Кто сильнее тот и будет первым, на SSJ не столкнулись же (первые ряды...) все вылезли кто смог, и у меня такая же логика, поближе к выходу...
"Леночка", если Вы не тролль - то успокойтесь и подумайте еще раз, пожалуйста!
Откуда Вы узнаете, КУДА бежать? Базируясь на единственном случае SSJ в Шереметьево - вперед? Но это потому, что там возник пожар разлитого позади самолета топлива, подожженного работающим двигателем. В данном, например, случае, возможно столкновение с препятствием при "пробеге" по полю (насыпь, строение, трактор), тогда спереди будет разрушение фюзеляжа, и бежать лучше назад. При неудачном приземлении может произойти разлом фюзеляжа, тогда безопаснее быть в районе центроплана, но там же и топливные баки...
Именно поэтому всему знающие люди придумали уже алгоритм разумного поведения: закрепиться в кресле, получить минимальные возможные травмы, после остановки бортпроводники определяют годные для эвакуации выходы, Вам следует пробираться на крики "Ко мне", и избегать криков "выход непригоден, двигайтесь к другому выходу".
Если логичных возражений против такой процедуры нет, то надо стараться держать себя в руках, чтобы пользоваться сложной техникой (самолет) как человек, а не как животное.
Если Вы пропагандируете какие-то другие модели поведения в порядке мысленного эксперимента или для стимулирования дискуссии, то предупредите, пожалуйста, других участников, а то опасения за человечество возникают.