Проблемы эвакуации из аварийных ВС

(только не пинайте!): а для спящих небольшой разряд в мягкое место
Звуковой сигнал и записанное оповещение?
[automerge]1565949059[/automerge]
И плевать на прокурора.
Если в следующий раз выживших будет 225 тоже на прокурора плевать будет?
 
Реклама
Звуковой сигнал и записанное оповещение?
Кстати а что вообще должен кричать кабинный экипаж? На западе понятное слово «brace” и все знают, что делать. А у нас слова то нет, надо реально длинную инструкцию читать?
 
Если в следующий раз выживших будет 225 тоже на прокурора плевать будет?
Вы знаете, скорее всего да. Еще раз повторю, там трупов было 226 и ни одним меньше. Отсчет от обратного надо вести. Не сколько убил, а сколько спас.
 
Вы знаете, скорее всего да. Еще раз повторю, там трупов было 226 и ни одним меньше. Отсчет от обратного надо вести. Не сколько убил, а сколько спас.
226 +7 экипаж.
Итого: 233 вернувшихся с того света
 
Смысл тогда неправильный. Смысл то не в том чтоб пригибаться, а в том, чтоб голову руками обхватить и зафиксировать. Просто так пригибаться это как раз башку подставить под удар и позвоночник травмировать
 
Кто-то их всё-таки иногда читает, они успеют принять нужную позу. Да даже проводники приняв позу снизят риск своих травм, что в свою очередь влияет на последующую эвакуацию.
В данном случае старший бп понял что будет вынужденная уже после посадки.
Ну, получается, что оставшиеся пассажиры (исключая 70 с травмами) их читали.
[automerge]1565949795[/automerge]
Смотрю, многие всерьёз считают, что с современным шагом кресел можно занять безопасную позу при аварийной посадке.
У меня не получалось ) Но ,как уже постили картинки выше - занимаем позу "для высоких людей"
 
Смысл тогда неправильный. Смысл то не в том чтоб пригибаться, а в том, чтоб голову руками обхватить и зафиксировать. Просто так пригибаться это как раз башку подставить под удар и позвоночник травмировать
Может тогда «сгруппируйтесь, головы прикрыть!»?
#ау
#офтоп
 
Реклама
Нет, в таком случае старшему БП индивидуально ничего не говорится. Подается команда в салон по громкой связи. Но это красиво на бумаге, а когда все случаеся за секунды и ты концентрируешься на посадке, легко об этом позабыть.
Ну даже так.
 
Забавно... С пеной у рта спорят о травмированных, а о том, что большинство "травм", с большей долей вероятности, было получено не в момент посадки а в момент эвакуации, не задумываются..
 
примите безопасную позицию. по английски короче - brace, brace
в русском переводе "чуда на гудзоне" все четко показано
 
Если взять секундомер и проговорить - Уважаемые пассажиры, мы готовимся к жесткой посадке, примите нужную позу, а именно.... и далее - сколько секунд на это уйдет? Чтобы просто сказать?
Заметил, что оппоненты специально удлиняют фразы чтобы их сова натянулась на их глобус.
"This is the Captain brace for impact." Ничего так, да? Это быль.
А "Говорит командир. Внимание, сейчас будет жесткая посадка. Всем держаться!!!" - наверное лучше чем ничего, да?
 
. А вот когда произошел отказ второго, там уже точно было не до информирования. ...
да там и информировать не о чем было. Самолет снижался с одним горящим движком и одним полудохлым на поле, заправленный. Частенько в таких случаях в кабине говорят уже не печатное слово из шести букв... Да пассажиры и сами про это слово думали, кто за крестик держался кто еще чего...
 
Пассажиров могли не успеть предупредить по нескольким причинам:
1. Кабинный экипаж мог не успеть сориентироваться в столь быстро развивающейся ситуации в силу её уникальности.
2. Кабинный экипаж мог по первости и не обратить внимание на развитие чрезвычайной ситуации в силу того, что и на взлете порой трясет и ничего необычного в этом нет( как часто летающий пассажир тоже не обращаю внимания на это- привык давно), чтоб припадать к иллюминатору и начинать оценивать происходящее. Разве что после того, как стала очевидна нестабильная работа двигателя/двигателей они могли насторожиться, но там еще нужно идентифицировать происходящее.
3. Отсутствие информации от пилотов. Но этот пункт не удивителен, т.к. FLY-NAVIGATE-COMMUNICATE и очевидно на последнее не было никаких ресурсов.
Единственное, что мог сделать экипаж для информации в такой скоротечной ситуации, так это крикнуть "полундра!" На подробные инструкции времени не было
 
да там и информировать не о чем было. Самолет снижался с одним горящим движком и одним полудохлым на поле, заправленный. Частенько в таких случаях в кабине говорят уже не печатное слово из шести букв...
Ну вот... А роль экипажа в героической посадке хоть какая-то была?
 
I.​
Если взять секундомер и проговорить - Уважаемые пассажиры, мы готовимся к жесткой посадке, примите нужную позу, а именно.... и далее - сколько секунд на это уйдет? Чтобы просто сказать?
Экипаж (обе части) -- Ангелы Господни? Или кто, чтобы знать, сколько им осталось? Сколько осталось времени находиться в текущем благополучном положении?
...Или Вы есмь посланник Отца Нашего Небесного, чтобы за всех говорить, сколько им осталось?...

Начинать говорить надо, без оглядки на секундометр, я считаю. Когда есть вероятность, что "аварийная поза" может пригодиться. Хотя бы одному человеку может пригодиться. Ради этого стоит говорить.

Я не думаю, что царапины и легкие ушибы стоят разговоров.
Вызывает сожаление. Что такие методологемы широко распространены на значительных пространствах земной суши.


II.
Смотрю, многие всерьёз считают, что с современным шагом кресел можно занять безопасную позу при аварийной посадке.

В чём тайное высшее физическое предназначение безопасной аварийной позы:
а) чтобы башка не улетела вперёд по инерции при резкой остановке ВС, и не сломала шею;
б) чтобы башка не улетела вперёд по инерции при резкой остановке ВС, и не растеклись мозги по впереди стоящему сиденью;
в) чтобы башка при при "при резкой остановке ВС в движении сверху вниз" не сломала шею, продавив её по инерции;
г) чтобы башка и верхняя часть туловища своей инерцией "при резкой остановке ВС в движении сверху вниз" не сломали позвоночник в области поясницы.

Надо наклониться вперёд, и прислониться головой к впередистоящему креслу для всего этого. Это реализуемо в любом самолёте.


III.
Когда-то у американцев были на полном серьёзе инструкции класть маленьких детей на пол, и "придерживать там руками" при аварийной посадке. Теоретики сочинили, а пассажиры и салонные экипажи читали. Я уверен, все здесь помнят, к чему это приводило на практике. Отменили со временем.
Так и тут -- есть рисунки, где скрючившийся человек "в вакууме" обхватывает голову руками. Но это больше, практически, для тех, кто сидит на "местах повышенной комфортности" перед стенкой, до которой далеко. Между реальными сиденьями так, действительно, не разгуляешься. Да и не очень надо.
 
Реклама
Надо наклониться вперёд, и прислониться головой к впередистоящему креслу для всего этого. Это реализуемо в любом самолёте.
насколько я помню, есть какие-то отличия в методике в США и у англичан (после катастрофы 734 они плотно занялись темой)
 
Назад