Звуковой сигнал и записанное оповещение?(только не пинайте!): а для спящих небольшой разряд в мягкое место
Если в следующий раз выживших будет 225 тоже на прокурора плевать будет?И плевать на прокурора.
уже вариантЗвуковой сигнал и записанное оповещение?
[automerge]1565949059[/automerge]
Кстати а что вообще должен кричать кабинный экипаж? На западе понятное слово «brace” и все знают, что делать. А у нас слова то нет, надо реально длинную инструкцию читать?Звуковой сигнал и записанное оповещение?
Вы знаете, скорее всего да. Еще раз повторю, там трупов было 226 и ни одним меньше. Отсчет от обратного надо вести. Не сколько убил, а сколько спас.Если в следующий раз выживших будет 225 тоже на прокурора плевать будет?
"Пригнитесь".Кстати а что вообще должен кричать кабинный экипаж? На западе понятное слово «brace” и все знают, что делать. А у нас слова то нет, надо реально длинную инструкцию читать?
226 +7 экипаж.Вы знаете, скорее всего да. Еще раз повторю, там трупов было 226 и ни одним меньше. Отсчет от обратного надо вести. Не сколько убил, а сколько спас.
Смысл тогда неправильный. Смысл то не в том чтоб пригибаться, а в том, чтоб голову руками обхватить и зафиксировать. Просто так пригибаться это как раз башку подставить под удар и позвоночник травмировать"Пригнитесь".
Ну, получается, что оставшиеся пассажиры (исключая 70 с травмами) их читали.Кто-то их всё-таки иногда читает, они успеют принять нужную позу. Да даже проводники приняв позу снизят риск своих травм, что в свою очередь влияет на последующую эвакуацию.
В данном случае старший бп понял что будет вынужденная уже после посадки.
У меня не получалось ) Но ,как уже постили картинки выше - занимаем позу "для высоких людей"Смотрю, многие всерьёз считают, что с современным шагом кресел можно занять безопасную позу при аварийной посадке.
Или же полностью затянули ремни и не махали руками.Ну, получается, что оставшиеся пассажиры (исключая 70 с травмами) их читали.
Может тогда «сгруппируйтесь, головы прикрыть!»?Смысл тогда неправильный. Смысл то не в том чтоб пригибаться, а в том, чтоб голову руками обхватить и зафиксировать. Просто так пригибаться это как раз башку подставить под удар и позвоночник травмировать
Ну даже так.Нет, в таком случае старшему БП индивидуально ничего не говорится. Подается команда в салон по громкой связи. Но это красиво на бумаге, а когда все случаеся за секунды и ты концентрируешься на посадке, легко об этом позабыть.
Заметил, что оппоненты специально удлиняют фразы чтобы их сова натянулась на их глобус.Если взять секундомер и проговорить - Уважаемые пассажиры, мы готовимся к жесткой посадке, примите нужную позу, а именно.... и далее - сколько секунд на это уйдет? Чтобы просто сказать?
да там и информировать не о чем было. Самолет снижался с одним горящим движком и одним полудохлым на поле, заправленный. Частенько в таких случаях в кабине говорят уже не печатное слово из шести букв... Да пассажиры и сами про это слово думали, кто за крестик держался кто еще чего.... А вот когда произошел отказ второго, там уже точно было не до информирования. ...
Единственное, что мог сделать экипаж для информации в такой скоротечной ситуации, так это крикнуть "полундра!" На подробные инструкции времени не былоПассажиров могли не успеть предупредить по нескольким причинам:
1. Кабинный экипаж мог не успеть сориентироваться в столь быстро развивающейся ситуации в силу её уникальности.
2. Кабинный экипаж мог по первости и не обратить внимание на развитие чрезвычайной ситуации в силу того, что и на взлете порой трясет и ничего необычного в этом нет( как часто летающий пассажир тоже не обращаю внимания на это- привык давно), чтоб припадать к иллюминатору и начинать оценивать происходящее. Разве что после того, как стала очевидна нестабильная работа двигателя/двигателей они могли насторожиться, но там еще нужно идентифицировать происходящее.
3. Отсутствие информации от пилотов. Но этот пункт не удивителен, т.к. FLY-NAVIGATE-COMMUNICATE и очевидно на последнее не было никаких ресурсов.
Это не обязательное действие.Я так понял что и сквок они не успели выставить
Ну вот... А роль экипажа в героической посадке хоть какая-то была?да там и информировать не о чем было. Самолет снижался с одним горящим движком и одним полудохлым на поле, заправленный. Частенько в таких случаях в кабине говорят уже не печатное слово из шести букв...
Экипаж (обе части) -- Ангелы Господни? Или кто, чтобы знать, сколько им осталось? Сколько осталось времени находиться в текущем благополучном положении?Если взять секундомер и проговорить - Уважаемые пассажиры, мы готовимся к жесткой посадке, примите нужную позу, а именно.... и далее - сколько секунд на это уйдет? Чтобы просто сказать?
Вызывает сожаление. Что такие методологемы широко распространены на значительных пространствах земной суши.Я не думаю, что царапины и легкие ушибы стоят разговоров.
Смотрю, многие всерьёз считают, что с современным шагом кресел можно занять безопасную позу при аварийной посадке.
насколько я помню, есть какие-то отличия в методике в США и у англичан (после катастрофы 734 они плотно занялись темой)Надо наклониться вперёд, и прислониться головой к впередистоящему креслу для всего этого. Это реализуемо в любом самолёте.