Естественно, гражданская авиация - это бизнес, но, справедливости ради, нужно сказать, что сейчас уровень безопасности большинства ведущих мировых авиакомпаний на очень высоком уровне. Например, у British Airways - не было катастроф с человеческими жертвами на регулярных линиях - после 1976 года, у Japan Airlines - после 1985 года, у Delta Air Lines - после 1996 года, у Qantas - после 1951 года, у Lufthansa - после 1993 года, у Alitalia - после 1999 года, у Air Canada - после 1983 года и т.д.... действительно коммерческий пассажирский самолет это в первую очередь техническое устройство для добычи прибыли из пассажиров.
Метро, и поезда вообще, это механические и электрические средства передвижения. А самолёт - это бочка с керосином. Мы летаем на них как на ёмкостях с горючим. При аварии поезда пассажиров ждут, в основном, только чисто механические нагрузки. От которых, тоже часто гибнут, но не всегда авария достигает такой степени интенсивности. Тогда как в самолёте любая средняя авария, сохраняющая фюзеляж в относительной целостности, почти обязательно покорёжит баки с горючим. Воспламенившийся керосин не оставит шансов на выживание.Перемещающиеся в метро тоже могут запросто попасть в передрягу, и в тоннеле, как бы, тоже особо быстро не эвакуируешься никуда, а средств самоспасения, кроме огнетушителя, в вагоны не накладывают.
И в случае посадки на воду достаточно времени, что бы пассажиры к моменту приводнение были уже в спасжилетахУспешно можно приводниться на реку. Что было не раз успешно продемонстрировано. И на Неве и на Гудзоне.
Меня вообще дико забавляет маркетинговый булшит про то, что самолет самый безопасный вид транспорта. Особенно забавляет, что статистика строится на трупо-милях. Но почему то маркетологи сильно не любят считать в трупо-количестве(полетов)(поездок). По этому показателю пассажирский автобус бьет по безопасности самолеты в пух и прах.Метро, и поезда вообще, это механические и электрические средства передвижения. А самолёт - это бочка с керосином. Мы летаем на них как на ёмкостях с горючим. При аварии поезда пассажиров ждут, в основном, только чисто механические нагрузки. От которых, тоже часто гибнут, но не всегда авария достигает такой степени интенсивности. Тогда как в самолёте любая средняя авария, сохраняющая фюзеляж в относительной целостности, почти обязательно покорёжит баки с горючим. Воспламенившийся керосин не оставит шансов на выживание.
Кол-во топлива не при чём.
В Сочах он очень удачно в речку пристроился, топливо утекало в сторону, а не горело под фюзеляжем.
Тут на полосу, специально для того предназначенную, посадить нормально не могут, а вы о посадках на воду....еще к вопросу о применимости спасательных жилетов для эвакуации: как часто в течении года пилоты отрабатывают посадку на воду (практически и на имитаторе) ? входит ли требование успешной посадки на воду в сертификационные требования на самолет ?
Шутитепилоты отрабатывают посадку на воду (практически
входит ли требование успешной посадки на воду в сертификационные требования на самолет ?
Не одевать, а надувать.Спасжилеты запрещено одевать до покидания самолета.
А большинство погибших надули жилеты до покидания самолета и не смогли из него выбраться. Не надували бы - живых было бы куда больше...тем не менее выжило значительное количество пассажиров
Потому как, инструкцию по безопасности не читают, на инструктаже б/п наушники в ухо(у нас по крайней мере)-"я всё знаю"+ стресс.А большинство погибших надули жилеты до покидания самолета и не смогли из него выбраться. Не надували бы - живых было бы куда больше...
Ага. В США последняя авария самолета с жертвами была 10 лет назад, а количество аварий автобусов с жертвами в среднем 250 в год. Для России и Эфиопии статистику соберете сами.Меня вообще дико забавляет маркетинговый булшит про то, что самолет самый безопасный вид транспорта. Особенно забавляет, что статистика строится на трупо-милях. Но почему то маркетологи сильно не любят считать в трупо-количестве(полетов)(поездок). По этому показателю пассажирский автобус бьет по безопасности самолеты в пух и прах.
Автобусы несравнимо больше людей перевозят. Но давайте не развивать тему, ибо оффтоп. Кому хочется верить в "самый безопасный транспорт" - ради бога.Ага. В США последняя авария самолета с жертвами была 10 лет назад, а количество аварий автобусов с жертвами в среднем 250 в год. Для России и Эфиопии статистику соберете сами.
Просто аварии автобусов в прессе или не освещаются или освещаются с гораздо меньшей помпой, потому что происходят чаще. Поверьте, если бы в год билось по 5-10 тысяч самолетов, то интереса к таким авариям было бы гораздо меньше.
Однако вагоны отделаны горючими материалами. Электрооборудование очень даже умеет гореть со спецэффектами. В тоннеле дыму некуда деваться. Покинуть вагон, особенно в час пик, даже если откроют проход - практически невозможно.Метро, и поезда вообще, это механические и электрические средства передвижения. А самолёт - это бочка с керосином.
через что они могли подняться?Вопрос в свете выложенной тут не так давно ссылки на видео из сгоревшего салона (тела в проходе (проходе бизнеса?). У наших пожарных реально нет обязанности спасть? Только тушить-заливать? Пока Олег и бортпроводники вытаскивали людей, на борт могли бы подняться пожарные в защите, и спасти еще кого-нибудь, по крайней мере тех, чьи трупы потом нашли на полу в бизнесе. Это ведь не Зимняя Вишня с ее запутанными схемами этажей, а буквально несколько метров от входа. Олег и бортпроводники сделали все, что могли, и гораздо больше, чем от них требовалось в данной ситуации. А вот к пожарным, на мой взгляд, много вопросов.
Есть.У наших пожарных реально нет обязанности спасть?
Пока Олег и бортпроводники вытаскивали людей, на борт могли бы подняться пожарные в защите, и спасти еще кого-нибудь, по крайней мере тех, чьи трупы потом нашли на полу в бизнесе.
Именно.А вот к пожарным, на мой взгляд, много вопросов.
Хотели бы - поднялись. Пилот вон без всякой снаряги забрался.через что они могли подняться?
сначала везде проходит эвакуация а потом только в салон попадают спасатели, в данной ситуации ничего сделать нельзя было