А проводники не люди? Им не надо?Кричать они должны были, чтоб люди сгруппировались и прикрыли головы руками.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А проводники не люди? Им не надо?Кричать они должны были, чтоб люди сгруппировались и прикрыли головы руками.
Не придирайтесь к словам, люди конечно - и про них я уже говорил, им помимо того, чтоб готовиться к удару - ещё надо лишний раз план действий продумать и уже в этот момент поставить себя во главе процесса, обозначив чётко, что они будут руководить спасением пассажировА проводники не люди? Им не надо?
Почему бы, когда самолет взлетает/садится, и, следовательно, бортпроводники пристегнуты, а до земли близко (т.е., если что случится, то времени на переговоры будет мало) не транслировать переговоры пилотов с диспетчером и друг с другом, например, старшему бортпроводнику? А там пусть уж этот бортпроводник сам (если нет прямого приказа от КВС) принимает решение, пора пугать пассажиров иди еще рано.Вот Силетка, вы чего уперлись, что пилоты должны были дать инфо в салон? Может, давайте разовьем Вашу мысль? Должны были нажать клавишу "пауза", выйти в салон, все объяснить и на вопросы ответить, вместо того чтобы сайдстик держать, приборы смотреть, землю, хватануть трубочку переговорного устройства и дозваниваться до старшего бортпроводника?
А еще лучше - в салон. А совсем великолепно - в Интернет. Вам перед взлетом дали команду "Сидеть!" и не отстегиваться? Дали. Вот и сидите пристегнутый. Не хотите выполнять команды - нечего делать в салоне самолета, Ваш диван в Вашем распоряжении и команд Вам не отдает. В Вашем посте противоречие. Бортпроводники пристегнуты. Они что могут сделать из этого положения? Если им что-то показалось не то в переговорах, встать и налететь Вам на голову? Оно Вам точно надо? Зачем им слушать переговоры в кокпите? Ради за интерес? А если переговоров нет или они малоинформативны, как в этом случае? До момента, пока бортпроводники пристегнуты, они такой же груз как и Вы. Они, вообще, для чего нужны? Чай Вам подать или кофе, стаканчик у Вас забрать, денежку у Вас принять по покупке в журнале, а ежели случись что, показать особо непонятливым где аварийный выход, за шкирку Вас подтащить к этому выходу, открыть, если открывается, орнуть на Вас не брать с собой поклажу. Это если Вы живы к тому моменту. А ежели нет, так и пофиг уже, не так ли и какая Вам с ними разница, о чем пилот говорил с диспетчером и КВС?Почему бы, когда самолет взлетает/садится, и, следовательно, бортпроводники пристегнуты, а до земли близко (т.е., если что случится, то времени на переговоры будет мало) не транслировать переговоры пилотов с диспетчером и друг с другом, например, старшему бортпроводнику?
Чаще всего, до последнего момента в эфире и в кабине рабочая обстановка (местами напряженная и с матами), а потом просто "п...ц". Так что смысла в этом нет.Почему бы, когда самолет взлетает/садится, и, следовательно, бортпроводники пристегнуты, а до земли близко (т.е., если что случится, то времени на переговоры будет мало) не транслировать переговоры пилотов с диспетчером и друг с другом, например, старшему бортпроводнику? А там пусть уж этот бортпроводник сам (если нет прямого приказа от КВС) принимает решение, пора пугать пассажиров иди еще рано.
Там им нужно третьего человека в кабину. Специально на случай, когда оба двигателя откажут на взлёте, чтобы было кому отвлечься от пилотирования и что-то кричать в салон.Кричать они должны были, чтоб люди сгруппировались и прикрыли головы руками. За минуту можно было вообще все инструкции по эвакуации рассказать
Не надо что-то кричать в салон, для этого есть бортпроводники. Повторяю, речь не столько про данный случай, а про повторяющиеся ситуации, когда отношение к тем, кто не в кокпите как к баранам, до которых нет дела.Там им нужно третьего человека в кабину. Специально на случай, когда оба двигателя откажут на взлёте, чтобы было кому отвлечься от пилотирования и что-то кричать в салон.
Вообще, хочется ответить - Вы - груз.
Как минимум знать где примерно обломки и выживших искать. Просто не было времени и из ANC логично занимались только первыми двумя буквами.Как раз мейдей уже и был фиолетов, когда решили в поле садиться - что там, эшелон под собой расчищать?
Вы привели два случая, в которых у пилотов с момента, когда стало ясно, что ожидается жёсткая посадка, ни на что кроме "fly" не было времени. В нацперовском случае они даже с "fly" не справились.Не надо что-то кричать в салон, для этого есть бортпроводники. Повторяю, речь не столько про данный случай, а про повторяющиеся ситуации, когда отношение к тем, кто не в кокпите как к баранам, до которых нет дела.
Ну в этом деле мейдей не помог бы. О проблеме на земле знали, этого достаточно. Реально не самое важное в эфир орать продолжать в такой ситуацииКак минимум знать где примерно обломки и выживших искать. Просто не было времени и из ANC логично занимались только первыми двумя буквами.
Вы привели два случая, в которых у пилотов с момента, когда стало ясно, что ожидается жёсткая посадка, ни на что кроме "fly" не было времени. В нацперовском случае они даже с "fly" не справились.
Вы будете удивлены, но пилоты после того момента, как между колесами шасси и землей образуется зазор в миллиметр , для всех ,кто находится на борту, становятся Господом Богом! Ибо только от них зависит вернетесь ли вы живыми на бренную землю или...Не надо что-то кричать в салон, для этого есть бортпроводники. Повторяю, речь не столько про данный случай, а про повторяющиеся ситуации, когда отношение к тем, кто не в кокпите как к баранам, до которых нет дела.
[automerge]1566042324[/automerge]
Вам не надоело это мусолить?
Или вы не в курсе про такое понятие как "дефицит времени"?
Позиция понятна. Пилоты голубая кость, остальное - непойми кто и должны сидеть дома и не мешать людям летать в своё удовольствие-)) но не забывать переводить деньги каждый месяц на содержание пилотов, а то ведь в своё удовольствие вы за счёт груза летаете-)
И пример тому катастрофа А310 в Иркутске, когда борт в гаражи въехал.если б двигатель загорелся за несколько секунд до касания, ни кто вам ничего б не говорил
Дело в том, что в жизни каждого человека постоянно присутствуют люди, которые для него стали господом богом. Даже джамшуды, льющие бетон в стену дома, где вы живёте - в данном случае господь бог, ибо от них зависит, не упадёт ли этот дом с вами вместе. Так что мы сейчас опять же не про героизм конкретных пилотов, а про принцип - а он как у Маяковского, все работы хороши. Потому ощущать себя голубой костью - дело неблаговидное и во все времена каралось от банального бытового мордобоя у самозванных элит до гильотины для тех, у кого она голубая в силу происхождения. Из чего следует, что все перед создателем равны и глупо делить людей на сорта, тем более по такому странному критерию, как профессия. На сем оффтоп предлагаю и закончитьВы будете удивлены, но пилоты после того момента, как между колесами шасси и землей образуется зазор в миллиметр , для всех ,кто находится на борту, становятся Господом Богом! Ибо только от них зависит вернетесь ли вы живыми на бренную землю или...
Ну так и у нас расстояния немного другие. Сеть дорог не такая густая. Поэтому развитие внутренней авиации очень логичноЕвропа вон налоги вводит, чтоб эти дешёвые перевозки исчезли и люди перестали летать без необходимости, наши как всегда идут своим путём.
Вопрос не в том, что не нужна внутренняя авиация и всем на лошадь, а в том, что постановка задачи снижения цен любой ценой и рост перевозок просто ради роста - приводит вот к этому: экологическим проблемам (европа) и появлению слабоподготовленных экипажах на бортах, которым по российским законам вообще летать нельзя (Россия). Так что истина посредине - перевозки должны быть разумеется доступными, но тарифы должны быть экономически обоснованными, а для полётов за рубеж и вовсе облагаться приличным налогом (пример: сша), на кои деньги и нужно субсидировать ту же регионалку.Ну так и у нас расстояния немного другие. Сеть дорог не такая густая. Поэтому развитие внутренней авиации очень логично
Сейчас на некоторых направлениях аэрофлота развивается комфорт класс, вполне успешно. Свободных мест практически нет. Это говорит о том, что уже сейчас есть люди, не желающие лететь в тесноте и готовые переплатить. Но при этом не желающие переплачивать в 5-6 раз за бизнес класс просто за место для ног и подлокотники. Если весь самолёт скомпоновать по типу комфорт класса, то из набитого автобуса самолёты превратятся во вполне приличный транспорт за разумные деньги. Всем подряд по любому поводу и без повода толпами как на метро летать не нужно. Есть пример доведения услуг по перевозкам до абсурда с появлением Убера и подобных сервисов - вместо солидных таксопарков летает толпа непойми кого на непонятных машинах со злыми водилами работающими за копейки. А зачем каждому студенту на такси через полгорода ехать? Мало пробок что-ли , каждого малобюджетного пассажира за 49, 999 с бонусами катать?)), не убудет на автобусе доехать. Зато такси среднего класса загнулись. Премиум есть - пожалуйста. Но уже переплата начинается.Вопрос не в том, что не нужна внутренняя авиация и всем на лошадь, а в том, что постановка задачи снижения цен любой ценой и рост перевозок просто ради роста - приводит вот к этому: экологическим проблемам (европа) и появлению слабоподготовленных экипажах на бортах, которым по российским законам вообще летать нельзя (Россия). Так что истина посредине - перевозки должны быть разумеется доступными, но тарифы должны быть экономически обоснованными, а для полётов за рубеж и вовсе облагаться приличным налогом (пример: сша), на кои деньги и нужно субсидировать ту же регионалку.
Я не о том. Я скорее про то, что с нынешним ценником на перелёты начинаются просто путешествия ради путешествий. Оставим в стороне политику и общечеловеческие рассуждения и вернёмся к российским реалиям: так вот я за то, чтоб начинать ограничивать нижний ценник для а) искоренения демпинга б) искоренения его именно потому, что в результате экономить начинают на безопасности. И тут пока толстый сохнет - тощий сдохнет, а росавиация на это преспокойно глядит. Проблема, увы, в том, что тощий дохнет часто с пассажирами вместе, ну а после его подыхания цены начинают расти, так что и паксам счастье очень кратковременное и рискованное. И речь не о полётах, посторюсь, из новосиба в ту же турцию - люди должны отдыхать, а обо всех этих «горящий чартер туда и обратно за 3000 рублей» и победах по 499 (хотя понятно, что она своё возьмет). Просто на мой взгляд авиация - не пятёрочка, она не должна стоить три копейки ни для когоСейчас на некоторых направлениях аэрофлота развивается комфорт класс, вполне успешно. Свободных мест практически нет. Это говорит о том, что уже сейчас есть люди, не желающие лететь в тесноте и готовые переплатить. Но при этом не желающие переплачивать в 5-6 раз за бизнес класс просто за место для ног и подлокотники. Если весь самолёт скомпоновать по типу комфорт класса, то из набитого автобуса самолёты превратятся во вполне приличный транспорт за разумные деньги. Всем подряд по любому поводу и без повода толпами как на метро летать не нужно. Есть пример доведения услуг по перевозкам до абсурда с появлением Убера и подобных сервисов - вместо солидных таксопарков летает толпа непойми кого на непонятных машинах со злыми водилами работающими за копейки. А зачем каждому студенту на такси через полгорода ехать? Мало пробок что-ли , каждого малобюджетного пассажира за 49, 999 с бонусами катать?)), не убудет на автобусе доехать. Зато такси среднего класса загнулись. Премиум есть - пожалуйста. Но уже переплата начинается.
Вот кстати да, не понимаю - почему фюзеляж не сделать на метр-другой шире. Веса самолёта это особо не добавит, пассажиров туда больше не запихнёшь - грузоподьёмность однако. А те же сидушки можно будет хоть в шахматном порядке поставить...Если весь самолёт скомпоновать по типу комфорт класса, то из набитого автобуса самолёты превратятся во вполне приличный транспорт за разумные деньги.