Когда разбился самолёт президента Польши, то долго по звуку пытались понять, что за посторонний высокий чин был в кабине и возможно давал ЦУ. Камера то получше будет. Ребёнок перетянул автопилот,-тоже по звуку вычисляли. Много чего можно понять и не мучиться. Также будут видны действия при ЧП. И отсутствие - присутствие тоже .Сейчас я вам буду отвечать))) уважаемый Едуард, в камеру в автобусе будет видно, что шофер отвлекся, не смотрит на дорогу, разговаривает с пассажирами или с телефоном, рулит ногой как обезьяна и тд.
Глядя на пилота понять будет сложно, отвлекся он или нет)) Только что посторонних или долго отсутствующих на рабочих местах можно будет засечь, алкоголь употребляющих.
По аналогии с автомобилем, превышение скорости и не предоставление преимущества, будет видно на флайтрадаре и параметрическом самописце.
Что именно вы хотели бы в камеру разглядеть?
В салоне - так вообще бесценная информация, которой сейчас вообще нет. Обрывки какие-то. Для хорошего анализа динамики развития ЧП и поведения людей вообще не подходит такое положение вещей, как сейчас.
[automerge]1560430596[/automerge]
Табу на регистраторы в кабине пилотов и в пассажирском салоне. Их не устанавливают по неизвестной причине (слышал версию, что по этическим причинам, чтобы не видеть процесс гибели людей, хотя считаю, что всем это смотреть не нужно, а вот кому нужно очень - у тех возможности нет. У следователей). А потом всё начинают по крупицам восстанавливать вместо того, чтобы видеозапись посмотреть ( в дополнение к параметрическим самописцам). Она же на флешку пишется, такую же как и остальные параметры. Вот и писать на флэш внутри самописца, наравне со скоростью-высотой. Проволока магнитная есть ли ещё, нет-ли сейчас, не узнавал. Может ещё осталась где-то. По-моему на цифровые уже перешли полностью.Чтобы вы подразумеваете под словом "табу"?
На 767 уже в 80-е годы уже была трансляция с внешних камер на экраны системы развлечений, на А330 "Аэрофлота" взлёт и посадку давно показывают с носовой камеры, на А350 (по крайней мере у "Финнэйр") можно выбрать, вид с какой камеры больше нравится, носовой или хвостовой.
Последнее редактирование: