Проблемы эвакуации из аварийных ВС


Это справедливо только в том случае если никто из пассажиров не откинул назад спинку кресла, иначе никакой нагиб вперёд не получится...
[automerge]1565955023[/automerge]

Не был пристёгнут или ремни были ослаблены?
 
Тут другая логика. А) обеспечить телу и в первую очередь голове безопасное положение при таране препятствия. Б) закрыть голову от предметов и людей ведущей, обычно правой, рукой. С) закрыться сверху второй рукой.
Чтобы когда сверху свалится чемодан и сломает руку, было чем расстегнуть ремень и чем думать.
 
Тогда эту позу надо принимать сразу при каждом разбеге и каждой посадке. Ведь хотя бы одному человеку в год пригодится.
 
А еще больше всерьёз считают что безопасная поза это только согнуться пополам в кресле и обхватить голову и другого просто не существует.
 
Ну как бы и brace не однозначное. То есть, перед его применением надо объяснить что делать (хотя вероятность того что видели что примерно делать выше). Но да, что-то такое, разборчивое, резкое, императивное и понятное нужно выбрать. Даже "пригнитесь" слишком длинно и мягко.
 

Левый отказал на взлёте.А правый пытались контролировать и подняться для разворота на посадку на ВПП. Но вероятно тяга не возрастала а стала тоже падать. поэтому тут было не до манёвров. Пока была скорость, а это несколько секунд, решали куда падать. Хочется уточнить когда они заглушили правый двигатель и сколько работало его пожаротушение. возможно заглушили его перед касанием, чтобы максимально обезопасить самолёт от пожара...
 
...закрыться сверху второй рукой...
Чтобы когда сверху свалится...
Тут, конечно, хорошо бы посмотреть статистику. Сколько человек было забито чемоданами или деталями судна. И сколько было потеряно за счёт удара как такового, или нокаутировано ударом себя об конструкцию впереди, и после этого не смогло эвакуироваться (при пожаре или утоплении).
Отдельным пунктом -- задний салон Азианы в Сан-Фране с переломанными позвоночниками -- вспомним.
Да, важно то, как составитель инструкций приоритезирует угрозы, и видит логику.

На общем предполётном инструктаже можно объявить кодовое слово.
...Само кодовое слово можно разработать на форумах, начиная прям с этого, и предложить настоятельно "тем, кого это касается", через посредство присутствующих тут "лиц приближённых"...
 
Реакции: WWs
расскажите подробнее, сколько там было сломанных позвоночников. по моей памяти там было пара непристегнувшихся трупов.

но вообще, это уже в другую ветку
[automerge]1565956306[/automerge]
то есть вообще будем обсуждать на основе этого:

или на основе прохладных историй от каждого участника?
 
Перед взлетом и посадкой кабинный экипаж проверяет чтобы спинки кресел были вертикально. Особо выдающиеся личности могут откинуться назад после проверки, но я такого не видел ни разу...
 
Реакции: WWs
Почему-то мне кажется что я памятке в самолете видел про безопасную позу что ее нужно принять по команде "Сгруппируйтесь", но я не уверен.
 
да, мне кажется это тема для отдельной ветки.

Что же касается команды в одно слово, то "сгруппируйтесь" подойдет.


С моей точки зрения, после попыток объяснить блондинкам подобные ситуации, основной смысл безопасной позы - упритесь, разопритесь.
множество кандидатов на премию дарвина считают, что надо наоборот подвеситься и избегать контакта с поверхностями.
 
Я собственно о том же. В «чуде» действительно хорошо показано - когда проводники хором орут «брейс» - это а) бодрит и заставляет пассажиров как минимум сгруппироваться, б) можно кричать коротко и хором. В русском языке аналога нет: «удар» наверно самое подходящее, что можно кричать - и да, с нашей безопасностью надо а) возложить на старшего бортпроводника (или у того, кто рядом с иллюминатором) опцию начинать оповещение без команды квс, б) ввести этот инструктаж в предполётную подготовку. А дальше уже пусть естественным отбором гробятся те, кто считает, что безопасность это для трусов или ботаников.
 
Ага, и ещё соскакивают со своих мест мчаться к выходам и "двигают" тебе центровку, а справишься ли при такой доп. вводной ?
 
А теперь попробуйте прокричать это хором без остановки, находясь в разных концах салона и так, чтоб при ударе языки не пооткусывать себе
 
ну тогда я предлагаю "упритесь"
Чтобы пассажиры начали спрашивать "а что а зачем"? Мало короткого понятного слова. Нужно ещё чтобы был на него рефлекс, которому взяться неоткуда.
Лучше пожалуй громкая сирена, красный свет (в салоне наоборот свет весь выключен, уже противоречие) мигающий и демонстрация этого перед полетом, после ремня перед спасжилетом.
 
В официальной русской озвучке они кричали "ГОЛОВУ ВНИЗ" с небольшой паузой между словами. Не знаю, переводчики это от себя сформулировали или консультировались. Звучало довольно правдоподобно, формулировка удобная.
 
Если уж точно, то они кричали "Пригнитесь! Голову вниз!"
 
Голову вниз вполне кричабельный вариант во всяком случае. Вопрос в том, есть ли какая-то официальная «кричалка» или это на откуп проводникам отдано?
 
Последнее редактирование:
Да, "брейс" - это "распорка" , нужно стать "распоркой" между своим креслом и впереди стоящим