Проблемы эвакуации из аварийных ВС


Вы же были на том рейсе, можете дополнить. Что конкретно не так, как было на самом деле, в моих постах?
 
подчиненные должны лезть на риск по команде руководителя
Пожарные, как и вообще все государственные военизированные органы, структурированные по принципу единоначалия, не вправе куда-то лезть без команды непосредственного командира. За бездействие спрос всегда только с командира. Подчинённый не может сам решить и полезть в салон, а руководитель тушения пожара (уровня пожарной службы аэропорта) такой команды пока не давал. Вот они и не лезли в самолёт по собственной инициативе (тем более, что им туда не особенно хочется - всё же пожарные тоже люди). Что касается допуска туда второго пилота "в одной рубашке", то на видео видно, что сначала его туда и не пускают. Потом пустили, поскольку пилот в таких условиях - существо авторитетное. Уверен, что будь на его месте простой пассажир ("у меня оттуда жена не вышла!") - его бы грубо не пустили, и точка.
 
Фантазия у вас, конечно, на уровне, но тему вы как-то плохо читали. Хорошо, повторю
 
2П заходил "против шерсти". Как раз перед его заходом поток эвакуирующихся резко иссяк, при этом у дверей еще кто то находился в сознании и силе, помогал 2П подняться наверх.
 

К вопросу о том, что должны и что не должны пожарные, копирую из соседнего форума.
 
что должны и что не должны пожарные,

может так и начали - "Перед операцией тушения пожара на воздушном судне следует провести очень быструю разведку обстановки. " . результаты разведки и сообщили в первую очередь - Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Все 78 пассажиров горящего самолета "Аэрофлота" эвакуированы — МЧС.

5 мая, 18:51 В Шереметьево загорелся пассажирский самолет "Аэрофлота" Представитель МЧС рассказал агентству Всех 78 пассажиров эвакуировали.

после разведывания этой информации и приступили к тушению с учетом этой информации.
 
У дверей - да, а в салоне бушевал открытый огонь. В каком костюме и зачем туда нужно было идти? Нам не известно о чем переговаривались те кто на борту у дверей со спасателями.
Разумеется должны были быть лестницы под рукой. Не думаю, что при тренировках их учат взбираться по "катку" надувного трапа.
 
Возможно, что уже тогда "крыша" над центропланом прогорела, и основной жар от горящего салона выходил в прореху.
 
до эвакуации или после основного потока?
до - варианта два - задержки с открытием дверей, или просто время стюардессе на отстегнутся и открыть было больше, чем пассажирам.
 
МЧС тут с какого боку?
 
А что, по советской традиции, до сих пор есть отдельные звенья ГДЗС? В чем проблема оснастить всех дыхательными аппаратами?
 
а может космический скафандр?
Я видел как обычный расчет американской пожарной охраны тушил банальную кучу мусора. На машине приехало 4 человека, два сразу же включились в аппараты и начали тушить, командир стоял и командовал сбоку-сзади, а водитель занимался помпой и подобным. Никто не ждал отдельного звена ГЗДС, а занимались своим делом.


 
Ваши картинки не для работы в условиях высоких температур.
#autoremove
 
Ваши картинки не для работы в условиях высоких температур.
#autoremove
Данная экипировка предназначена для работы при пожарах в помещениях. И речь изначально шла о том, что обычный экипаж американской ПО обладает такой же экипировкой (как минимум), как специализированное звено ГДЗС.
 
для работы в условиях высоки температур существует своё оборудование
я сомневаюсь что в штатах у обычных пожарных оборудование пригодное для работы в условиях высоких температур