Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Ручная кладь была там совершенно не при чем.
Это голословное утверждение. Если большинство эвакуированных были с вещами, то время на выгрузку вещей они заняли несомненно. И место в проходе тоже заняли. Если сможете доказать, что ручная кладь не имеет объёма и не может конкурентно заполнять пространство в путях эвакуации, тогда другое дело. Чтобы утверждать, что сумки увеличивают время для эвакуации не нужно ничего больше. Общий объём люди+сумки который нужно пропустить через проход всегда больше чем общий объём только людей. А ещё время возни на полках. Хайпа тут нет никакого. Есть большой негатив к тем, кто выносит вещи, и всё.
 
Реклама
А "Говорит командир. Внимание, сейчас будет жесткая посадка. Всем держаться!!!" - наверное лучше чем ничего, да?
В свете последних событий с SSJ-100, после слов аварийная посадка и т.д, лично Я не стала бы сидеть и ждать пока я сгорю в хвосте самолета, а начала бы перебираться поближе вперед или к дверям, и почему то мне кажется что я такая была бы не одна в самолете..... и вот теперь думайте нужно ли было в данном случае наводить панику или нет!
 
В свете последних событий с SSJ-100, после слов аварийная посадка и т.д, лично Я не стала бы сидеть и ждать пока я сгорю в хвосте самолета, а начала бы перебираться поближе вперед или к дверям, и почему то мне кажется что я такая была бы не одна в самолете..... и вот теперь думайте нужно ли было в данном случае наводить панику или нет!
Ну и сначала бы при приземлении поломалась, потом бы затоптали, а в конце на полу глотнула бы угарного, если был бы пожар. И всё.
 
В свете последних событий с SSJ-100, после слов аварийная посадка и т.д, лично Я не стала бы сидеть и ждать пока я сгорю в хвосте самолета, а начала бы перебираться поближе вперед или к дверям, и почему то мне кажется что я такая была бы не одна в самолете..... и вот теперь думайте нужно ли было в данном случае наводить панику или нет!
Как раз нормальный естественный отбор - несколько трупов паникёров, размазанных по кухне - всем только плюс в карму-))

Но разумеется надо не разглагольствовать про «готовимся к посадке», а чётко отдавать приказ что делать. Бортпроводники могли секунд 20 орать, чтоб голову прижали, вместо того, чтоб снимать аварийную посадку на телефоны
 
Как раз нормальный естественный отбор - несколько трупов паникёров, размазанных по кухне - всем только плюс в карму-))
а отдуваться за трупы кому пришлось бы? Экипажу, а так все тихо/мирно сидели на своих местах!
 
Ну и сначала бы при приземлении поломалась, потом бы затоптали, а в конце на полу глотнула бы угарного, если был бы пожар. И всё.
Ну в SSJ-100 вылезли кто спереди был (не поломанные, не затоптанные), а задние сгорели, в данном случае инстинкт самосохранения + совсем недавний случай (прошло совсем немного времени) сыграли бы свою роль.
 
а отдуваться за трупы кому пришлось бы? Экипажу, а так все тихо/мирно сидели на своих местах!
Экипаж был бы явно не при делах в данной ситуации. История сослагательных наклонений не знает и в этой ситуации официально точка поставлена - все живы, экипаж получил героев (заслуженно), идиоты рассказывают про то, как уверовали (их дело, но зачем позорить страну на весь мир).
Мне не очень нравится уже не первый раз слегка странное отношение к тем, кто в кабине, со стороны экипажа. Понятно, что они ничем самолёт посадить не помогут, но мой армейский хотя бы опыт и знание азов психологии говорят, что чем раньше оповестить и начать отдавать приказы - тем меньше паники будет после аварии, а тут вон одни опять за багажом лезли, другие видимо и не особо пристегнуты были (кто в больницах). Большинству людей в ситуации катастрофы нужен чёткий вожак - и им должны стать бортпроводники, а не соседи по ряду.
 
мой армейский хотя бы опыт и знание азов психологии говорят, что чем раньше оповестить и начать отдавать приказы - тем меньше паники будет после аварии
При аварийной посадке меня мало волнует что будет ПОСЛЕ аварии, мне главное выжить в момент аварии!!! и пробраться поближе к выходу (чтоб не сгореть заживо)! (да, логика паникерши, и я не думаю что в самолете таких не было)
 
При аварийной посадке меня мало волнует что будет ПОСЛЕ аварии, мне главное выжить в момент аварии!!! и пробраться поближе к выходу (чтоб не сгореть заживо)! (да, логика паникерши, и я не думаю что в самолете таких не было)
Я уже сказал - если паникёры будут в такой ситуации гибнуть - генофонд нации исправится. Но при нормальной ситуации никто не будет метаться по команде сгруппироваться и приготовиться к удару. Вы ж не выпрыгиваете из машины, если видите, что она летит в столб: это базовые инстинкты. А уж после остановки - ну и бегите на здоровье к выходу, собственно уже при скорости километров 30-40 (значительная часть пробега при нормальной посадке) - максимум если что сломаете себе ключицу или ноги, главное не свернёте шею сидящим
 
Я уже сказал - если паникёры будут в такой ситуации гибнуть - генофонд нации исправится. Но при нормальной ситуации никто не будет метаться по команде сгруппироваться и приготовиться к удару.
Увы, но после SSJ-100 я думаю что будут, еще как будут, не забывайте что в самолете летели ГРАЖДАНСКИЕ!!! (паникеры, особенно женщины) а вы тут со своим армейским опытом...
 
Реклама
Увы, но после SSJ-100 я думаю что будут, еще как будут, не забывайте что в самолете летели ГРАЖДАНСКИЕ!!! (паникеры, особенно женщины) а вы тут со своим армейским опытом...

И потому надо рисковать жизнями пассажиров, чтоб ни одна истеричка не пострадала?
Кстати бортпроводникам тоже не мешает сгруппироваться перед ударом и подготовиться, в том числе морально, к спасению пассажиров. В голове прокрутить правила эвакуации за эти секунды - значит не накосячить после аварии
 
При аварийной посадке меня мало волнует что будет ПОСЛЕ аварии, мне главное выжить в момент аварии!!! и пробраться поближе к выходу (чтоб не сгореть заживо)
Мне вот интересно - а что будет, когда вы столкнётесь с кем-то с такой же логикой, а оба в проход не влезете?
 
Вопрос в том, если ли какая-то официальная «кричалка» или это на откуп проводникам отдано?
Вроде, это относится к технологии работы каждой конкретной а/к

Промотал сейчас специально "Sully" - там довольно сложная кричалка была. "BRACE-BRACE-BRACE. HEADS DOWN, STAY DOWN".
 
Думаю, это относится к технологии работы каждой конкретной а/к

Промотал сейчас специально "Sully" - там довольно сложная кричалка была. "BRACE-BRACE-BRACE. HEADS DOWN, STAY DOWN".
Возвращаясь к этой теме: не знаю, случайно или нет (полагаю скорее нет) - кричалка из односложных слов, легко кричится хором. При этом ни в одном слове язык не оказывается между зубами или близко к ним. То есть кричать можно вплоть до удара. Я не думаю, что это импровизация
 
Это голословное утверждение. Если большинство эвакуированных были с вещами, то время на выгрузку вещей они заняли несомненно. И место в проходе тоже заняли. Если сможете доказать, что ручная кладь не имеет объёма и не может конкурентно заполнять пространство в путях эвакуации, тогда другое дело. Чтобы утверждать, что сумки увеличивают время для эвакуации не нужно ничего больше. Общий объём люди+сумки который нужно пропустить через проход всегда больше чем общий объём только людей. А ещё время возни на полках. Хайпа тут нет никакого. Есть большой негатив к тем, кто выносит вещи, и всё.
Уважаемый! А Ваша отсылка к видео лежащих в проходе? Связка с ручной кладью - Ваша. И это просто дешевый и пустой пропагандистски-популистский трюк на равне с любым журналистским. Узнаю милого по походке, так сказать. Поэтому оправдывать свою голословность придёся именно Вам. Или тут будут приведены с Вашей стороны доказательства вины "ручной клади" хоть в одном трупе, или Вы просто тихо и незаметно сливаетесь. Теоретеризирование на общую тему никому не интересно и будет игнорировано. Уже. Время пошло.
 
Последнее редактирование:
А "Говорит командир. Внимание, сейчас будет жесткая посадка. Всем держаться!!!" - наверное лучше чем ничего, да?
А после этого возгласа под кресла ховаться не полезут? И потом, за что держаться? За воздух? За соседа? "Мужчины - мужайтесь, женщины - женитесь". Разговор был, что поранились от того, что не заняли нужную позу.
 
В свете последних событий с SSJ-100, после слов аварийная посадка и т.д, лично Я не стала бы сидеть и ждать пока я сгорю в хвосте самолета, а начала бы перебираться поближе вперед или к дверям, и почему то мне кажется что я такая была бы не одна в самолете..... и вот теперь думайте нужно ли было в данном случае наводить панику или нет!
Предупреждение о грубой посадке с просьбой держаться это наведение паники? У Вас неадекватная реакция уже. Знаете в чём? Вы естествено вольны бежать к дверям и вообще куда угодно со страха, но смысл предупреждения в том что целостность конечностей и черепной коробки поставлены под угрозу. Если у Вас возникнет при этом желание бежать, то вольному - воля. Зато кто-то поймет правильно и уцелеет. Естественный отбор, так сказать, на основе правильного восприятия вербальной информации.
 
Мне вот интересно - а что будет, когда вы столкнётесь с кем-то с такой же логикой, а оба в проход не влезете?
Кто сильнее тот и будет первым, на SSJ не столкнулись же (первые ряды...) все вылезли кто смог, и у меня такая же логика, поближе к выходу...
 
Реклама
Просветите, о других в самолетах не рассказывают.
Там есть картонка, называется инструкция по безопасности. На ней показаны разные позы, в том числе руки на спинку впередистоящего кресла, голову на руки
 
Назад