Смотревшим в иллюминатор профи помогло бы чуть-чуть, остальным пассажирам абсолютно без разницы. Ибо они бы даже и не поняли что там хрипит в динамике.
Все это есть в инструкциях по безопасности. Которые есть в кармашке каждого кресла. Но "кто-ж их читает".И совсем другое дело, когда команда не должна оставлять раздумий о ее содержании и сомнений в необходимости ее выполнения. И такая однозначная команда должна сработать при любом менталитете пассажира. Вот тогда и у экипажа почти всегда найдется время ее подать.
Все это есть в инструкциях по безопасности. Которые есть в кармашке каждого кресла. Но "кто-ж их читает".
Этой тематикой в авиации, к сожалению, как и многими другими аспектами безопасности, занимаются недостаточно.
Извините-это демагогия.но оповестить, просто необходимо.
Травмы изначально в горячке можно и не заметить. Второе, как некоторые писали-материальный вопрос(хотя каждому паксу выплатят по 100 тысяч, даже при отсутствии травм). Да и на будущее не плохо иметь докУмент-как знать про последствия в будущем.немного непонятно возросшее до 70 с лишним число пострадавших.
За одну минуту? От двух человек до пол-салона. Это тут подвернулось ровное поле "футбольного типа", а на рандомной местности это вопрос жизни или смерти некоторого количества душ.ИМХО. И еще раз - ИМХО.
Сколько людей в салоне при такой информации тут же примут надлежащую позу?
Вы же топите за то, что никто ничего не успеет сообразить, значит нисколько.И сколько впадут в ступор или в панику, из которых их должен вывести кабинный экипаж?
Совершенно верно. Да. Я не знаю документов ни А320, ни и "Уральских авиалиний". Могу ли я теперь предоставить слово Вам?Извините-это демагогия.
Вот когда будет другой случай (не дай Бог) тогда и поговорим. А могло, или не могло, уже сказали. Не сообщили, значит посчитали что так надо. Будут претензии к этому у проверяющих, то разберутся. Все остальное болтовня ради болтовни.За одну минуту? От двух человек до пол-салона. Это тут подвернулось ровное поле "футбольного типа", а на рандомной местности это вопрос жизни или смерти некоторого количества душ.
Вот в этом предложение вся квинтэссенция псевдобезопасности. Мероприятия делаются не для получения результата. А для прокурора.Может есть смысл ввести в систему оповещения пассажиров дополнительное сигнальное табло "аварийная посадка", которое бы включалось одним тумблером?
Это конечно лишнее действие для экипажа, о котором легко можно забыть в подобной ситуации. Но с другой стороны, пилот щелкнул этот тумблер и прокурор не докопается к экипажу готовили они пассажиров или нет.
Если взять секундомер и проговорить - Уважаемые пассажиры, мы готовимся к жесткой посадке, примите нужную позу, а именно.... и далее - сколько секунд на это уйдет? Чтобы просто сказать?За одну минуту? От двух человек до пол-салона. Это тут подвернулось ровное поле "футбольного типа", а на рандомной местности это вопрос жизни или смерти некоторого количества душ.
Каким образом? Повысит. Все бросятся читать инструкции?IgorKrylov, пассажиры будут оповещены об аварийной посадке, что все же повысит их готовность к опасной ситуации.
Но вы правы, у нас многое делается для прокурора
Нет, в таком случае старшему БП индивидуально ничего не говорится. Подается команда в салон по громкой связи. Но это красиво на бумаге, а когда все случаеся за секунды и ты концентрируешься на посадке, легко об этом позабыть.Поддержу по поводу оповещения. Все длилось минуту +-. Ну сказал бы кеп старшей, мол аварийная посадка
Кто-то их всё-таки иногда читает, они успеют принять нужную позу. Да даже проводники приняв позу снизят риск своих травм, что в свою очередь влияет на последующую эвакуацию.Каким образом? Повысит. Все бросятся читать инструкции?
Слушайте, ну сколько можно это мусолить? На борту после отказа правого находилось 226 потенциальных покойников. И это не метафора. То, что они остались живы - фантастическое везение. Не собираюсь отнимать лавры у кабинного экипажа, без их работы ничего не помогло бы, но элемент совершенно невероятной удачи тут неоспорим. Лишние 10 метров полета, лишние 1 м/с вертикальной или горизонтальной скорости, лишний угол тангажа, крупный камень в поле, забытая пьяным сельхозработником борона, да все, что угодно, не поддающееся оценке и прогнозу - и все могло быть совершенно иначе. Оценивать с точки зрения РЛЭ или любого иного нормативного документа нет смысла. Каждый полет и посадка индивидуальны. Тут все сошлось крайне удачно для всех, кто был на борту.IgorKrylov, пассажиры будут оповещены об аварийной посадке, что все же повысит их готовность к опасной ситуации.
Но вы правы, у нас многое делается для прокурора
Хоть диспетчеру успели доложить, раз первые машины там через 7 минут появились, уже хорошо.Нет, в таком случае старшему БП индивидуально ничего не говорится. Подается команда в салон по громкой связи. Но это красиво на бумаге, а когда все случаеся за секунды и ты концентрируешься на посадке, легко об этом позабыть.
Диспетчер в данном случае и без доклада всё виделХоть диспетчеру успели доложить, раз первые машины там через 7 минут появились, уже хорошо.
Я так понял что и сквок они не успели выставитьДиспетчер в данном случае и без доклада всё видел