Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Там есть картонка, называется инструкция по безопасности. На ней показаны разные позы, в том числе руки на спинку впередистоящего кресла, голову на руки
Ну, снова, лишь бы сказать ) Это поза для высоких людей. Другой у них не получится.
Средневысокие - за спинку, руки на голову.
Высокие - на спинку кресла, руки на голову.
Беременные сидят прямо.
Все по одной позе, поэтому и спросил про другие.
По существу есть что?
 
Реклама
Относительно при посадке как на SSJ шансы выжить были у тех кто ломанулся к выходу (ну и те кто сидели ближе к выходу) посадки разные, где то лучше сидеть, где то ломиться, и тут не угадаешь, вам все сидят плохо, команды фас не было, плохо, все ломанулись - тоже плохо, хорошо то где? сидеть в хвосте самолета и гореть заживо?
Тем, кто сидел у задних выходов - это явно не помогло. Вообще же правило довольно простое, сначала голова, потом ноги. Прежде чем куда-то бежать и ломиться, надо понимать куда и зачем. Те, кто вскочил бы в Шереметьево перед скажем вторым касанием - точно бы никуда не добежали потом. Когда уже катились - ну один спасся. Если бы влетели при этом на скорости в препятствие, съехав с полосы - опять таки непристегнутые превратились бы в месиво. Так что никаких универсальных правил нет, кроме как слушать экипаж. И да, думать своей головой тоже, особенно в России
[automerge]1565983029[/automerge]
Ну, снова, лишь бы сказать ) Это поза для высоких людей. Другой у них не получится.
Средневысокие - за спинку, руки на голову.
Высокие - на спинку кресла, руки на голову.
Беременные сидят прямо.
Все по одной позе, поэтому и спросил про другие.
По существу есть что?

Изначально пост был ответом на то, что «с нашими расстояниями между креслами невозможно согнуться пополам», если что. Так что позы по факту разные, это не по смыслу?
 
Уважаемый! А Ваша отсылка к видео лежащих в проходе? Связка с ручной кладью - Ваша. И это просто дешевый и пустой пропагандистски-популистский трюк на равне с любым журналистским. Узнаю милого по походке, так сказать. Поэтому оправдывать свою голословность придёся именно Вам. Или тут будут приведены с Вашей стороны доказательства вины "ручной клади" хоть в одном трупе, или Вы просто тихо и незаметно сливаетесь. Теоретеризирование на общую тему никому не интересно и будет игнорировано. Уже. Время пошло.
Я не журналист). "Сливаться" не собираюсь. Если Вы находитесь в одном помещении, одна половина которого начинает жарко разгораться, то Вы побежите от огня туда, где его нет. И что Вам может помешать? Только стоящие стеной в проходе люди. На видео от СК, залитого на форум, видно людей у третьего ряда в бизнесе, которым чуть-чуть не хватило удачи и времени. Они были в очереди на выход. Вы посмотрели? Конечно их догнал огонь и дым, но ведь 30 секунд могли изменить расклад. Разве не очевидно, что человек с сумкой равен двум человекам, по размерам, разве нет? Если стоит четверо с рюкзаками, то для задних в очереди это равносильно восьми стоящим, зачем на белое говорить - черное.
 
Последнее редактирование:
И потому надо рисковать жизнями пассажиров, чтоб ни одна истеричка не пострадала?
Кстати бортпроводникам тоже не мешает сгруппироваться перед ударом и подготовиться, в том числе морально, к спасению пассажиров. В голове прокрутить правила эвакуации за эти секунды - значит не накосячить после аварии
Это есть. У бортпроводников это называется 30- ти секундный настрой. Перед взлетом, сидя на своём месте, бп прокручивает возможную эвакуацию через свою дверь в голове. Ну то есть должен это делать каждый рейс.
 
Все видели позы на safety cards - нагнуться вперёд, обхватить голову, облокотиться на впереди стоящее сидение и прочие. Почему именно такие позы? Каково объяснение с точки зрения физики и биомеханики?
 
Кто сильнее тот и будет первым, на SSJ не столкнулись же (первые ряды...) все вылезли кто смог, и у меня такая же логика, поближе к выходу...
"Леночка", если Вы не тролль - то успокойтесь и подумайте еще раз, пожалуйста!
Откуда Вы узнаете, КУДА бежать? Базируясь на единственном случае SSJ в Шереметьево - вперед? Но это потому, что там возник пожар разлитого позади самолета топлива, подожженного работающим двигателем. В данном, например, случае, возможно столкновение с препятствием при "пробеге" по полю (насыпь, строение, трактор), тогда спереди будет разрушение фюзеляжа, и бежать лучше назад. При неудачном приземлении может произойти разлом фюзеляжа, тогда безопаснее быть в районе центроплана, но там же и топливные баки...
Именно поэтому всему знающие люди придумали уже алгоритм разумного поведения: закрепиться в кресле, получить минимальные возможные травмы, после остановки бортпроводники определяют годные для эвакуации выходы, Вам следует пробираться на крики "Ко мне", и избегать криков "выход непригоден, двигайтесь к другому выходу".
Если логичных возражений против такой процедуры нет, то надо стараться держать себя в руках, чтобы пользоваться сложной техникой (самолет) как человек, а не как животное.
Если Вы пропагандируете какие-то другие модели поведения в порядке мысленного эксперимента или для стимулирования дискуссии, то предупредите, пожалуйста, других участников, а то опасения за человечество возникают.
 
У Вас как не было фактов что там кто-то с чемоданом кому-то помешал или задержал (читай убил), так нет и не будет. Только одно лала общего диванно-умозрительного плана. Неоткидывающиеся спинки кресел не хотите пообсуждать? В отличие отчемоданов, они таки убили.
 
У Вас как не было фактов что там кто-то с чемоданом кому-то помешал или задержал (читай убил), так нет и не будет. Только одно лала общего диванно-умозрительного плана. Неоткидывающиеся спинки кресел не хотите пообсуждать? В отличие отчемоданов, они таки убили.
Про спинки спорно, мне кажется, весьма. Когда происходит такое - логично, что первыми выйдут те, кто у проходов, затем толпа опустит спинки и кинется вперед. Те, кто у окна, вряд ли будут иметь даже умозрительные шансы на спасение. А про чемоданы - странно, что Вы спорите. Надо сначала встать, потом открыть полку, вытащить чемодан и с ним уже нестись к выходу, цепляясь за кресла. Рк однозначный фактор, способствовавший гибели людей. Я лично слышал версию про очередных чёрных инкассаторов на рейсе, но это скорее к слову - сути это не изменит, погиб кто-то за миллион или за свои трусики. Я думаю, что сам норматив эвакуации давно стал весьма умозрительным, не учитывает кучи факторов и по сути своей я серьёзной аварии нынешние скотовозки не оставляют пассажирам шансов на спасение, кроме случаев пассажир как точка и сферический пассажир в вакууме
 
А про чемоданы - странно, что Вы спорите. Надо сначала встать, потом открыть полку, вытащить чемодан и с ним уже нестись к выходу, цепляясь за кресла. Рк однозначный фактор, способствовавший гибели людей.
Я не спорю про чемоданы вообще, так как понятно почему при эвауации кладь брать нельзя. Я против того что снова гибель пассажиров пытаются обосновать чемоданами. Все кто оттуда вышел известны и что несли известно. Обвиняете в убийстве? Это очень опрометчиво.
 
Реклама
У Вас как не было фактов что там кто-то с чемоданом кому-то помешал или задержал (читай убил), так нет и не будет. Только одно лала общего диванно-умозрительного плана. Неоткидывающиеся спинки кресел не хотите пообсуждать? В отличие отчемоданов, они таки убили.
Вывод о том, что неоткидывающая спинка кресла кого-то убила можно сделать тоже скорее умозрительно на основании логического анализа и моделирования проишествия. Прямых доказательств в классическом( юридическом) виде не получим также как и с ручной кладью. Спинка не оставит следов на теле также, как и сумка. Чего вам так версия про вред от ручной клади не нравится? Я аргументирую очень понятно - пропускная способность путей эвакуации фиксирована конструктивно и если увеличить общий объём который эвакуируется, то время необходимое для этого тоже увеличится. Это как в задачах для детей про трубу и бассейн. Тема опускающихся спинок тоже имеет право на существование и тут я не буду спорить. Также помогли бы изменения конструкции салона - никаких коридоров-тоннелей и прегородок на пути к дверям.
 
При отказе одного двигателя
Да, я к тому что тут обсуждают что должны были в салон объявить про аварийную посадку, а у них даже на Мэйдей времени не нашлось. Ну и хотелось бы конечно посмотреть на исходник расшифровки чтобы понять кто вел связь.
[automerge]1566034286[/automerge]
Координаты пилот GPS передавал, что-то не совпадает с фактическим местом

Пилот: 55̊30,6 северной широты, 38̊15,2 восточной долготы.
В какой системе? В Яндексе десятичная а это возможно с минутами
 
Последнее редактирование:
Я не спорю про чемоданы вообще, так как понятно почему при эвауации кладь брать нельзя. Я против того что снова гибель пассажиров пытаются обосновать чемоданами. Все кто оттуда вышел известны и что несли известно. Обвиняете в убийстве? Это очень опрометчиво.
Во-первых, чемоданы могли быть и у тех, кто оттуда не вышел. Во-вторых, там вся эвакуация была организована хуже не бывает, когда пассажиры выходили с интервалами в несколько секунд не спеша из ада. Не вижу, честно говоря опрометчивости, на западе думаю были б уголовные дела в такой ситуации. Но смысл в ином: нынешние нормативы эвакуации работают только для случаев, когда никому не нужна помощь и когда все сознательно следуют правилам эвакуации. Поставьте там на всех этих бравурных видео двух-трех, бьющихся за свой чемодан и одного на коляске - картина будет принципиально иной. Стюардессы там сражались с заклинившей дверью, что делал третий - мы скорее всего никогда не узнаем, так что здесь в салоне произошло то, что произошло. Часть неспешно эвакуировалась с чемоданами, а 40 человек сгорели заживо. Если описывать весь комплекс, не заморачиваясь чемоданами отдельно, то я думаю, что жертв могло бы быть минимум человек на 15 меньше. А уж попытаться вычленить отдельно тех, кто погиб из-за чемодана - невозможно и все мы это понимаем
 
В какой системе?

Из переговоров с диспом, поэтому и не понятно
[automerge]1566034601[/automerge]
Да, я к тому что тут обсуждают что должны были в салон объявить про аварийную посадку, а у них даже на Мэйдей времени не нашлось. Ну и хотелось бы конечно посмотреть на исходник расшифровки чтобы понять кто вел связь.

Салон и включение аварийного маяка, только потом сообразили. Но зто в спешке эвакуации пассажиров...
 
Я не спорю про чемоданы вообще, так как понятно почему при эвауации кладь брать нельзя. Я против того что снова гибель пассажиров пытаются обосновать чемоданами. Все кто оттуда вышел известны и что несли известно. Обвиняете в убийстве? Это очень опрометчиво.
В этих смертях очень много причин. Каждая имеет свой процент причастности. Если сумки мешают, то так и надо говорить. И если по телевизору объявили, что багаж не помешал эвакуации, то как же тогда объяснить пассажиру в будущем, что не надо так делать? Если важные люди говорят - "не повлияло". Оберегая чувства спасшихся таким образом создают опасность того, что и в будущем никто не будет свои вещи оставлять в салоне.
 
Мне представляется, что с откидывающимися спинками проблемы будут: а) спинки слишком длинные для нынешних скотовозов и в горизонталь не выложатся; б) в сиденье спинки напихано много чего, от журналов и книг до экранов и столиков, это бег по пересечённой местности; в) багажные полки такого размера, что вообще там можно идти только на четвереньках очень медленно, голова при этом будет на таком уровне, что весь дым - в легких ползущих по креслам; г) как верно замечено, все эти пути упрутся в перегородку
 
Да, я к тому что тут обсуждают что должны были в салон объявить про аварийную посадку, а у них даже на Мэйдей времени не нашлось. Ну и хотелось бы конечно посмотреть на исходник расшифровки чтобы понять кто вел связь.
К сожалению, это отнюдь не первый случай. И да, при том, что победителей не судят и по факту все живы, мне лично странно в ситуации, когда в самолёте 222 (условно) души, 220 из которых пилотами не являются, но в той же лодке сидят, каждый раз слышать некое пренебрежительное к нам отношение от пилотов. Авиация гражданская ведь для пассажиров создана, а не для пилотов. Так что это пассажирам предстоит испытать на себе удар с 2-точечным ремнём, потом бежать к выходу и всё прочее. Так что несколько странно всё же отношение, а, мол, ну забыли про этих - не до того. Вопрос не к забывшему пилоту, он всех спас по итогу, а к тем, кто вот так относится к теме даже на форуме
 
А лучше наощупь по ползти по проходу шириной с жпп, быстро теряя сознание? Нет чтобы поразмыслить о том, что всё о чём Вы упомянули - есть одна большая проблема эвакуации и для начала что-то менять нужно именно тут. Или честно сказать - нам по фиг, сто юношей на сертификациии с третьей попытки выскочили за 90 секунд и Вы должны, кто не успел, то сам дурак.
 
К сожалению, это отнюдь не первый случай. И да, при том, что победителей не судят и по факту все живы, мне лично странно в ситуации, когда в самолёте 222 (условно) души, 220 из которых пилотами не являются, но в той же лодке сидят, каждый раз слышать некое пренебрежительное к нам отношение от пилотов. Авиация гражданская ведь для пассажиров создана, а не для пилотов. Так что это пассажирам предстоит испытать на себе удар с 2-точечным ремнём, потом бежать к выходу и всё прочее. Так что несколько странно всё же отношение, а, мол, ну забыли про этих - не до того. Вопрос не к забывшему пилоту, он всех спас по итогу, а к тем, кто вот так относится к теме даже на форуме
вот именно что пилоты помнили что у них в салоне люди, их надо доставить живыми, поэтому они делали что могли.
 
Реклама
А лучше наощупь по ползти по проходу шириной с жпп, быстро теряя сознание? Нет чтобы поразмыслить о том, что всё о чём Вы упомянули - есть одна большая проблема эвакуации и для начала что-то менять нужно именно тут. Или честно сказать - нам по фиг, сто юношей на сертификациии с третьей попытки выскочили за 90 секунд и Вы должны, кто не успел, то сам дурак.
А вот это совершенно верно сказано. Честно сказать давно не понимаю этого желания непременно перевезти всю планету по воздуху за 20 евро. Хотя так скорее: на западе действительно решена и проблема безопасности, и сильно лучше дело обстоит с сознательностью и дисциплиной, хотя и тут не верю в то, что какие-нибудь европейцы б без потерь из суперджета в такой ситуации эвакуировались, особенно если им правда ещё и заднюю дверь открыли. Но для остального мира эта модель неприменима - и соответственно нормы сертификации действительно должны быть принципиально иными
 
Назад