самолет оснащен всем необходимым для покидания в нужное время
Участок над крылом уже прогорел до выхода второго пилота.Так посмотрите на соседний участок где действительно полыхало или я завуалировал смысл предыдущего своего поста?
Ключевые слова- шпангоуты и стрингеры.
Ау
Стоять, глазеть, не участвовать, снимать на мобилку, оказывается, учат на учениях!Посмотрите, к примеру, видео с учений в Пулково. Отрабатываемая ситуация по легенде почти один в один похожа на обсуждаемую
"Согласно легенде учений, при подлете к аэропорту Пулково у воздушного судна Боинг-767 не вышла передняя стойка шасси, до прибытия остается менее 30 минут. Командир воздушного судна декларирует аварийную ситуацию на борту. В аэропорту объявлен сигнал «Тревога», сотрудники службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП) выдвигаются в точку сбора. Воздушное судно с неисправной стойкой шасси осуществляет посадку на взлетно-посадочную полосу, предварительно обработанную противопожарной пеной. Под фюзеляжем самолета происходит возгорание разлитого топлива. Пожарные расчёты аэропорта Пулково ликвидируют пожар, начинаются аварийно-спасательные работы по эвакуации пассажиров и экипажа. Для оказания помощи пострадавшим к аварийно-спасательной команде аэропорта присоединяются подразделения гарнизона пожарной охраны и скорой медицинской помощи Санкт-Петербурга. Все пассажиры и члены экипажа успешно эвакуированы, пострадавшим оказана медицинская помощь."
Ситуации схожи, но организация их решений сильно отличаются.
центропланом по схеме нестандартный участок обшивки...
Стоять, глазеть, не участвовать, снимать на мобилку, оказывается, учат на учениях!
Схожесть в последствиях аварии - поврежденное шасси, пожар под фюзеляжем.Где схожесть? У суперджета не вышла стойка шасси?
#autoremove
Были предпосылки к повреждению шасси? Тут ранее уверяли, что полностью снаряженный SSJ можно посадить без последствий.Схожесть в последствиях аварии - поврежденное шасси, пожар под фюзеляжем.
Я не рассматриваю пилотирование. Последствия похожи - оба самолета с пожаром под фюзеляжем. Это важно в плане обсуждения действий пожарных.Были предпосылки к повреждению шасси? Тут ранее уверяли, что полностью снаряженный SSJ можно посадить без последствий.
Тема по эвакуации.Были предпосылки к повреждению шасси? Тут ранее уверяли, что полностью снаряженный SSJ можно посадить без последствий.
А ведь работают лучшие умы. Не один десяток лет. Вывод (имхо): задача для современного пассажирского лайнера принципиально нерешаема.
Что ж, в целом выглядит недурно, особенно отделяемый пол. Немного подработать, чтобы он после удара молнии не отделялся бы нипочем, и вполне, вполне.несовсем так... пассажирские кресла на отделяемом от фюзеляжа полу... дергали бы тросом за крюк и выдергивали все кресла сразу... разделении салона от опасных баков и двигателей... до посадки отбрасывать салон с пассажирами на парашютах.
На учениях учат каждого заниматься своим делом, а неСтоять, глазеть, не участвовать, снимать на мобилку, оказывается, учат на учениях!
Вроде как раз пожар под самолетом и эвакуация людей. Причина пожара в учебном случае поясняет откуда взялся пожар. И тут много общего.Тема по эвакуации, но товарищи тут сравнивают тренировку пожарных по невыпуску шасси и данный случай с SSJ.
#autoremove
Кол-во топлива не при чём.У ютэйр в Сочи в похожей ситуации спастись все. Там и самолет больше по размеру был. Наверное из за того что топлива было уже мало?
Может Олег видел человека с 15 ряда. Если бы Кузнецов промчался после первого удара, он бы вышел первым и не надо было бы лежать в больнице с капельницами и трубками. Так что скорее, он действительно встал в очередь и оценив, что он в самом конце и тут кирдык, пошел в обход, наверное не сразу от 18 ряда. Причем не обязательно прямо по спинкам по верху, это невозможно. Не знаю, может по подлокотникам, по сидениям сбоку. Очень жить хотел и физ. возможность была. Если будет давать интервью или появится в инете - узнаем точнее. Но не факт. Пассажиров 33, а готовых к общению немного. Но все-таки большая разница между Олегом, который не только оказался готовым спастись с 12 ряда в нормальном состоянии, но еще и остался спасти других и следующими буквально с след. ряду. При том, что там очень тесно, объективно все пассажиры не могут встать в проход одновременно, все равно 12 и 11 ряд например.По пассажиру с 18 ряда.
Он (со слов Олега с 12 ряда) стартовал к переднему выходу самым первым после первого удара о ВПП, но почему-то оказался в больнице и дышит в какую-то трубку, утверждая, что добрался до переднего выхода по спинкам кресел.
Уйти по креслам и головам он не мог, т.к. после первого удара все находились на своих местах. Да и какой смысл ломиться по спинкам кресел и головам, там еще шторка есть, когда проход в тот момент еще был свободен.
Все эти технические навороты запросто могут ухудшить ситуацию своим нештатным поведением. Сработают когда не надо или не сработают когда надо.Что ж, в целом выглядит недурно, особенно отделяемый пол. Немного подработать, чтобы он после удара молнии не отделялся бы нипочем, и вполне, вполне.
#autoremove
как раз пожар под самолетом и эвакуация людей.
Может Олег видел человека с 15 ряда.