Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Eduard

Eduard

заблокирован
Не буду переубеждать, у меня свой взгляд на движение ресурсов по планете. Обычно, когда вы слышите "ресурсы ограничены" это означает -"они есть и много, но мы не намерены их на вас тратить".
Совсем не тратить или меньше чем Вам хочется - неважно. На эти ресурсы есть и другие желающие... из чего следует, что у Вас более веские основания, чем вот у него?

Так что реально может быть, что на все и на всех не хватает.
 
Реклама
Eduard

Eduard

заблокирован
По поводу исследований рискну затронуть запретную тему. Что думают уважаемые участники форума про табу на установку камер видео-аудиофиксации в кабине, в салоне, и на главных направлениях с обзором на крылья, фюзеляж и тд. с сохранением в бортовых самописцах( не увидел в обсуждениях, если было уже, то заранее прошу прощения). Я слышал , что это якобы посчитали неэтичным. Причины понятны. Но если это использовать только в профессиональных целях, то в чём неэтичность? По голосу угадывать, кто был в кабине и по записям с мобильников пытаться разглядеть, что было в салоне - это не 21 век. Ведь моментально можно было бы понять, что случилось, и думать , что нужно улучшить. Я это применительно к эвакуации говорю. Как эвакуировались люди в реальности? Эти материалы могли бы спасти жизни в будущем. Подчеркну - для служебного пользования. Для уполномоченных органов. Да и не только к эвакуации это применимо. Безопасность общая, распознавание лиц и тд.
А что запретного в теме? Камеры наблюдения давно стоят в супермаркетах и торговых центрах, в производственных цехах и салонах автобусов. В маршрутке стоят два авторегистратора - один вперед по курсу, другой в салон. На улицах городов камеры, и с их помощью раскрыто немало преступлений. По поводу камер наблюдения снаружи самолета по каналу Дискавери еще лет 20 назад сюжет был. Где и что при этом делается, а где нет и почему - другой вопрос.
 
A

AlexS

Старожил
Я понимаю. Но есть подозрение, что планку устанавливали с оглядкой на выгодоприобретателя, не ссорясь с ним.
На самом деле с оглядкой на толщину кошелька потребителя услуг выгодоприобретателя. За чей счет банкеты-то происходят? За наш.
Ведь всё меры на самом деле сводятся к одной вещи - меньше кресел. Платить готовы?
Заметьте, пока говорим только об решении вопроса только одной вещи - пожар. Другие решать будем или ну его?
 
Eduard

Eduard

заблокирован
Так и в итоге, за последние 10 лет, как помогла бы ширина прохода в 2 метра в авиакатастрофах?
Камера в салоне понятно, она покажет как эвакуируютсяпоссажиры, как и что с ними происходит при падении самолета (столкновении его с землёй или водой), а именно в кабине, где пилоты сидят, и ночью темно, что мы там увидим?
Темнота - не проблема, есть инфракрасная подсветка. Картинка со звуком лучше, чем один звук. И это нужно не только для исследования катастроф. Работодатели присматривают за своими работниками. Некоторые процедуры в обязательном порядке проводятся "под камерой", например пересчет товара. Все жизненно.
 
Челябинск

Челябинск

Местный
Это нужны крупные планы всех рук и ног))
 
Eduard

Eduard

заблокирован
Челябинск, Вы кому и на что отвечаете? Камеры достаточно информации дают. В автобусных парках за водителями приглядывают, в частности за невыдачей билетов и воровством денег. А вообще в автобусе 7-8 камер. 3 - назад, вперед и кабина, остальные в салоне. Флешка с емкостью на полгода записи. Техник по заказу руководства приносит записи с конкретного автобуса за конкретный период. Т.е. руководители избирательно просматривают их. Система работает. На Газелях-Некст и Лиаз-ах система идет сразу с завода. Так что ничего невозможного нет.
 
Челябинск

Челябинск

Местный
Сейчас я вам буду отвечать))) уважаемый Едуард, в камеру в автобусе будет видно, что шофер отвлекся, не смотрит на дорогу, разговаривает с пассажирами или с телефоном, рулит ногой как обезьяна и тд.
Глядя на пилота понять будет сложно, отвлекся он или нет)) Только что посторонних или долго отсутствующих на рабочих местах можно будет засечь, алкоголь употребляющих.
По аналогии с автомобилем, превышение скорости и не предоставление преимущества, будет видно на флайтрадаре и параметрическом самописце.
Что именно вы хотели бы в камеру разглядеть?
 
V

VT

Читатель
Что думают уважаемые участники форума про табу на установку камер видео-аудиофиксации в кабине, в салоне, и на главных направлениях с обзором на крылья, фюзеляж и тд.
Чтобы вы подразумеваете под словом "табу"?
На 767 уже в 80-е годы уже была трансляция с внешних камер на экраны системы развлечений, на А330 "Аэрофлота" взлёт и посадку давно показывают с носовой камеры, на А350 (по крайней мере у "Финнэйр") можно выбрать, вид с какой камеры больше нравится, носовой или хвостовой.
 
Eduard

Eduard

заблокирован
Челябинск, есть менее кровожадные способы указать кому.
Смотреть можно все, что угодно - по обстановке. Цена вопроса... ну обычный автомобильный видеорегистратор. Если для Газели-маршрутки не разорение, то для самолета тем более. Даже на автопогрузчиках на складах регистраторы видел. Снимают вилы и кузов машины, которую грузят.
 
Иван Предпосыльный

Иван Предпосыльный

Местный
Сейчас я вам буду отвечать))) уважаемый Едуард, в камеру в автобусе будет видно, что шофер отвлекся, не смотрит на дорогу, разговаривает с пассажирами или с телефоном, рулит ногой как обезьяна и тд.
Глядя на пилота понять будет сложно, отвлекся он или нет)) Только что посторонних или долго отсутствующих на рабочих местах можно будет засечь, алкоголь употребляющих.
По аналогии с автомобилем, превышение скорости и не предоставление преимущества, будет видно на флайтрадаре и параметрическом самописце.
Что именно вы хотели бы в камеру разглядеть?
Когда разбился самолёт президента Польши, то долго по звуку пытались понять, что за посторонний высокий чин был в кабине и возможно давал ЦУ. Камера то получше будет. Ребёнок перетянул автопилот,-тоже по звуку вычисляли. Много чего можно понять и не мучиться. Также будут видны действия при ЧП. И отсутствие - присутствие тоже .

В салоне - так вообще бесценная информация, которой сейчас вообще нет. Обрывки какие-то. Для хорошего анализа динамики развития ЧП и поведения людей вообще не подходит такое положение вещей, как сейчас.
[automerge]1560430596[/automerge]
Чтобы вы подразумеваете под словом "табу"?
На 767 уже в 80-е годы уже была трансляция с внешних камер на экраны системы развлечений, на А330 "Аэрофлота" взлёт и посадку давно показывают с носовой камеры, на А350 (по крайней мере у "Финнэйр") можно выбрать, вид с какой камеры больше нравится, носовой или хвостовой.
Табу на регистраторы в кабине пилотов и в пассажирском салоне. Их не устанавливают по неизвестной причине (слышал версию, что по этическим причинам, чтобы не видеть процесс гибели людей, хотя считаю, что всем это смотреть не нужно, а вот кому нужно очень - у тех возможности нет. У следователей). А потом всё начинают по крупицам восстанавливать вместо того, чтобы видеозапись посмотреть ( в дополнение к параметрическим самописцам). Она же на флешку пишется, такую же как и остальные параметры. Вот и писать на флэш внутри самописца, наравне со скоростью-высотой. Проволока магнитная есть ли ещё, нет-ли сейчас, не узнавал. Может ещё осталась где-то. По-моему на цифровые уже перешли полностью.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Иван Предпосыльный

Иван Предпосыльный

Местный
Челябинск, есть менее кровожадные способы указать кому.
Смотреть можно все, что угодно - по обстановке. Цена вопроса... ну обычный автомобильный видеорегистратор. Если для Газели-маршрутки не разорение, то для самолета тем более. Даже на автопогрузчиках на складах регистраторы видел. Снимают вилы и кузов машины, которую грузят.
Вот и я также думаю. Если другие работы можно заблокировать, сославшись на дороговизну, то всевидящее око не так и дорого. А вопросы сможет прояснить очень многие. Хотя может быть и нежелание отдельных групп.
 
Иван Предпосыльный

Иван Предпосыльный

Местный
Когда можно будет обойти, появится толкотня.
И при любой ширине бегущие навстречу потоку родители создадут затор, потому что "сзади" уже "напирают", туда не пройти.
Как ни крути, путь эвакуации подобен реке. Ручейки( ряды) вливаются в русло ( проход) и выливаются в дельту, в море ( выходы) Если много ручейков, а русло узкое, то не получится хорошо. Можно не очень широкий проход оставить, если в ряду по 4 кресла. Но когда по 6 - на тот же проход, то уже упадёт скорость. Тут подошёл бы бионический путь конструирования. А толкотня будет всегда, но если проход адекватен количеству рядов и сидений в ряду, то скорость будет хорошая, хоть и с давкой. Если нет - то не будет. С толкотнёй и падениями широкие проходы всё равно лучше узких. Не надо проспект. Если уж на целых двоих нельзя, то хоть на 30 см пошире.
 
I

Ivan Alexandrovich

Новичок
Полное, не порезанное видео полета представлено на рен тв. Примерно полторы минуты длительность полета от отрыва до приземления. Если никто не опередит- прикреплю чуть позже к этому сообщению

<iframe class="ren-player" src="РЕН ТВ публикует видео момента посадки А321 на кукурузном поле" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Немного криво получилось, позже исправлю
 
Последнее редактирование:
Иван Предпосыльный

Иван Предпосыльный

Местный
Сегодня А321 сел в кукурузном поле в Жуковском. По разным данным - до 73 пострадавших. Самолёт целый. По расссказам пассажиров - удар при посадке был несильный. А вот первые сообщения в интервью о людях, начавших спасать ручную кладь, искавших телефоны и кошельки, и создавшейся толкотне - уже появились. То есть все или почти все пострадавшие получили травмы при эвакуации. Люди никогда не изменятся. Лишнее подтверждение сегодня увидел. Ходят с рюкзаками и рассказывают о своём спасении. Но с рюкзаками. После бурного осуждения "сумочников" в Шереметьево прошло всего 3 месяца. Бесполезно.
 
Иван Предпосыльный

Иван Предпосыльный

Местный
С чего Вы решили, что они знают про это "бурное" осуждение?
В первые дни после пожара этот факт ( про спасение вещей) очень широко звучал во всех сми, в том числе и во многих американских. Кипели страсти в инстаграме и контакте. Потом это обсуждение-осуждение было пресечено не буду говорить кем и не буду говорить из-за какого пассажира. В один день резко закрыли тему.
 
Иван Предпосыльный

Иван Предпосыльный

Местный
Так и не говорите. Вас никто не просит.
В ветке про обсуждение пожара SSJ в шереметьево есть видео из салона с теми, кто не успел эвакуироваться и остался в проходе. Через три месяца после этого люди снова лезут за вещами. И это очень плохо. Никогда не соглашусь с тем, что возня с ручной кладью не мешает эвакуации. В чём причина такого поведения?
 
А

Аноним22

Местный
Люди никогда не изменятся. Лишнее подтверждение сегодня увидел. Ходят с рюкзаками и рассказывают о своём спасении. Но с рюкзаками. После бурного осуждения "сумочников" в Шереметьево прошло всего 3 месяца. Бесполезно.
А куда спешить - не горит ведь.
Кстати, есть информация, уложились ли в норматив?
 
Реклама
A

AlexS

Старожил
В ветке про обсуждение пожара SSJ в шереметьево есть видео из салона с теми, кто не успел эвакуироваться и остался в проходе.
Ручная кладь была там совершенно не при чем.
Через три месяца после этого люди снова лезут за вещами. И это очень плохо. Никогда не соглашусь с тем, что возня с ручной кладью не мешает эвакуации. В чём причина такого поведения?
После видео из Шереметьево это на сегодняшний день такой хайп у писак: тема про то кто что доставал при эвакуации у них на первом месте.
Вы это своими глазами видели кто кому и по какой причине помешал? Нет. А газет не читайте.
Да, несоблюдение правил при эвакуации это плохо, никто не спорит.