Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Когда разбился самолёт президента Польши, то долго по звуку пытались понять, что за посторонний высокий чин был в кабине и возможно давал ЦУ. Камера то получше будет. Ребёнок перетянул автопилот,-тоже по звуку вычисляли. Много чего можно понять и не мучиться. Также будут видны действия при ЧП. И отсутствие - присутствие тоже .

В салоне - так вообще бесценная информация, которой сейчас вообще нет. Обрывки какие-то. Для хорошего анализа динамики развития ЧП и поведения людей вообще не подходит такое положение вещей, как сейчас.
[automerge]1560430596[/automerge]
Табу на регистраторы в кабине пилотов и в пассажирском салоне. Их не устанавливают по неизвестной причине (слышал версию, что по этическим причинам, чтобы не видеть процесс гибели людей, хотя считаю, что всем это смотреть не нужно, а вот кому нужно очень - у тех возможности нет. У следователей). А потом всё начинают по крупицам восстанавливать вместо того, чтобы видеозапись посмотреть ( в дополнение к параметрическим самописцам). Она же на флешку пишется, такую же как и остальные параметры. Вот и писать на флэш внутри самописца, наравне со скоростью-высотой. Проволока магнитная есть ли ещё, нет-ли сейчас, не узнавал. Может ещё осталась где-то. По-моему на цифровые уже перешли полностью.
 
Последнее редактирование:
Вот и я также думаю. Если другие работы можно заблокировать, сославшись на дороговизну, то всевидящее око не так и дорого. А вопросы сможет прояснить очень многие. Хотя может быть и нежелание отдельных групп.
 
Как ни крути, путь эвакуации подобен реке. Ручейки( ряды) вливаются в русло ( проход) и выливаются в дельту, в море ( выходы) Если много ручейков, а русло узкое, то не получится хорошо. Можно не очень широкий проход оставить, если в ряду по 4 кресла. Но когда по 6 - на тот же проход, то уже упадёт скорость. Тут подошёл бы бионический путь конструирования. А толкотня будет всегда, но если проход адекватен количеству рядов и сидений в ряду, то скорость будет хорошая, хоть и с давкой. Если нет - то не будет. С толкотнёй и падениями широкие проходы всё равно лучше узких. Не надо проспект. Если уж на целых двоих нельзя, то хоть на 30 см пошире.
 
Полное, не порезанное видео полета представлено на рен тв. Примерно полторы минуты длительность полета от отрыва до приземления. Если никто не опередит- прикреплю чуть позже к этому сообщению

<iframe class="ren-player" src="РЕН ТВ публикует видео момента посадки А321 на кукурузном поле" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Немного криво получилось, позже исправлю
 
Последнее редактирование:
Сегодня А321 сел в кукурузном поле в Жуковском. По разным данным - до 73 пострадавших. Самолёт целый. По расссказам пассажиров - удар при посадке был несильный. А вот первые сообщения в интервью о людях, начавших спасать ручную кладь, искавших телефоны и кошельки, и создавшейся толкотне - уже появились. То есть все или почти все пострадавшие получили травмы при эвакуации. Люди никогда не изменятся. Лишнее подтверждение сегодня увидел. Ходят с рюкзаками и рассказывают о своём спасении. Но с рюкзаками. После бурного осуждения "сумочников" в Шереметьево прошло всего 3 месяца. Бесполезно.
 
С чего Вы решили, что они знают про это "бурное" осуждение?
В первые дни после пожара этот факт ( про спасение вещей) очень широко звучал во всех сми, в том числе и во многих американских. Кипели страсти в инстаграме и контакте. Потом это обсуждение-осуждение было пресечено не буду говорить кем и не буду говорить из-за какого пассажира. В один день резко закрыли тему.
 
Так и не говорите. Вас никто не просит.
В ветке про обсуждение пожара SSJ в шереметьево есть видео из салона с теми, кто не успел эвакуироваться и остался в проходе. Через три месяца после этого люди снова лезут за вещами. И это очень плохо. Никогда не соглашусь с тем, что возня с ручной кладью не мешает эвакуации. В чём причина такого поведения?
 
А куда спешить - не горит ведь.
Кстати, есть информация, уложились ли в норматив?
 
Ручная кладь была там совершенно не при чем.
После видео из Шереметьево это на сегодняшний день такой хайп у писак: тема про то кто что доставал при эвакуации у них на первом месте.
Вы это своими глазами видели кто кому и по какой причине помешал? Нет. А газет не читайте.
Да, несоблюдение правил при эвакуации это плохо, никто не спорит.
 
Совершенно не слышно работы кабинного экипажа. Понимаю, что времени было очень мало но объявить аварийную посадку, и потребовать подтянуть ремни и напомнить расположение аварийных выходов могли бы.
Но все равно все молодцы!!!! Отлично сработали!!!!
 
Совершенно не слышно работы кабинного экипажа.
По правде говоря вообще ничего не слышно и не видно, не только кабинного. Это ведь не обязательно что её (работы) действительно не было.
 
Последнее редактирование:

В интервью КВС чётко сказал что было несколько вариантов и они намеревались набрать высоту и зайти на ВПП, но максимум у них было 1 минута после падения мощности второго двигателя на 60% и потери высоты, плюс контроль за самолётом в ручном режиме так что получилось как получилось..
 
По правде говоря вообще ничего не слышно и не видно, не только кабинного.

Тоже удивило, что пассажиры никак не реагируют. Все-таки помпаж ощущается и пламя видно. Вероятно, что многие уже задремали, рейс все-таки рано утром, ночью явно никто не спал.
 
Они могли и сами ничего не знать
Я понимаю, что пилотам было ни до чего в этой ситуации.
Но наверняка есть инструкции по взаимодействию с кабинным по внутренней связи, они сидят пристегнутые и как минимум один рядом с интерконом.
Какой-нибудь "Код 800!!!" стюре. А она в тот же интерком "Дорогие пассажиры, м ы производим аварийную посадка, подтяните свои привязные ремни, снимите очки и упритесь головой в спинку переднего сиденья. Аварийные выходы там-то. Просьба не вставать со своих мест до распоряжения экипажа, спасибо!"
Но это только мои домыслы, я процедуры не знаю. Если здесь есть члены кабинного экипажа, они скажут точнее.
Но если это отвлекло бы пилота от совершенной ими ювелирной посадки - то и фиг с ним, с оповещением!
Главное, все живы!!!
 
Последнее редактирование:
Воплей не было, а более тихие звуки были просто не различимы на фоне общего гула. Такая запись.
"Фиг с ним" это Вы говорите сейчас, имея перед лицом факты которые называются "пронесло". А на самом деле этот момент не совсем профессионален. Так как в этом деле от конкретного кукурузного поля с конкретным рельефом и условиями зависело гораздо больше чем от умения экипажа, то даже произвольное, произнесенное тоном не оставляющим сомнений в серьезности: "Внимание, говорит командир. Всем приготовиться к грубой посадке!!!" уже могло спасти чье-то здоровье в случае чего, а время и сил не занимает вовсе.
 
Последнее редактирование:

Прямо перед взлетом читают инструкцию и проверяют ремни.

На разбеге никто не ходит по салону, все пристегнуты
 
Командир корабля информирует его (NTR):
  • о сложившейся на борту аварийной ситуации, характере и степени риска при
посадке;
  • о времени, оставшемся до посадки;
  • о необходимости пересадить пассажиров (из опасных зон, для центровки).
На случай жесткой посадки незадолго до посадки КВС подает команду «SAFETY POSITION!». По этой команде необходимо принять безопасную позу.







13.4.Безопасная поза.

Защитные позы пассажиров.



Основная защитная поза:

• наклонить голову к коленям;
• закрыть голову руками (ладони одна на другой располагаются на затылке);
• колени вместе, пятки немного позади колен.

Защитная поза пассажира высокого роста:

• положить одну руку на спинку впереди стоящего кресла;
• расположить голову на этой руке;
• другой рукой закрыть голову сверху;
• колени вместе, пятки немного позади колен.

Защитная поза беременной женщины:

• ремень безопасности застегнут под животом ;
• упереться ногами в ножки впереди стоящего кресла;
• руками упереться в подлокотники;
• спину плотно прижать к спинке кресла;
• подборок прижать к груди;
• обложить живот мягкими предметами;
• закрыть глаза.
Защитная поза пассажира с ребёнком на руках:

• одной рукой прижать к себе ребенка;
• наклониться вперед и закрыть ребенка своим телом;
• другой рукой закрыть голову;
• колени вместе, пятки немного позади колен.
Защитная поза пассажира, перевозимого на носилках:

• переложить пассажира с носилок на пол между блоками кресел (предварительно
постелив плед) ногами к проходу и обложить мягкими вещами;
• сопровождающий пассажир сидит в кресле у прохода, приняв защитную позу, и
ногами поддерживает пассажира-инвалида.
Безопасная поза на месте бортпроводника

Спиной по направлению полета

  • туго застегнуть ремень;
  • сесть прямо;
  • прижаться головой к спинке кресла;
  • руками держаться за сидение;
  • упереться в пол расставленными ногами.

Лицом по направлению полета

  • туго застегнуть ремень;
  • прижаться подбородком к груди;
  • держаться за сидение кресла слегка согнутыми руками;
  • упереться в пол расставленными ногами.