завеса могла применяться только для охлаждения объекта тушения, но площадь возгорания это увеличило
 
Они (он) должны надевать его при задымлении, поиске очага возгорания и тушении очага.

Надевать его при аварийной эвакуации? Нет. Это не секудное дело, обзор в капюшоне сильно ограничен.
Уважаемый пассажир, бывший на рейсе, говорит, что они пытались найти полнолицевую маску, видимо чтобы попытаться кого-то вытащить. Однако, насколько я помню, единственным аналогом среди аварийного оборудования на самолёте является смоукхуд. Собственно интересно, почему они не смогли его найти, при том что в случае эвакуации смоукхуды не использовались и не должны использоваться экипажем.
 
Уважаемый пассажир, бывший на рейсе, говорит, что они пытались найти полнолицевую маску, видимо чтобы попытаться кого-то вытащить. Однако, насколько я помню, единственным аналогом среди аварийного оборудования на самолёте является смоукхуд. Собственно интересно, почему они не смогли его найти, при том что в случае эвакуации смоукхуды не использовались и не должны использоваться экипажем.
В компиляции видеоматериалов есть записи голосов людей, находившихся в салоне. Разобрать трудно, но интересной была бы расшифровка всего, что записалось...
 
Судя по словам очевидца (которые есть и в этой теме), ни один пассажир не пострадал из-за того, что кто-то спас свою ручную кладь.
А как он оценивал, что никто не пострадал? Ведь вытащить ручную кладь - это задержка. Даже если ручная кладь уже вытащена - ее тащить - это времени занимает больше, чем выдвигаться самому. Тоесть на одного пассажира без ручной клади времени по эвакуации, как я думаю, уходит меньше, чем на пассажира с чемоданом. А время - спасенные или не спасенные жизни.

На видео слышен голос стюарда находившегося в самом хвосте самолета,стюард кричит "все на выход" и на потерю им сознания в момент начала эвакуации это вообще не похоже. (я думаю это стюард кричал). Причины потери сознания? Удар? да ну нафиг, не было такого сильного удара. Задымление? Так оно постепенно нарастало. И убивало все больше и больше людей. Вообще человек нетренированный способен 1 минуту задерживать дыхание. Тренированный минуты 3.

Далее один пассажир спасся из хвоста, некто Кузнецов. С его слов напечатанных в сми рядом с ним стояли вполне живые люди в проходе. Эти люди мешали пройти (а стояли они там, как я думаю), потому, как передние пассажиры долго эвакуировались, а эвакуировались они долго в том числе из-за чемоданов. Спасся он благодаря тому, что полез по креслам (он был в самом хвосте и не то, что не потерял сознание, а пролез через кресла к выходу).

Может 2-3 человека и потеряли сознание к моменту начала эвакуции, но не все 40 погибших. Большинство, я думаю, умерло в процессе эвакуации. Кто-то сидя в креслах ожидая когда освободится проход, кто-то стоя в проходе и ожидая пока передние вытащат свои чемоданы.

Я не могу исключать, что в бизнес классе, с чемоданами, не были влиятельные люди. Надеюсь с Сергеем Кузнецовым, кто пробирался по креслам с самого хвоста и выжил, и видел живых людей стоящих в проходе в самом хвосте самолета уже после начала эвакуации, ничего не случится. Жаль он не смог и выжить, и снять происходящее в самом хвосте лайнера на телефон.
 
Последнее редактирование:
Больше 10ти. А самолеты расчитаны на 3.7.
из вики: люди могут кратковременно перенести еще большие перегрузки: Наибольшая (кратковременная) перегрузка, при которой человеку удалось выжить. Кенни Брак, IRL IndyCar, авария в последней гонке сезона в Форт-Уорте - 214
А тут - пар глаз всего две, плюс нестандартная ситуация..
да - такая вероятность всегда есть.
Ведь вытащить ручную кладь - это задержка.
- по факту ручная кладь не влияет на число спасенных, и в нашем случае не влияла - как уже сообщили официальные органы. Иначе ее давным давно запретили бы и не только у нас.
 
по факту ручная кладь не влияет на число спасенных

в каждом конкретном случае надо разбираться отдельно.
теоретически, если человек стоит в проходе и занимается верхней полкой, это реально тормозит эвакуацию.
 
...Эти люди мешали пройти (а стояли они там, как я думаю), потому, как передние пассажиры долго эвакуировались, а эвакуировались они долго в том числе из-за чемоданов. Спасся он благодаря тому, что полез по креслам (он был в самом хвосте и не то, что не потерял сознание, а пролез через кресла к выходу).
Все пассажиры, если встанут, не поместятся в проходе, т.е часть оставалась на своих местах. Получается, что он лез по головам или расталкивая тех, кто привстал с кресла?
 
- по факту ручная кладь не влияет на число спасенных, и в нашем случае не влияла - как уже сообщили официальные органы. Иначе ее давным давно запретили и не только у нас.
Официальные органы могут что-то и недоглядеть, такое бывает иногда...

Может есть эксперименты по времени эвакуации? Один - статисты эвакуируются без ручной клади, а второй встают с кресел, собирают все что на полках, и потом эвакуируются. И посмотреть сколько времени будет эвакуация в одном и втором случае. Я думаю разница будет как раз на 3-4 трупа.

Если я не ошибаюсь, то по мнению следствия на момент начала эвакуации 40 человек уже погибло, не то от удара, не от задымления. В то же время есть основания думать, что на момент начала эвакуации в хвосте были живые люди. Кто-то кричал "все на выход", кто-то стоял в проходе и ждал очереди. Кто-то сидел и ждал пока освободится проход. А один пассажир, с 18-го ряда, не стал ждать пока освободится проход, а полез по креслам, и благадаря этому выжил.

Благодаря этому пассажиру, мы отлично знаем, что на момент начала эвакуации, в хвосте самолета были живые люди, которые ждали пока выйдут те, кто спереди, но те, кто спереди, занимались багажом, поэтому те, кто были сзади, и не лезли по креслам, погибли.
 
Реклама
Все пассажиры, если встанут, не поместятся в проходе, т.е часть оставалась на своих местах. Получается, что он лез по головам или расталкивая тех, кто привстал с кресла?
Не знаю... надеюсь он выздоровеет и расскажет более подробно. Я думаю возле окна никто не сидел, поэтому возле окна ему вряд ли кто-то мешал лезть.. Скорее всего все передвинулись ближе к проходу.. По хорошему бы как выздоровеет, спросить его, как именно он лез.
 
Назад