Проблемы эвакуации из аварийных ВС

В проходе, имхо, "уместилось" 10-12 человек - то есть как раз те люди, которые быстро покинули свои места (возможно, в середине салона кто-то из них же не успел выйти в проход, впал в ступор, вдохнул дым) - которых обнаружили поднявшиеся на борт "спасатели". Вместе с эвакуированным пострадавшим=погибшим получилось 13... Остальных будут идентифицировать - то бишь скорее всего они остались на своих местах, или же оказались в проходе, но в самом конце "очереди", где все в пепел выгорело...
Учитывая, что через 10-15 секунд пожара "отгорело" хвостовое оперение - прогорели силовые элементы конструкции планера - любая "органика" внутри салона уже превратилась в большинстве своем в дым, поэтому "судьба 27 человек <> оставалась неизвестной" в первых сводках... Была, конечно, надежна, что в бардаке они "разбрелись" по полю, но чуда не произошло...
 
Ну и ? А он у окна. Или схему рассадки повесить на гвоздик в туалете?
Проблема что ли через соседа выйти?

А вообще, в соседней теме пассажир писал о том, что они еще сидели какое то время и ждали "прохода первой волны". Ну и, судя по показаниям очевидцев, никакой паники не было. А ведь это именно тот случай, когда паника нужна. И ее должны создавать стюардессы своими паническими визгами (вспомните эвакуацию s7 ). Что бы ни кому в голову не пришло ничего ждать. Тут конечно не хватило, имхо.
 
повод для многих размышлений и вопросов...

вопросы можно снять размышлениями. просто количество погибших и действия спасателей примерно полностью соответствуют конструкции самолета.

т.к. спасать из такой конструкции в нужное время вообщем-то и нет технической возможности.

задача спасения 40 несамоходных (например часть пристегнута к сидениям и часть уже самосложена в проходе, местами в 2 слоя) физически выглядит где-то так: вытащить за 2..3 минуты сборный груз весом примерно 3..3.5 тонны при весе единиц груза около 80 кг. для этого на каждую единицу груза надо примерно по 2 спасателя. итого в салон надо проникновение 80 спасателей и организованное вытаскивание на руках через наличные выходы за сильно меньше 5 минут.

на показанном видео видно как 1 мужик еле сам себя по самолету пробует двигать по ручкам кресел с занятыми руками. а для эвакуации пострадавшего должен еще груз в руках тащить примерно в половину своей массы вообщем-то неудобный для перетаскивания.

для проверки теории можно замерить время спасения 40 несамоходных статистов из такого же самолета через 2 передних выхода силами спасателей (класса "мужичок с лестницей") даже без задымления и температуры. может быть за часик что-то получится.

т.е. самолеты конструктивно предназначены только для организованного самоспасения полностью самоходных пассажиров из всех рабочих конструктивных выходов. и переход в состяние несамоходности примерно полностью означает смерть. и это желательно избегать очень усиленно.
 
Может и так. В любом случае как-то оно удачно получилось.
 
Паника - всегда помеха. Панические крики не добавляют ни организованности, ни скорости.
 
Угу. Так делается сертификация самолетов
 
Угу. Так делается сертификация самолетов
Если это принимать за идеал, то думаю, на 100%, кто брал ручную кладь (а это не только сумки, а и чемоданчики на колесиках) - помешали следующим пассажирам эвакуироваться...имхо конечно. Так бежать с багажом в толчее - невозможно. Тем более я не вижу в тесте грузных людей, детей...
Тест проводится с людьми, которые готовы к эвакуации и точно знают , чего нельзя делать, а что надо. Думаю не каждый пассажир знает, что надо прыгать ногами вперед и не задерживаться. Недаром стюардесса помогала пассажирам вытаскивая их за шиворот (с её слов).
Суматоха одна с не обученными.
 
Угу. Так делается сертификация самолетов
Да, представить А380 в подобной 5.05.19 ситуации - это ужас.
Статисты - это хорошо. Но тут нет страха сгореть заживо. Людиспокойны и организованы. Есть, наверняка, мандраж, но он чисто спортивный.
 
Ну и ? А он у окна. Или схему рассадки повесить на гвоздик в туалете?
так может, это согласно того, куда его посадили, а они договорились со вторым человеком поменяться.
я пару раз так делала, когда понимала, что не очень себя чувствую, и буду ходить в туалет во время полета, а меня у иллюминатора посадили. Да, я просила человека рядом поменяться местами, чтобы я сидела ближе к выходу.
Может, он так же сделал?
 
Панику можно и на ровном месте нагнать. Если хорошо помню, то в этой сертификации был один раненый.
 
Производитель показывает что его самолет оснащен всем необходимым для покидания в нужное время и продемонстрировал, что это возможно, а остальное "проблемы индейцев".
Я думаю, что в разрезе Шереметьево вопрос багажа раздувался искусственно чтобы замаскировать общественным мнением иные существенные вопросы, которые могут задать. Просто какая-нибудь в кадре спасшаяся толстая морда с чемоданом - готовый типаж для неневисти, и понеслась и понеслась, даже изобретать ничего не надо, вот он - громоотвод. А диктор еще пару острых словечек ввернет, то вообще...Так и живём в вируальности, думаем в виртуальности.
 
там запросто пострадать при спуске по трапу. Ты не успел отойти, тебя сзади сбили. Но это не приближает на 100% те условия к реальным.
 
Сергей с 18 ряда видимо что-то понял...что ситуация нестандартная, опасная. Человеческий опыт и смекалка помогли ему выжить, нарушив инструкцию для пассажиров. Никакой он не обочечник, обидно даже за такое сравнение, уж извините. После первого касания ломанулся вперед, на это нужна причина. Видимо увидел что-то по конфигурации крыльев,....мы не знаем его знаний по ВС и "налетов" паксом.
[automerge]1557656481[/automerge]
Вот и я о том же! Такой тест далек от реальности. Натягивают сову на глобус.
 
Последнее редактирование:
Как думаете, много пассажиров уместится в проходе между рядами?

по одному человеку на ряд и по одному между рядами: до 10 ряда умещается 20 человек.
по крайней мере так при выходе из самолета все размещаются

в салоне бизнес класса было 5 пассажиров - они сразу в ряд помещаются,
далее пытаются разместиться 28 человек из эконома

кому не хватило времени мест в спасительном проходе?
сразу можно отметить весь 11й ряд и место 9F
 
Последнее редактирование:
На видео из салона нет никакого пассажира, мчащегося по сиденьям даже когда самолёт уже горит и движется по полосе. Так что лично мне представляется отнюдь не очевидным, что он понёсся по спинкам (головам) сразу после первого касания - в этом случае при втором он бы рухнул на пассажиров с тяжёлыми последствиями
 
Вероятно он путается в показаниях после перенесённого (стресс/надышался). Что-то не помнит, что-то из разряда ложных воспоминаний, что-то под "правильными" вопросами журналистов сказал. Так что как оно точно было, можно узнать, только если всех опросить.
[automerge]1557657399[/automerge]
Но, увы, судя по пламени снаружи, внутри очень быстро стало дымно (что подтверждается дымом из люков и форточки кабины) и очень горячо.