То есть пилоту в рубашечке можно было на борт вернуться, а пожарным в спецкостюме и автономной системе дыхания нет?по вашему отрицанию реальности очень видно
еще раз звено гдзс уже подъехало к тому времени, успело одеть аппараты? откуда у вас такие сведения?То есть пилоту в рубашечке можно было на борт вернуться, а пожарным в спецкостюме и автономной системе дыхания нет?
Ещё раз, почему оно подъехало так поздно?еще раз звено гдзс уже подъехало к тому времени, успело одеть аппараты? откуда у вас такие сведения?
Ваши "спасатели" своевременно не были даже там, где был пилот.пилот ходил в салон?
ну может потому что полоса у шереметьево длинная?Ещё раз, почему оно подъехало так поздно.
Ваши "спасатели" не были даже там, где был пилот.
Хорошо, добавил слово "своевременно". Могу написать "вовремя". Это что то изменит?у вас есть сведения что не были?
иначе это называется клеветой
Почему не было аппаратов в тех машинах, которые прибыли первыми?ну может потому что полоса у шереметьево длинная?
еще раз, телепортации не изобрели
еще раз, вы были на поле? вы обладаете полной видеозаписью тушения с разбивкой по времени?Хорошо, добавил слово "своевременно". Могу написать "вовремя". Это что то изменит?
Результат этого "не нужны" на видео "+18" и в кол-ве спасёных. ЧТД.потому что они в обычных машинах не нужны
от наличия этих приборов в данной ситуации количество выживших бы не изменилосьРезультат этого "не нужны" на видео "+18" и в кол-ве спасёных. ЧТД.
Я конечно не большой специалист по трупам, но выглядит именно как они. И все же очень надеюсь, что вы правы. Отчет СК должен все расставить на свои места в этом вопросе.а может космический скафандр?
[automerge]1557737956[/automerge]
на том видео не факт что трупы, за олегом выбегала женщина у которой уже были тяжелые ожоги, самолет горел внутри уже до остановки, спасти было не реально
Меня не было на поле.еще раз, вы были на поле? вы обладаете полной видеозаписью тушения с разбивкой по времени?
То есть фигачить струей с лафета со стороны горящей задницы в сторону не горящего передка это какое-то новое слово в тушении пожаров?еще раз, вы были на поле? вы обладаете полной видеозаписью тушения с разбивкой по времени?
открою страшную тайну, охлаждение не горящей части салона так и происходит, в первую чередь обеспечивается охлаждение салона а только потом локализация возгаранияТо есть фигачить струей с лафета со стороны горящей задницы в сторону не горящего передка это какое-то новое слово в тушении пожаров?
неа, ответ еще проще со стороны диванных экспертов всегда виднее кк тушить и спасатьJoUk,
Ответ не верный.А верный ответ очень даже простой.И он такой же ,как и в случае с пожаром в Зимней вишней. ЗАССАЛИ.
#АУ
Нет - на видео классический прогрессирующий козел, сделанный собственноручно недоученным пилотом!Кстати, о недисциплинированности при эвакуации.
Если после удара хвоста о ВПП пассажиры из задней части салона резко ломануться в переднюю, то это как минимум нарушит центровку ВС.
Не могли ли пассажиры этим марш-броском внести свою лепту в то, что ВС, после отскока от ВПП, затем клюнуло носом, как это запечатлено на видео посадки SSJ?
открою страшную тайну, охлаждение не горящей части салона так и происходит, в первую чередь обеспечивается охлаждение салона а только потом локализация возгарания
[automerge]1557739729[/automerge]
неа, ответ еще проще со стороны диванных экспертов всегда виднее кк тушить и спасать
вот только тут вешают всех собак на спасателей и требуют от них невозможноИМХО. Полагаю, что у Вас есть какие-то основания считать работу пожарных приемлемой в сложившихся обстоятельствах. Но объясняете Вы ее, упрекая в невежестве остальных. Остальные же "факты и правила" только подливают масла в огонь дискуссии. Если у Вас нет прав (хотя бы моральных) доказать правильность действий всех служб, причастных к тушению возникшего пожара, может быть пока не стоит упорствовать? Все понимают, что вся акция спасения началась практически по факту возгорания. И где-то "в бумагах" такой сценарий наверняка есть. Но в довольно общем виде, где место, время и условия прописать детально невозможно. Т.е. условия для ошибки, для неправильной оценки и для неоптимальных действий существуют, как данность. И именно об этом идет речь. И именно это может послужить основанием для совершенствования должностных инструкций. И будет сформулировано в спокойной обстановке. Без разницы: на диване или за столом в кабинете. Лишь бы польза была...
По умолчанию в машине находится специально обученный и умеющий этим пользоваться расчёт.
Я там до 15 мая в отпуске!a.avia, кидайте в основную!
Выложил!Я там до 15 мая в отпуске!