Это голословное утверждение. Если большинство эвакуированных были с вещами, то время на выгрузку вещей они заняли несомненно. И место в проходе тоже заняли. Если сможете доказать, что ручная кладь не имеет объёма и не может конкурентно заполнять пространство в путях эвакуации, тогда другое дело. Чтобы утверждать, что сумки увеличивают время для эвакуации не нужно ничего больше. Общий объём люди+сумки который нужно пропустить через проход всегда больше чем общий объём только людей. А ещё время возни на полках. Хайпа тут нет никакого. Есть большой негатив к тем, кто выносит вещи, и всё.Ручная кладь была там совершенно не при чем.
В свете последних событий с SSJ-100, после слов аварийная посадка и т.д, лично Я не стала бы сидеть и ждать пока я сгорю в хвосте самолета, а начала бы перебираться поближе вперед или к дверям, и почему то мне кажется что я такая была бы не одна в самолете..... и вот теперь думайте нужно ли было в данном случае наводить панику или нет!А "Говорит командир. Внимание, сейчас будет жесткая посадка. Всем держаться!!!" - наверное лучше чем ничего, да?
Ну и сначала бы при приземлении поломалась, потом бы затоптали, а в конце на полу глотнула бы угарного, если был бы пожар. И всё.В свете последних событий с SSJ-100, после слов аварийная посадка и т.д, лично Я не стала бы сидеть и ждать пока я сгорю в хвосте самолета, а начала бы перебираться поближе вперед или к дверям, и почему то мне кажется что я такая была бы не одна в самолете..... и вот теперь думайте нужно ли было в данном случае наводить панику или нет!
Как раз нормальный естественный отбор - несколько трупов паникёров, размазанных по кухне - всем только плюс в карму-))В свете последних событий с SSJ-100, после слов аварийная посадка и т.д, лично Я не стала бы сидеть и ждать пока я сгорю в хвосте самолета, а начала бы перебираться поближе вперед или к дверям, и почему то мне кажется что я такая была бы не одна в самолете..... и вот теперь думайте нужно ли было в данном случае наводить панику или нет!
а отдуваться за трупы кому пришлось бы? Экипажу, а так все тихо/мирно сидели на своих местах!Как раз нормальный естественный отбор - несколько трупов паникёров, размазанных по кухне - всем только плюс в карму-))
Ну в SSJ-100 вылезли кто спереди был (не поломанные, не затоптанные), а задние сгорели, в данном случае инстинкт самосохранения + совсем недавний случай (прошло совсем немного времени) сыграли бы свою роль.Ну и сначала бы при приземлении поломалась, потом бы затоптали, а в конце на полу глотнула бы угарного, если был бы пожар. И всё.
Экипаж был бы явно не при делах в данной ситуации. История сослагательных наклонений не знает и в этой ситуации официально точка поставлена - все живы, экипаж получил героев (заслуженно), идиоты рассказывают про то, как уверовали (их дело, но зачем позорить страну на весь мир).а отдуваться за трупы кому пришлось бы? Экипажу, а так все тихо/мирно сидели на своих местах!
При аварийной посадке меня мало волнует что будет ПОСЛЕ аварии, мне главное выжить в момент аварии!!! и пробраться поближе к выходу (чтоб не сгореть заживо)! (да, логика паникерши, и я не думаю что в самолете таких не было)мой армейский хотя бы опыт и знание азов психологии говорят, что чем раньше оповестить и начать отдавать приказы - тем меньше паники будет после аварии
Я уже сказал - если паникёры будут в такой ситуации гибнуть - генофонд нации исправится. Но при нормальной ситуации никто не будет метаться по команде сгруппироваться и приготовиться к удару. Вы ж не выпрыгиваете из машины, если видите, что она летит в столб: это базовые инстинкты. А уж после остановки - ну и бегите на здоровье к выходу, собственно уже при скорости километров 30-40 (значительная часть пробега при нормальной посадке) - максимум если что сломаете себе ключицу или ноги, главное не свернёте шею сидящимПри аварийной посадке меня мало волнует что будет ПОСЛЕ аварии, мне главное выжить в момент аварии!!! и пробраться поближе к выходу (чтоб не сгореть заживо)! (да, логика паникерши, и я не думаю что в самолете таких не было)
Увы, но после SSJ-100 я думаю что будут, еще как будут, не забывайте что в самолете летели ГРАЖДАНСКИЕ!!! (паникеры, особенно женщины) а вы тут со своим армейским опытом...Я уже сказал - если паникёры будут в такой ситуации гибнуть - генофонд нации исправится. Но при нормальной ситуации никто не будет метаться по команде сгруппироваться и приготовиться к удару.
Увы, но после SSJ-100 я думаю что будут, еще как будут, не забывайте что в самолете летели ГРАЖДАНСКИЕ!!! (паникеры, особенно женщины) а вы тут со своим армейским опытом...
Мне вот интересно - а что будет, когда вы столкнётесь с кем-то с такой же логикой, а оба в проход не влезете?При аварийной посадке меня мало волнует что будет ПОСЛЕ аварии, мне главное выжить в момент аварии!!! и пробраться поближе к выходу (чтоб не сгореть заживо)
Вроде, это относится к технологии работы каждой конкретной а/кВопрос в том, если ли какая-то официальная «кричалка» или это на откуп проводникам отдано?
Возвращаясь к этой теме: не знаю, случайно или нет (полагаю скорее нет) - кричалка из односложных слов, легко кричится хором. При этом ни в одном слове язык не оказывается между зубами или близко к ним. То есть кричать можно вплоть до удара. Я не думаю, что это импровизацияДумаю, это относится к технологии работы каждой конкретной а/к
Промотал сейчас специально "Sully" - там довольно сложная кричалка была. "BRACE-BRACE-BRACE. HEADS DOWN, STAY DOWN".
Уважаемый! А Ваша отсылка к видео лежащих в проходе? Связка с ручной кладью - Ваша. И это просто дешевый и пустой пропагандистски-популистский трюк на равне с любым журналистским. Узнаю милого по походке, так сказать. Поэтому оправдывать свою голословность придёся именно Вам. Или тут будут приведены с Вашей стороны доказательства вины "ручной клади" хоть в одном трупе, или Вы просто тихо и незаметно сливаетесь. Теоретеризирование на общую тему никому не интересно и будет игнорировано. Уже. Время пошло.Это голословное утверждение. Если большинство эвакуированных были с вещами, то время на выгрузку вещей они заняли несомненно. И место в проходе тоже заняли. Если сможете доказать, что ручная кладь не имеет объёма и не может конкурентно заполнять пространство в путях эвакуации, тогда другое дело. Чтобы утверждать, что сумки увеличивают время для эвакуации не нужно ничего больше. Общий объём люди+сумки который нужно пропустить через проход всегда больше чем общий объём только людей. А ещё время возни на полках. Хайпа тут нет никакого. Есть большой негатив к тем, кто выносит вещи, и всё.
А после этого возгласа под кресла ховаться не полезут? И потом, за что держаться? За воздух? За соседа? "Мужчины - мужайтесь, женщины - женитесь". Разговор был, что поранились от того, что не заняли нужную позу.А "Говорит командир. Внимание, сейчас будет жесткая посадка. Всем держаться!!!" - наверное лучше чем ничего, да?
Предупреждение о грубой посадке с просьбой держаться это наведение паники? У Вас неадекватная реакция уже. Знаете в чём? Вы естествено вольны бежать к дверям и вообще куда угодно со страха, но смысл предупреждения в том что целостность конечностей и черепной коробки поставлены под угрозу. Если у Вас возникнет при этом желание бежать, то вольному - воля. Зато кто-то поймет правильно и уцелеет. Естественный отбор, так сказать, на основе правильного восприятия вербальной информации.В свете последних событий с SSJ-100, после слов аварийная посадка и т.д, лично Я не стала бы сидеть и ждать пока я сгорю в хвосте самолета, а начала бы перебираться поближе вперед или к дверям, и почему то мне кажется что я такая была бы не одна в самолете..... и вот теперь думайте нужно ли было в данном случае наводить панику или нет!
Кто сильнее тот и будет первым, на SSJ не столкнулись же (первые ряды...) все вылезли кто смог, и у меня такая же логика, поближе к выходу...Мне вот интересно - а что будет, когда вы столкнётесь с кем-то с такой же логикой, а оба в проход не влезете?
Просветите, о других в самолетах не рассказывают.А еще больше всерьёз считают что безопасная поза это только согнуться пополам в кресле и обхватить голову и другого просто не существует.
Там есть картонка, называется инструкция по безопасности. На ней показаны разные позы, в том числе руки на спинку впередистоящего кресла, голову на рукиПросветите, о других в самолетах не рассказывают.